Люди! Ну подскажите кто нить пожалуйста... Поставил панельку от А6 2.8 к себе в 100С4 с горящим АБС начал боротся так: в красном разъёме перекинул с 13-го контакта на 19-й... при повороте ключа все вроде тип топ, показывает ОК. Позже опять загорается АБС и (!) ... но после нажатия на кнопку АБС (так панимаю принудительное отключение) все впорядке... а если снова нажать на кнопку АБС опять та же песня... при включении диференциала АБС автоматически не отключается (как это было на приборке от А100)... а так же неработает БСК в проверочном режиме...хеееелп???
Прошу прощения, инет глюканул... Так вот, в оригинальной приборке А100 лампа АБС управляется из гидроблока, а в А6 электроникой приборки. Поэтому я просто отрезал дорожки идущие к лампе и подал сигнал на нее напрямую с разъёма. Работает как надо. А вот мигающий значок (!) побеждал именно замыканием контактов. Каких, извините, - не помню. Удачи!
Ну как вам сказать... На лампе АБС отрезается дорожка, которая идет от электроники приборки. От разъема (13) кидается провод напрямую на лампу. Туда, откуда отрезана дорожка. Пробуйте и у вас все получится
в этом #2м посте на фото - на плате круглая - это и есть зуммер? у меня просто не пищит ниче, сцукко... приборка с мультиком, трип-компом) еще вопрос, на а6/45 у всех есть лампочка "ЧЕК ЭНЖИН" ? у меня просто к тому блоку ламп подходят только АБС и Иммо...
А за самой приборкой в бороде, какие релюшки стоят? У меня там одно реле, и один штекер для реле.. Хотелось бы узнать, что какого реле не хватает (для чего)..
Тему апну! Вопрос имеется! Доброго времени суток всем! Подскажите, может быть у кого есть, распиновка ключа компъютера на 2,3 двигатель?????
Re: Ответ: Как подключить трип-компютер парни тот же самый геморой! только не добровольно полез туда панель меняли до меня! ну и достало что не показывает расход топлива! начал ковыряться смотрю нету провода!прокинул провод от пятого пина черного штекера на панеле до штекера у пасажира который идет с 11 пина на ЭБУ замерил вольтаж идет и меняется от нажатия газа! но панель всеравно показывает ноль! только на правой нижней показывает 1 (km\h) тут говорят поиграть с джамперами! это где три переключателя как я понял! мне что лучше зделать крайнюю поднять на верх?
Re: Ответ: Как подключить трип-компютер Тебе это не поможет, у тебя вообще ничего не показывает. А джамперы, они для корректировки. У них диапазон корректировки плюс - минус 15 %
Может не в тему но, имеется полная панель от A6 C4 тахометр на 5000, хочу поставить от сотки до 7000 с часами, где взять питание на эти часы? P.S. Если питание взять с T26 10 и 14 контактов? Кто что думает?