зато изначально вопрос темы был как отличить АКПП от вариатора,ведь так?вот greka и ответил,что если 2 трубы(т.е. квака),то точно АКПП,ответ засчитан все верно
Мультик не предназначен для передачи большого крутящего момента, поэтому в те года его ставили на все до 2,4 и кроме дизеля, по этой же причине его не ставили на кваттро! А отличия можно увидеть только снизу- у мульта нет поддона как такогого, ( я имею ввиду с5 кузов) на других может быть и есть. Родственник мой купил 4f 2010 года, с мотором 2,8, монопривод с вариатором, так что бы она быстро не скончалась немцы дефорсировали мотор до 190 лошадей, а на кваке с этим же мотором мультик не стоит и мотор около220 лошадей. А самое визуальное отличие можно увидеть при разгоне- стрелка тахометра зависает на определенных оборотах и машина набирает скорость- как на мопеде
Всем сасибо за мнения и рассуждения. Беда в том, что машину заказываю из Германии и сам за ней не еду, а как там отличит водила на трале вариатор от типтроник - это и есть вопрос темы. Естественно на сайте продажи авто есть год выпуска и другая информация, но как бы не было подставы с вариатором
ну без вариантов - фото днища машины (где поддон коробки) можно всё увидеть/сфотать и без ямы/подъемника. аля как полный привод или его отсутствие )))
Всем привет.кто знает, подскажитезаклинило водительское сидение, не двигается ни назад, ни вперет.что делать?