при включенном зажигании, но незаведена должен быть 0. если вставить лампочку, то максимум 0.6. при этом лампочка горит. после того, как завел, в блоке АБС срабатывает реле и на 13 без лампочки напряжение должно быть отличным от 0, а с лампочкой около +12 - лампочка не горит. может ты 13 контакт не так посчитал, раз говоришь про какой-то транзистор в его цепи?
блин, чож делать-то... при не заведенном и с зажиганием не 0 точно. да прям на клеме написано "13", да и по схеме он, самый верхний. и с самодиагностикой тоже непонятки
на старой было так: включаешь зажигание, лампочка горит, потом тухнет. при заведенном тоже не горит может плату сфоткать завтра?
ну там не 0 и должен быть, а 0.4-0.6В., т.к. между землей и лампочкой стоит диод и это будет падение напряжения на нем. это при условии, что лампочка стоит.
горит все время. вставляю ключ, включаю зажигание, зажигается лампочка ABS и не тухнет. на мультах - загорается ОК ну 0,4-0,6 и есть и при вкл. зажигании и при заведенном двигателе
а старая еще осталась? подключи и посмотри, может попутал что. при работающем двигателе реле с 0 на +12 коммутирует и на 13 контакте через диод теже +12 и на другом контакте лампочки тоже +12 и лампочка не горит, т.к. ток не течет.
что еще заметил. на прошлой приборке нужно было дублировать провод давления масла с зеленого на черный разъем. иначе при оборотах больше 2500 загоралась масленка, еще она загоралась через некоторое время, если просто включить зажигание . на этой такого нет. а если не втыкать зеленый разъем, то горят "датчик колодок" и "перегоревшие лампы"
победил просто поменял местами провода, которые припаял. т.е. на тот контакт лампы, на который шел постоянный плюс, повесил 13-ю ногу красного разъема, а на второй контакт лампы повесил + с 11-й ноги. лампа, тухнет как и положено, через некоторое время, после вкл зажигания. проверил так - вынул предохранитель, отвечающий за ABS - лампа не тухнет вообще. втыкаю предохранитель обратно - лампа тухнет через некоторое время. всем огромное спасибо за помощь еще вопрос: может быть эта приборка без функции самодиагностики? а то при нажатии на левую кнопку на приборке ничего не происходит. и еще brem light не горит при вкл зажигания - это нормально? и еще, все таки почему перестала моргать масленка на мультах, если вкл зажигание и не заводить?
Подниму-ка тему. Вчера поставил на свою А100 полную приборку от А6. Почитав форум, победил лампу АБС. Но осталась одна проблема, которую решить никак не удается. Мигающий красный знак (!) на мультах. Перепробовал все, что только можно. Безрезультатно. Подскажите, кто как решал эту проблему?
Тоже спрошу про лампочку "АБС", только так сказать наоборот. Все ставят панели на 100-ки от А6. У меня задача обратная, имею А6 с неполной приборкой и имею приборку полную с трип компом, мультиками и доп приборами от 100-ки. Хочу всё это переставить в А6. Как мне поступить с лампочкой АБС, чтоб она работала "правильно" и на мультиках не горел соответствующий символ??
один ставил на а6 от s4 ....что то там не совпадает с питанием и массой на одном штекере.вылетело пару дорожек.....
Подниму темку.... Итак поставил панель от 100 в А6. Всё работает, предохранители никакие не перегорают. С лампочкой АБС разобрался - дополнительное реле...., контролем ламп тоже - пока закоротил на массу соответствующие провода. Теперь пара вопросов: 1) по указателю аварийного давлениея масла. В 100-ке насколько я помню стояло 2 датчика аварийного давления масла и от обоих провода "заходили" в приборку. У меня А6 и провод в прибрку "заходит" один. Сейчас при заводке машины "масленка" не загорается, а загорается при оборотах двигателя больше 2500 об/мин. Но судя по схеме от 100-ки датчики по разному работают, один при падении давления замыкает на массу и на приборку идёт "минус" , а другой при падении давления масла наоборот размыкается и при отсутствии "минуса" зажигает лампу аварийного давления.????? пробовал замыкать на массу оба датчика поочереди - вре равно пищит и горит маслёнка. Как победить сей трабл????? 2) если завести машину, то моргает надпись "ок", экран тухнет. Но сек через 5-10 появляется символ изношенных колодок. Если запустить тест, то проиграв все мультики - экран опять гаснет сек на 5-10 а потом опять загорается лампочкаизноса колодок. В 100-ке провод всегда должен быть замкнут на массу и если масса исчезает, то загорается лампа износа колодок. Схемы от А6 нет к сожалению, может у А6 эта лампочка загорается когда появляется масса на соответствующем проводе и предется городить огород с релюшкой??????
Тоже сием страдаю... кто нить опишите плиз как решить эту проблему... п.с. у меня ААН, поставил приборку тоже от ААН...
где-то в теме про смену панели проскакивало как это победить. точно не помню где , но есть. сам так делал - погасло. кажется надо перемыкать два контакта на красном и зеленом разъемах.
Совершенно верно, надо замкнуть два проводка на короткое время, но какие именно и в каком разъеме, к сожалению уже не помню