дополнение Привет всем. У меня на А2 стоит сига КГБ-7 и она сажает хороший акб за пару дней простоя, а жрет из за того что управление замками на сервисе подключили к кнопке центрального замка, а не к самому замку (личине). И поэтому когда ставлю машину на сигналку, она запирается, Но не уходит в сон и начинает жрать акб. Нужно управляющие провода замками от сиги подключить непосредственно к замку водительской двери и тогда при постановке на охрану машина будет думать что ее закрыли со штатного брелка или ключа и уйдет в сон и не будет жрать акб? Или я не правильно думаю? И если я подключюсь к личине или к замку, то при постановке на охрану как я понял не будут работать авто запуск и турботаймер? Как выяснить к каким проводам для закрытия открытия подключиться, чтоб акб не высаживала сигнализация и работпл авто запуск с турботаймером?
... подаю минус на 3 контакт , заодно закрываются замки и стёкла ... но после снятия с охраны замки не открываются ... ключом открываю все двери ... как же обойти этот момент ???
... подаю минус на 3 контакт , заодно закрываются замки и стёкла ... но после снятия с охраны замки не открываются ... ключом открываю все двери ... как же обойти этот момент ???
Всем привет и С праздником! Подскажите, авто а4 б6 америкос, стояла старая пандора, доводчики стекол работали, установил повежее пандору (dxl 3500), в ней есть управление доводчиками, но установщик не смог подключить, не нашел провод управляющий, (штатная сигналка не работает) кто нибудь знает к каому проводу подключиться нужно?