Как подключить трип-компютер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LYON KING, 15 июн 2005.

  1. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    нет, зажигание выключено. и при включенном зажигании и заведенной машине 0.4, при заглушенной - 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при включенном зажигании, но незаведена должен быть 0.
    если вставить лампочку, то максимум 0.6.
    при этом лампочка горит.
    после того, как завел, в блоке АБС срабатывает реле и на 13 без лампочки
    напряжение должно быть отличным от 0, а с лампочкой около +12 - лампочка не горит.
    может ты 13 контакт не так посчитал, раз говоришь про какой-то транзистор в его цепи?
     
  3. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    #63 formatc, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    блин, чож делать-то...
    при не заведенном и с зажиганием не 0 точно.
    да прям на клеме написано "13", да и по схеме он, самый верхний.
    и с самодиагностикой тоже непонятки :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    на старой было так: включаешь зажигание, лампочка горит, потом тухнет. при заведенном тоже не горит
    может плату сфоткать завтра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так и должно быть и сейчас тоже.
    а у тебя сейчас, когда горит? если лампочку вставить
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну там не 0 и должен быть, а 0.4-0.6В., т.к. между землей и лампочкой стоит диод и это будет падение напряжения на нем.
    это при условии, что лампочка стоит.
     
  7. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    горит все время. вставляю ключ, включаю зажигание, зажигается лампочка ABS и не тухнет. на мультах - загорается ОК

    ну 0,4-0,6 и есть и при вкл. зажигании и при заведенном двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а старая еще осталась?
    подключи и посмотри,
    может попутал что.
    при работающем двигателе реле с 0 на +12 коммутирует и на 13 контакте через диод теже +12 и на другом контакте лампочки тоже +12 и лампочка не горит, т.к. ток не течет.
     
  9. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    точно... надо на старой померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    что еще заметил. на прошлой приборке нужно было дублировать провод давления масла с зеленого на черный разъем. иначе при оборотах больше 2500 загоралась масленка, еще она загоралась через некоторое время, если просто включить зажигание .
    на этой такого нет. а если не втыкать зеленый разъем, то горят "датчик колодок" и "перегоревшие лампы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    #71 formatc, 26 авг 2009
    Последнее редактирование: 26 авг 2009
    победил :)
    просто поменял местами провода, которые припаял. т.е. на тот контакт лампы, на который шел постоянный плюс, повесил 13-ю ногу красного разъема, а на второй контакт лампы повесил + с 11-й ноги.
    лампа, тухнет как и положено, через некоторое время, после вкл зажигания. проверил так - вынул предохранитель, отвечающий за ABS - лампа не тухнет вообще. втыкаю предохранитель обратно - лампа тухнет через некоторое время.
    всем огромное спасибо за помощь :)

    еще вопрос: может быть эта приборка без функции самодиагностики? а то при нажатии на левую кнопку на приборке ничего не происходит. и еще brem light не горит при вкл зажигания - это нормально?
    и еще, все таки почему перестала моргать масленка на мультах, если вкл зажигание и не заводить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitus

    Vitus Новичок

    30 ноя 2005
    59
    Audi 100/44 NF2.3 Quattro 90г. Audi 100 4А AAH 2.8 Quattro 92г.
    Подниму-ка тему.
    Вчера поставил на свою А100 полную приборку от А6. Почитав форум, победил лампу АБС. Но осталась одна проблема, которую решить никак не удается. Мигающий красный знак (!) на мультах. Перепробовал все, что только можно. Безрезультатно. Подскажите, кто как решал эту проблему?
     
  13. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Тоже спрошу про лампочку "АБС", только так сказать наоборот. Все ставят панели на 100-ки от А6. У меня задача обратная, имею А6 с неполной приборкой и имею приборку полную с трип компом, мультиками и доп приборами от 100-ки. Хочу всё это переставить в А6. Как мне поступить с лампочкой АБС, чтоб она работала "правильно" и на мультиках не горел соответствующий символ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    а просто пробовал ставить, она горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    один ставил на а6 от s4 ....что то там не совпадает с питанием и массой на одном штекере.вылетело пару дорожек.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Не подскажите провод который от трип компьютера на мозги куда должен подключаться на моем двигателе?
     
  17. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,

    Подниму темку....
    Итак поставил панель от 100 в А6. Всё работает, предохранители никакие не перегорают. С лампочкой АБС разобрался - дополнительное реле...., контролем ламп тоже - пока закоротил на массу соответствующие провода.
    Теперь пара вопросов:
    1) по указателю аварийного давлениея масла.
    В 100-ке насколько я помню стояло 2 датчика аварийного давления масла и от обоих провода "заходили" в приборку. У меня А6 и провод в прибрку "заходит" один. Сейчас при заводке машины "масленка" не загорается, а загорается при оборотах двигателя больше 2500 об/мин.
    Но судя по схеме от 100-ки датчики по разному работают, один при падении давления замыкает на массу и на приборку идёт "минус" , а другой при падении давления масла наоборот размыкается и при отсутствии "минуса" зажигает лампу аварийного давления.????? пробовал замыкать на массу оба датчика поочереди - вре равно пищит и горит маслёнка.
    Как победить сей трабл?????

    2) если завести машину, то моргает надпись "ок", экран тухнет. Но сек через 5-10 появляется символ изношенных колодок. Если запустить тест, то проиграв все мультики - экран опять гаснет сек на 5-10 а потом опять загорается лампочкаизноса колодок.

    В 100-ке провод всегда должен быть замкнут на массу и если масса исчезает, то загорается лампа износа колодок. Схемы от А6 нет к сожалению, может у А6 эта лампочка загорается когда появляется масса на соответствующем проводе и предется городить огород с релюшкой??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pashkevich

    Pashkevich Новичок

    13 дек 2006
    84
    Audi 100/А6 2.8 quattro
    Тоже сием страдаю... кто нить опишите плиз как решить эту проблему...
    п.с. у меня ААН, поставил приборку тоже от ААН...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    где-то в теме про смену панели проскакивало как это победить. точно не помню где , но есть. сам так делал - погасло. кажется надо перемыкать два контакта на красном и зеленом разъемах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vitus

    Vitus Новичок

    30 ноя 2005
    59
    Audi 100/44 NF2.3 Quattro 90г. Audi 100 4А AAH 2.8 Quattro 92г.
    Совершенно верно, надо замкнуть два проводка на короткое время, но какие именно и в каком разъеме, к сожалению уже не помню :(