как поднять мощность на аллоарде 2.7т 2001г

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Bars 940, 17 мар 2014.

  1. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    "Теперь, что касается блоу-офф на эти моторы, т.е. клапана, cтравливающего избыток в атмосферу через свисток при резком закрытии дросселя (Девочкам ндравится ) - пшики, как я их называю.


    Вложение:
    5d65670f907b.jpg


    Хочу вас расстроить - противопоказано, поскольку воздух, уже посчитанный ДМРВ будет исключен из цикла, и ,следовательно, будет расхождение по нему - между фактическим и посчитанным; чем длиннее ваш пшик - тем больше расхождение по смеси при последующем нажатии на газ. В результате - потеря мощности и увеличенный расход. Так что решайте - что вам важнее . Нажали после продолжительного пшика на педаль, а свечи залило - супер
    Можно ли это побороть - теоретически - можно : изменив логику работы программы управления, но заниматься этим вряд ли кто будет. Так что ... "
     
  2. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ни чего страшного для турбин не будет. Но этот блоу офф надо покупать оригинальный, не китайский, иначе точно турбы можно запороть. Очень много отчетов в инете о том что большая часть китайских не работает. Так что пара нормальных будет стоить 20 тыс. Сам подумай, нужно ли ради только пшшш.... тратить такие бабки?

    На счет турб тут ты все правильно говоришь. АКПП не очень то хороша для тюнинга. Но знаю точно что 350-380 сил хорошо перебранная акпп выдерживает.

    На счет того что турбина 1.8т надувает 4 горшка, а на 2.7 она же будет надувать 3, тут все взаимосвязанно. На 1.8 она же крутиться 4 горшками, а на 2.7 3 горшками.

    Инженеры ауди не дураки и не просто так расчитали турбины на 2.7.
    Они оптимальны для городского режима, есть низы и есть верха. Любой тюнинг ведет к потере низов.
     
  4. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Dzuba,NTFS.
    1.Значит на ДМРВ не влияет? воздух, который выходит. Не будет больше жрать?
    2.А если 1 поставить?
     
  5. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    На видео дизель что ли?
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    На видео 2.7, он увы так звучит))))

    На счет статьи я думаю правильно написано. У япов реально другая система подсчета воздуха.
     
  7. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    А я чет слышал есть электронные, эмитируют блоу офф, знаю колхоз, но звучит красиво)) Дают интересно такой же пшшш?)
     
  8. Игорян 101

    Игорян 101 Завсегдатай

    20 фев 2012
    757
    Есть
    Ты бы прежде чем писать всякую ерунду про ямы и т.д. спросил у знающих людей. 2.7 с RS6 турбами в Москве по пальцам пересчитать, я лично знаю только две это моя и еще одно ириска. Могу тебя заверить что эти турбины ни в какое сравнение с К04 не идут. Поверь мне, одна машина у меня А6 с RS6 турбами, а вторая S4 В5 с К04, есть с чем сравнить. А про гибриды ты тоже очень заблуждаешься.
     
  9. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    ну если не прочитать инфу по ссылке, то конечно можете себя утешить что я несу бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Влияет, но что то мне подсказывает, что эти показания можно скорректировать чипом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорян 101

    Игорян 101 Завсегдатай

    20 фев 2012
    757
    Есть
    Мне себя утешать нет смысла, я езжу и делаю эти машины сам, а тебе советую просто прислушаться к моему мнению, а согласиться или нет это уже за тобой.
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    В кратце расскажи превосходство рс6 турбин.
    И да, они же переделанные из к04?
     
  13. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    у меня такой мотор , мощность можно поднимать до опупения или пока позволяет карман .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Молодец
     
  15. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я тоже не понял Влад тебя. У тебя же на тиалах 770. Или ты про что то другое?
     
  17. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    мои тиалы не при чем , вопрос ТС как поднять , вариантов миллион , предела нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А... ты в целом. Ну это то да. Но думаю более 1000 сил врят ли снять.
    То что ты фотки выкладываешь на драйве, так там покруче будет. Там по 2000 л\с проэктики и выше))))
    Но как я понял 600 сил железно получаются на этом моторе.
     
  19. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    за 1000 можно собрать , не проблема , даже 1.8Т есть 1000+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У 1.8т есть место куда что пихать. А у 2.7 места ваще очень мало..... Много из-за этого гемора.