Вот этот вариант нравится. А подскажите, пожалуйста вот что. Уже сейчас этот замок проворачивается чем угодно - хоть отверткой крути. Если я правильно понял, то личинка или еще что-то в нем сломано. Высверлю я личинку - будет дырка, а дальше то что? Если там тяга снята или еще что-то сделано специально, чтобы не открыть ключом\отмычкой снаружи (что там до меня было не знаю, машину только купил), то смогу я как-то нажать\потянуть на ручку открытия задней двери через дырку в замке? (С5 Авант 99г.)
Изнутри в смысле. Как двери разюлокируются? Только с сиги чтоли? Из салона всяко должно. В общем несколько машин открывали так: Берем тросик газа от мотоцикла. Поддеваем сверху отверткой стекло(давим вниз). Только без фанатизма и между стеклом и отверткой тряпку положи чтобы металл на пряму не давил на стекло. Потом просовываем оболочку тросика внутрь. После этого загибаем тросик как бы петлей(узлы вязать не получится, поэтому просто загибаем). Разогнув немного(чтобы выпрямился чуток) проталкиваем через оболочку тросика. Зацепляем ручку противополжной двери(тросик должен быть длинный), и тянем. С первой попытки не получится, но если поупражняться то должно.
Второй вариант, разрушить ручку снаружи. Тогда через дырку можно будет дернуть за тягу. Этот вариант работает в том случае, если упругости тросика не хватает чтобы дернуть ручку двери. Но прийдется покупать и красить новую ручку. Личинку будешь до вечера высверливать)))
В первом случае если тросик просунуть получится, можно сделать петлю и просунуть тросик уже с петлей. Если дотянуть тросик до задней двери, петля не будет соскальзывать.
Если отжимать дверь, как в "учебнике", верхний угол водительской двери, стекло не лопнет? Сейчас потеплело, правда -15 всего. А рамка двери встанет на место после отгибания?
Ты сможешь потянуть за тягу открывания двери. Она рядом с личинкой проходит же. тоесть не за ручку открывания а именно за эту "пимпочку" которая блокирует замок.
стекло вряд-ли лопнет. но встанет рамка или нет на место - точно не скажу - сам так пробовал только на гетце - но там рамка гораздо тоньше. здесь же она довольно массивная и верхняя часть в виде полукруга - т.е. отжимать надо больше чтобы что-то всунуть... но как мне думается ее полюбому можно будет потом вернуть на место регулировочными болтами и шайбами. попробуй еще под уплотнитель линейку просунуть - может нащупаешь какую-нибудь тягу... хотя на моей тачке это не прокатит...
Да как изнутри, если машина закрыта, снаружи конечно. Еще раз повторю - с замками сделано все, чтобы не открывались. До снятия аккума на зарядку открывал только с брелка. Штатная сигнализация (иммобилайзер). Предыдущий хозяин тоже открывал только с брелка. После установки аккума оба брелка не открывают.
Ты меня опять не понял. Вот смотри. Ты нажал на брелок и заблокировал двери. Но при этом ты сидишь в машине. Если потянуть за ручку открывания двери, дверь то разблокироваться должна. Пожтому задача проникнуть в салон проволкой. Другое дело как это сделать. Твоя задача потянуть за ручку открывания двери. Тут тоже все понятно. Даже если отогнешь уголок, тебе нужно будет нечто не падающее сразу на пол, а типа шеста, у которого на конце эластичная петля. Вот это и есть тросик газа(или еще какой нить с оболочкой типа длинной пружинки). Проникнуть в салон надо начинать пробовать между верхней частью стекла и рамкой. Если нет, или ломать ручку снаружи, или отгибать дверь.
Уважаемый Xvost, а все-же на этот вопрос сможете что-то ответить? Речь о задней двери Аванта - багажнике идет, или я не так понял? Цитата: <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Сообщение от Xvost Если это А6С5, то никаких тяг там нет - хвостовик личинки крутит механизм замка, вакуума там нет тем более. Вобщем самое простое решение в этой ситуации взять дрель, высверлить личинку замка и открыть дверь отверткой. Потом на разборе купить личинку, заказать комплект сувальд и сделать личинку под свой ключ. </td> </tr> </tbody></table> Вот этот вариант нравится. А подскажите, пожалуйста вот что. Уже сейчас этот замок проворачивается чем угодно - хоть отверткой крути. Если я правильно понял, то личинка или еще что-то в нем сломано. Высверлю я личинку - будет дырка, а дальше то что? Если там тяга снята или еще что-то сделано специально, чтобы не открыть ключом\отмычкой снаружи (что там до меня было не знаю, машину только купил), то смогу я как-то нажать\потянуть на ручку открытия задней двери через дырку в замке? (С5 Авант 99г.)