я щас на своей проверил - работает!!! при включении зажигания - открывает двери! так-что отжимай пассажирское окно
Щас у себя пойду попробую.... Самому интересно... Тема работает. Включаешь зажигание - открываются двери.
Ну открой ты так же пассажирское стекло))) На те же 10мм. И будешь как король ключем на трубке тыкать)))) Где же фантазия то)))) Береш трубку. На конце делаешь продолную выемку где то 5-7 мм под ключ. Ключ приматываешь к трубке через заранее просверленную дырку какойнить прочной веревкой и завязываешь на прочный узел. И повернуть можно и никуда не упадет. Только сделай на трубке поводк для вдевания руки как на лыжных палках. Или ваще палку заюзай. Она должна пройти. Вот тебе и механизм.... ЗЫ. Ехххх автар. Не быть тебе угонщиком))) Угон за две недели это жесть.))) Посадют, даже машину открыть не успеешь. Даже в чистом поле засечь успеют)))
Автар. Только прошу. Не сломай ласточку)))) Будь привередлив к движениям.. Лучше на самом деле извратнуться через левое стекло, чем менять правое.... У меня в голову тут опять с тросиками мысль пришла.... Возьми тросик, вставь его в алюминиевую трубку, которую загнешь заранее для того чтобы завести ключ к замку. К ключу привяжи тросик.Жесткости тросика хватит чтобы повернуть замок. А чтобы ключ не стал смотреть вниз, до того как вставить его в замок, притяни ключ тросиком к трубке. А в трубке выемку сделай, чтобы направить ключ как надо.
влезу, с начала не читал - а капот открыть и с аккума клемы скинуть? может поможет? капот, если что, открывается либо через снятую решотку радиатора откручиванием замка капота, либо монтажкой снизу, но желательно на подъемник вешать.
Да, ситуация не хорошая, чёт в голову больше ни чё не идёт.... Может (если капот ещё открывается) подать как нибудь +12в. в цепь зажигания, с обратной стороны так сказать
Ребята, наконец-то удалось доползти до компа. Все собрались? Сейчас расскажу результаты вчерашнего вечера и сегодняшнего дня.
Вчера самое трудное было найти нужную трубку. Те,что были дома оказались короткие. Длина 1 метр хватает для того, чтобы дотянуться до кнопок на левом подлокотнике. Короче, первая кочерга короткая получилась.
ТА ты уже пиши что да как...я тут пока пять страниц прочитал уже разнервовался весь... пол граната стоптал ....
Нашел трубу подлиннее - 1,5 м диаметр 8х1, согнул из нее кочережку. Внутрь пропустил трос, а к тросу ремонтный ключ примастрячил.
Трос зараза навит против часовой стрелки, а поворачивать ключ надо по часам, чтобы зажигание включить. Пытаюсь крутить, на ключе усилие очень слабое.
Заменил трос на стальную струну и пошли мы с братаном пытаться открыть. В замок попал достаточно быстро, минут десять, не больше. Андрюха корректировал куда двигать, типа выше-ниже. Ключ наперекосяк встал, но удалось его в замок задвинуть до конца.
Что дальше делать, не выдергивать-же обратно. Стали соображать, то-ли движок завести, то-ли снова ЦЗ понажимать. Короткую кочергу дома оставил, пока за ней сгоняли зажигание было включено минут 10.