Данная формулировка не может быть использована в данном случае, т.к. оба автомобиля разгоняются, и разгон не равноускоренный. Разница куда меньше. Если разгон до 100 км/ч 6.5 секунд, то, если в теории взять равноускоренное ускорение, ускорение a будет 4.27 м/с^2. Взяв формулу x(t) = x0 + v0*t + at^2/2, получим, что пройденное расстояние будет 90 м. При 5.5 секундах пройденное расстояние будет 76 метров. Разница 14 метров, что равняется 14 / 4.974 =2.8 корпусов ауди а7, что в реальном мире при гражданской езде очень мало. Так что ХА!!!!
По видео не понятно где отсечка в 100 км.ч , в любом случае превосходство бензина на скоростях до 100 км на 3-4 корпуса не более чем миф. Таким образом динамические характеристики бензина по сравнению с дизелем мягко говоря не поражают воображение а учитывая эксплуатационные проблемы мотора и никак не складывающиеся отношения с S-троником а также ликвидность на вторичке выбор в пользу дизеля очевиден .
Сразу после старта бензин уже на корпус впереди был. А эксплуатационные проблемы двигателя и не складывающиеся отношения с S-троником давно решены, ликвидность на вторичке...как раз б\у дизель покупать весьма "опасно",т.к. "топливная аппаратура" имеет свой ресурс,и стоит ой как не мало.Вся ликвидность дизеля в низком налоге-это всё. P.S. Опять же при минимальных вложениях из бензина можно сделать действительно быстрый автомобиль,что дизелю недоступно.
На рестайле может быть и решены , но на первом кузове далеко не так , масса негатива про мотор и с-троник уже с первых месяцев эксплуатации не буду вникать в подробности, можно убедиться почитав соответсвующие ветки ,не говорю уже о случаях самовозгорания во время движения . В то время как дизельный двигатель надежен и безупречен и хорошо дружит с-троником . Я уже не говорю про топливную экономичность мотора при меньшей стоимости дт. налог само собой . При большом желании можно чипануть дизелек у Амета и минимальное преимущество бензина улетучится .
Ничего существенного чип не даст, максимум (при самом "злом" чипе,что негативно скажется на самом двигателе)вместо 6,5 будет 6,0 и не более того. Выше в моей ссылке стоковый 3,0TFSI уезжает от 3,0TDI(чип)
Паспортные цифры разгона бензина и дизеля в реале не соответствуют действительности , причем про динамику разгона бензина производитель врёт больше так как позиционирует его как топовый и для пущей солидности пририсовывает пару тройку десятых секунды. По этому на практике при разгоне до 100 бензинка от силы выиграет корпус-полтора не больше .
Ну какие полтора корпуса....возьмите секундомер и подсчитайте по видео....повторюсь: там при старте уже корпус.
Взял секундомер , отсчитал 7 секунд с момента отмашки ( чтобы уж точно до 100 разогнались) нажал "стоп" всмотрелся в картинку - максимум корпус+метр в пользу бензы не больше . 3-4 корпуса до 100 там даже не близко .
3.0 бензин безусловно достойный мотор , но у Ауди не очень получаются бензиновые моторы в плане надежности . Я в своё время намучался с 2.0 TFSI на бывшей Q5 . Считаю что лидерство по бензиновым моторам у мерседеса , особенно амг-эшные доводки типа 6,3 . Зато дизеля у мерина не получаются , здесь лидерство за VAG мое мнение.
Дело не в этом , у них все атмосферники хороши , ну а 6,3 это просто мечта и выхлоп неповторимый , не спутаешь ни с чем .