можно почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365829 зы: при любой ошибке... как, ж85, датчик абс (обрыв) и т.д..... гирлянда не уйдёт с приборки.
Товарищи, сегодня загорелся еще восклицательный знак на БК, посмотрел ошибки- недостоверный сигнал g200... Снял видео поведения этого датчика, дома буду, скину, но смысл в том, что на стоящем автомобиле значения прыгают от 0.00 до 1.09 градуса...
G200 и G251 собраны в одном корпусе, обычно стоят по центру кузова в районе заднего дивана. Отдельных каналов адаптации для них нет, все включено в функциональный тест. Датчик нежный, в мурзилке прям специальное указание по его монтажу. Я б залез посмотрел на сам датчик и на разъем, авось, что и выплывет. Только что специально на своем посмотрел, в 5-й группе значение вращения кузова проскакивает 0-0,27 град и я помню, что после адаптации 85-го этот тест (запустившийся невесть как) шел два или три дня.
Ну я бы завтра поехал бы к Официалам, у которых есть всё диллерское оборудование, но разобрался раньше, сэкономив себе немного денег
В общем делал следующее: Заходим в "Тормозная система", смотрим "Ошибки", если есть- стираем... ОБЯЗАТЕЛЬНО записываем кодировку блока!!! Идем в "Логин" и вбиваем 40168, далее идем в "Базовые установки" 101, 102, 103, 104 группы (возможно и не в этих группах дело, я пролистывал все с 1 по 106)выходим из "Базовых установок", выходим из "Тормозной системы" и выключаем зажигание... Включаем зажигание, идем в "Тормозная система" в поле кодировка должно быть 00000, идем в "Ошибки", должно быть 2 ошибки: "Неверно закодирован блок ABS" и "Неверная адаптация датчика поворота руля"... Идем в "Логин" где вводим логин блока управления, способы его подбора можно найти в интернетах, например вот[CUT]Система тормозов Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR Кодирование блока: 000?x: Двигатель 0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины) 1 = Дизель 2 = Бензин 1.8T 3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия 0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины) 1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) 2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной) 3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной) 4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4 0?xxx: Модель авто 5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B) 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке) 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные 7 = 4/5 цилиндровые бензиновые 9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов ! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000 0?xxx: Модель авто 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 6 = Audi A6 (4B) 8 = Audi A8 (4D) 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново; ! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 Light Armored 7 = Audi A6 0x?xx: Тормоза 1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP) 2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL) 3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 4 = HP2 16" (PR-1LX) 4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL) 6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор)[/CUT] Далее идем в "Кодировка", где вводим заранее записанную кодировку блока, далее, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ БЛОКА И НЕ ДЕЛАЯ ДРУГИХ ДВИЖЕНИЙ поворачиваем руль вправо на пол оборота, потом влево и выставляем его ровно, идем в "Бзовые установки" первая группа- адаптация датчика угла поворота руля, должно быть ОК! Без этой процедуры наша кодировка не пропишется! Далее щелкать в базовых установках ничего НЕЛЬЗЯ! Выходим из блока, заходим заново для того, что бы убедится в том, что кодировка прописалась, если всё прописано как надо. выходим из диагностической программы и радуемся работающим АБС и ЕСП Было бы хорошо, если специалисты разъяснили процедуру скидывания блока к 00000, так как я сделал это случайно, а хотелось бы, что бы люди точно знали как это сделать не пролистывая 106 групп