Сцылко убитая...Тож хочу заслонку помыть.Лёгкое подрыгивание на ХХ спорадическое;-)...Подскажите,а мож и не заслонка?Такое впечатление,что пропуски зажигания.Диагностика ничего не показала.
Вчера консилиум постановил что в подрыгивании на ХХ виноват клапан рециркуляции(установлен правее и выше дроссельной заслонки под крышкой пластмассовой).Мембрана,предположили пропускает.Вот и думаю,заказывать?3200р. со шлангами...Есть мнения?
ССылка правда мёртвая!!... Может есть у кого фотки. Как выглядит эта преславутая заслонка. Пока в деревне, вот лазию, всё куда долезу чищу!... Хотелось бы и дроссель увидать. .. И-нет тут пипец.
Немного не в ту тему, но все таки спрошу.. Машина Ауди А4 В5 Двигатель: ARG http://sanekua.ru/chistka-drosselnoj...gen-passat-b5/ По ссылку выше у меня такая же ДЗ?(свою еще не смотрел) После чистки нужна ли адаптация ДЗ?(шнурка нету) Дополню на моем двигателе вроде ДЗ электронная? без Тросика?
Тестили ВАСей.Он сказал что есть спорадические пропуски воспламенения в третьем цилиндре-поменял катушку-не помогло.Остальные ошибки:ошибка блокировки гидротрансформатора и ошибка топливного бака,что-то такое. ...Может как-то заглушить можно этот клапан рециркуляции???
.... Полез я недавно к ДЗ, вооружившись инструментами, и.... Тросика там не нашёл(((..... Выходит она у меня электронная!?.... Кто-нить пробовал её разбирать и чистить????.... Как-то не зная броду, в воду.... Страшно лезть стало....
откручивай ДЗ от впуск. колектора и мой её.Более ничего не разбирай. Заслонку для удобства чистки можно открывать. После обратной сборки (если нет шнурка) адаптируй, включив зажигание дождаться пока звуки в ДЗ пропадут.
можно и так... впринципе достаточно... можно и иначе- если авто может работать без расходомера, то снимаешь разъем с расходомера, снимаешь воздуховод, тряпкой снимаешь основную грязь и дальше из баллона с карбклиниром(лучше спец жижой для промывки дроселя, спрей) сперва отмочиваешь, потом заводишь, и смываешь остатки прямо в колектор, тогда дросель и снимать не надо. По поводу адаптации дроселя- если дросель жив, то ему будет достаточно пожужжать, можно пару раз , если же дросель под вопросом(пробег за 250) то имеет смысл всеже вагом его на прогретом двигле... Если у вас акпп- то лучше адаптировать через сброс в базовые установки и короба и двигла...
Ошибок нету.Я темку создал про енту дерготню,так партнёры рассказали как смотреть на вероятные причины.Там,грят,фазовозвращатели ещё могут ай-ай-ай.
(легкое подергивание) Стрелка тах при этом как себя ведет? Если на месте, что с заменой подушек? с нашими дорогами менять надо хотябы в 100т км.
Тоже решил почистить, прочитал тему - вроде всё понятно, но на ASN - это секас. Всё так полотно - всякие трубки, патрубки, провода... Но вроде всё сделал, кстати, не такая она была и засраная, хотя пробег 260 тысяч и её точно никто не чистил... Если кто соберётся, то надо антифриз из бачка откачать - мой вытек)) Адаптировалась сама после включения зажигания, где-то 15 секунд понадобилось на это. Да, и нужен нормальный интструмент ну и магнит на всякий случай. P.S. Прокатился - и ведь реально стало приятнее. На D стало меньше вибраций, а на N вообще класс!)) Не зря заморачивался.
Какой номерок того хитрого болта, в который вкручивается другой болт, держащий патрубок ? Мне его менять надо...
народ помогите выскочила ошибка ( клапан управления дроссельной заслонкой) чего делать не знаю перед этим была ошибка не правильное положение дроссельной заслонки. после снятия и промывки заслонки и адаптации появилась новая ошибка и она не сбрасывается!( клапан управления дроссельной заслонкой)!!!
Добрый день.Помогите разобратся пожалуйста.Снял дроссельную заслонку.Промыл хорошенко.Начал собирать обратно.Проводки тонкие вакуумной систем тоже все поменял.Потому что потрескались многие.Но забыл какой куда соединить.Они все одинакого цвета.Не могу понять что куда одевается :-((