Чего с ТЛК200 не сравнили и каен и Х5 весят почти на 300кг. больше....да АКПП там древние,Вас на этом дизеле "вывозит" не двигатель,а коробка....попробуйте прокатитесь на таком дизеле,только на старой АКПП(типтроник 6-ст или даже 8-ст.)и будите "нюхать" выхлопные газы и каяна и Х5.
Есть там в теме,тема просто большая, лень искать,но 3,0TFSI "разорвал" 3,0TDI в "клочья", и с места и с хода....удел дизеля-тащить,а не ехать.
В ссылке выложенной мной выше стоковый 3,0TFSI "порвал" всех(и с места,и с хода и вперёд,и назад)....и чипованых 3,0TDI в том числе.
Вот так новости. Готов заехать с любой 3.0 tdi. Хоть с чипованной 313 л.с. 310 л.с и 245 л.с сравнивать не уместно ? а 440нм и 580 момента сравнивать можно ?)) Смешно читать подобные доводы.
Там нет ссылки на видео,а в этой теме(Порвал Х6 5.0 твинтубо )ребята когда заезжали,всё снимали на видео,и в этой теме(Порвал Х6 5.0 твинтубо)это видео есть.
Такой же "каменный век" стоит на новой S8 4.0 TFSI . Получается ваша А7 должна легко порвать новый S8 с "древним типтроником" причем на старте
зачем нЭвЭришь, дАрАгой речь остоке же? разница 0-100 секунда:http://www.audi-club.ru/forum/emp_catalog.php?do=modification&id_model=6&id_body=7
Во-первых там разница не секунда , а 0,9 . Во вторых до 100 км.ч вы этой разницы никак не прочувствуете . Ну и потом соклубник пишет в своем посте буквально следующее : чего конечно-же не может быть при скоростях до 100км/ч. Да и видео не нашлось .