1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Как по динамике А7 3.0TDI

Тема в разделе "A7", создана пользователем DYA, 27 мар 2014.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    1 секунда при скорости 100км\ч - это примерно 27 метров в секунду. Длина машины - 6 метров....
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.578
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Меньше пяти метров А7,а точнее 4,974.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.578
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Думаю догадаетесь какая бензин и какая дизель.:hi:
    http://youtu.be/jjwWNcDVs1U
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #104 cloxk, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Данная формулировка не может быть использована в данном случае, т.к. оба автомобиля разгоняются, и разгон не равноускоренный. Разница куда меньше.

    Если разгон до 100 км/ч 6.5 секунд, то, если в теории взять равноускоренное ускорение, ускорение a будет 4.27 м/с^2. Взяв формулу x(t) = x0 + v0*t + at^2/2, получим, что пройденное расстояние будет 90 м.

    При 5.5 секундах пройденное расстояние будет 76 метров. Разница 14 метров, что равняется 14 / 4.974 =2.8 корпусов ауди а7, что в реальном мире при гражданской езде очень мало. Так что ХА!!!!
     
  5. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    По видео не понятно где отсечка в 100 км.ч , в любом случае превосходство бензина на скоростях до 100 км на 3-4 корпуса не более чем миф.
    Таким образом динамические характеристики бензина по сравнению с дизелем мягко говоря не поражают воображение а учитывая эксплуатационные проблемы мотора и никак не складывающиеся отношения с S-троником а также ликвидность на вторичке выбор в пользу дизеля очевиден .
     
  6. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    это и есть почти 3 корпуса
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.578
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #107 АндрейР, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Сразу после старта бензин уже на корпус впереди был.
    А эксплуатационные проблемы двигателя и не складывающиеся отношения с S-троником давно решены, ликвидность на вторичке:shock:...как раз б\у дизель покупать весьма "опасно",т.к. "топливная аппаратура" имеет свой ресурс,и стоит ой как не мало.Вся ликвидность дизеля в низком налоге-это всё.
    P.S. Опять же при минимальных вложениях из бензина можно сделать действительно быстрый автомобиль,что дизелю недоступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    На рестайле может быть и решены , но на первом кузове далеко не так , масса негатива про мотор и с-троник уже с первых месяцев эксплуатации не буду вникать в подробности, можно убедиться почитав соответсвующие ветки ,не говорю уже о случаях самовозгорания во время движения . В то время как дизельный двигатель надежен и безупречен и хорошо дружит с-троником . Я уже не говорю про топливную экономичность мотора при меньшей стоимости дт. налог само собой .
    При большом желании можно чипануть дизелек у Амета и минимальное преимущество бензина улетучится .
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.578
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #109 АндрейР, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Ничего существенного чип не даст, максимум (при самом "злом" чипе,что негативно скажется на самом двигателе)вместо 6,5 будет 6,0 и не более того.
    Выше в моей ссылке стоковый 3,0TFSI уезжает от 3,0TDI(чип)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    #110 Григорянн, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Паспортные цифры разгона бензина и дизеля в реале не соответствуют действительности , причем про динамику разгона бензина производитель врёт больше так как позиционирует его как топовый и для пущей солидности пририсовывает пару тройку десятых секунды.
    По этому на практике при разгоне до 100 бензинка от силы выиграет корпус-полтора не больше .
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.578
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну какие полтора корпуса:shock:....возьмите секундомер и подсчитайте по видео....повторюсь: там при старте уже корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    А вот и не уезжает , посмотрите данные за 4-й заезд .
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.578
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну,хорошо пришли ровно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Взял секундомер , отсчитал 7 секунд с момента отмашки ( чтобы уж точно до 100 разогнались) нажал "стоп" всмотрелся в картинку - максимум корпус+метр в пользу бензы не больше . 3-4 корпуса до 100 там даже не близко .
     
  15. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    3.0 бензин безусловно достойный мотор , но у Ауди не очень получаются бензиновые моторы в плане надежности . Я в своё время намучался с 2.0 TFSI на бывшей Q5 . Считаю что лидерство по бензиновым моторам у мерседеса , особенно амг-эшные доводки типа 6,3 .
    Зато дизеля у мерина не получаются , здесь лидерство за VAG мое мнение.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.578
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем сравнивать двигатель "ручной" сборки с конвейерным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Зачем вообще попу с пальцем сравнивать???)))
     
  18. legend

    legend Новичок

    7 июл 2011
    47
    Jaguar XJ + A7 TDI
    Жесть,вот это срач.....из-за такой ерунды))))
     
  19. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Дело не в этом , у них все атмосферники хороши , ну а 6,3 это просто мечта и выхлоп неповторимый , не спутаешь ни с чем .
     
  20. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    А где собственно вы срач узрели ? Обсуждение темы в рамках взаимоуважения , не более того .