В "SAFE" не поднимешь(будут уползать вниз) если даже поднимешь и сможешь удержать всё равно не откроешь
Эм..... Каким режимом, и как мой ник с режимом этим связан?))) Не допетрил чуток))) Да. И в чем чушь, если сверлится несложно?))) Проникнуть то внутрь можно же.
Просто увидел в Вашем нике нечто знакомое;-) Чушь потому, что если просверлишь, потом не запломбируешь И изнутри не факт, что откроешь:snooks: Но пробовать нужно. Машина была закрыта с брелка? Да-сейв Нет-обычный режим
Высверливается за 2 мин обычным шуруповертом - восстанавливается за полчаса. Личинки силумин с латунью. Если замки в safe - проникновение внутрь авто проблему не решит - двери все равно не откроются. Сверлить надо личинку в водительской двери, после прохода сверлом 8мм сунуть шлицевую отвертку и открыть замок. Крутилка на замке будет как раз напротив отверстия. РЕЧЬ ИДЕТ ОБ А6С5 а не С4!!!
все бы нормально - только у него тяга от крутилки отсутствует... сверли-не сверли - не поможет... ps - что-то автор задержался... pps - в металлолом еще наверное примут
Как не поможет? Там тяги как таковой нет - конец личинки поворачивает механизм замка - бывает что для защиты от провертки этот хвостовик отрезают.
Краткий отчет о проделанной работе и снова в бой. 1. Удалось опустить стекло водительской двери миллиметров на 15 от верха. Образовалась щель миллиметров 10 шириной. Стекла бить и сверлить не пришлось - это пока плюс. 2. Дотянулся проволочным крючком диаметром 7мм до всего что на двери есть. Тоже плюс. 3. Дальше минусы. Чего боялся, то и получилось. Короче - кнопка ЦЗ не работает - микровыключатель щелкает и все. Стеклоподъемники (все четыре) молчат. Рычаг открытия двери дверь не открывает. Это попробовал с подключенным аккумом и без аккума. Дальнейший план: Попытаться вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и посмотреть что будет с кнопками или попытаться завести и посмотреть что будет. Может кто предложит что поумнее, потому-что дотянуться ключом на проволоке к замку зажигания со стороны водительской двери, попасть в него и включить зажигание кажется почти бредом. Ответы на вопросы, заданные пока меня не было (извините, если что-то пропустил): 1. Закрыл с брелка. 2. Пипки-торчуны есть, но они утоплены в свои гнезда миллиметра на два и как за них дергать я не представляю. 3. Не заметут - машина на платной стоянке, где я ее постоянно ставлю и каждая собака в районе знает, что этот придурок вторую неделю не может открыть свою машину. 4. При сверлении каленого стекла имею подозрение оно может просто разлететься в куски как при ударе от внутренних напряжений. Проверять не хочется. Мои вопросы знающим - дополнительно к заводскому иммобилайзеру установлен Блэк Баг - может это его выкрутасы? Что такое сейв-режим?
SAFE режим это когда дверь можно разблокировать либо штатным радиоканалом, либо ключем. Дерганье пипок ручек нажатие на любые кнопки и включение зажигания ни к чему не приведет. Если закрыл с брелка встала в safe 100%.
Раз опустил стекло, сверлить уже ниче не надо.... У меня тоже была идея воткнуть ключ в замоз зажигания и повернуть... Но поможет ли это... Пипку можно поднять вкрутив неё шуруп, но говорили что это ниче не даст. Сейв режим, это режим охраны, в котором блокируется вся электроника и только сигналка может её разблокировать... Блегбаг врядли, тем более метка рядом с машиной должна быть(думаю что ты с меткой в кармане машину пытаешься откртыть). У нас на форуме есть Ярослав AutoSecurity. Спец по сигам и штатным и по сторонним. Найди его и задаем ему вопрос, как приучить брелки сиги к машине заново. Резал отпиши плиз тут. Комунить понадобится. Пока еще подумаю что можно сделать. Открытое стекло уже отлична!!!
Ключ кстати можно вставить, закрепив его за металлическую трубку жестко. Ключ сбоку у тебя вставляется, или как бы прямо? Поворачивать надо или двигатель стартует с кнопки?
Попробуй открыть окно побольше, подёргав стекло туды-сюды, если получится вставляй ключ в замок и включай зажигание, будет тебе счастье-двери сразу отопрутся(даже без нажатия кнопок) Удачи!
Стекло конечно-же пробовал ниже опустить - и влево-вправо болтал и вверх-вниз дергал как мог. Встало на упор. Метка жука естественно с собой. Как адаптировать брелок к сигналке и в мануале написано. Но для этого надо или чтобы дверь ключом открывалась, или вскрыть обшивку двери и проимитировать это откравание потянув\толкнув тягу замка вместо ключа. Но спросить конечно спрошу - может есть другой вариант.
Ключ в замок вставляется справа от рулевой колонки. Как его туда засунуть и провернуть мысль есть. Хочу согнуть трубку подходящего диаметра и формы, пропустить в нее трос и к этому тросу закрепить ключ. Из-за угла со стороны водительской двери по командам помощника загнать ключ в замок и дальше крутить за трос. Годится?
Если жестко вставить, то его не повернуть будет. Вставляется сбоку со стороны переднего пассажира. Кнопок нет - надо ключ крутить. Как хочу пробовать смотри предыдущий пост.