"Теперь, что касается блоу-офф на эти моторы, т.е. клапана, cтравливающего избыток в атмосферу через свисток при резком закрытии дросселя (Девочкам ндравится ) - пшики, как я их называю. Вложение: 5d65670f907b.jpg Хочу вас расстроить - противопоказано, поскольку воздух, уже посчитанный ДМРВ будет исключен из цикла, и ,следовательно, будет расхождение по нему - между фактическим и посчитанным; чем длиннее ваш пшик - тем больше расхождение по смеси при последующем нажатии на газ. В результате - потеря мощности и увеличенный расход. Так что решайте - что вам важнее . Нажали после продолжительного пшика на педаль, а свечи залило - супер Можно ли это побороть - теоретически - можно : изменив логику работы программы управления, но заниматься этим вряд ли кто будет. Так что ... "
Ни чего страшного для турбин не будет. Но этот блоу офф надо покупать оригинальный, не китайский, иначе точно турбы можно запороть. Очень много отчетов в инете о том что большая часть китайских не работает. Так что пара нормальных будет стоить 20 тыс. Сам подумай, нужно ли ради только пшшш.... тратить такие бабки? На счет турб тут ты все правильно говоришь. АКПП не очень то хороша для тюнинга. Но знаю точно что 350-380 сил хорошо перебранная акпп выдерживает. На счет того что турбина 1.8т надувает 4 горшка, а на 2.7 она же будет надувать 3, тут все взаимосвязанно. На 1.8 она же крутиться 4 горшками, а на 2.7 3 горшками. Инженеры ауди не дураки и не просто так расчитали турбины на 2.7. Они оптимальны для городского режима, есть низы и есть верха. Любой тюнинг ведет к потере низов.
Dzuba,NTFS. 1.Значит на ДМРВ не влияет? воздух, который выходит. Не будет больше жрать? 2.А если 1 поставить?
На видео 2.7, он увы так звучит)))) На счет статьи я думаю правильно написано. У япов реально другая система подсчета воздуха.
А я чет слышал есть электронные, эмитируют блоу офф, знаю колхоз, но звучит красиво)) Дают интересно такой же пшшш?)
Ты бы прежде чем писать всякую ерунду про ямы и т.д. спросил у знающих людей. 2.7 с RS6 турбами в Москве по пальцам пересчитать, я лично знаю только две это моя и еще одно ириска. Могу тебя заверить что эти турбины ни в какое сравнение с К04 не идут. Поверь мне, одна машина у меня А6 с RS6 турбами, а вторая S4 В5 с К04, есть с чем сравнить. А про гибриды ты тоже очень заблуждаешься.
Мне себя утешать нет смысла, я езжу и делаю эти машины сам, а тебе советую просто прислушаться к моему мнению, а согласиться или нет это уже за тобой.
А... ты в целом. Ну это то да. Но думаю более 1000 сил врят ли снять. То что ты фотки выкладываешь на драйве, так там покруче будет. Там по 2000 л\с проэктики и выше)))) Но как я понял 600 сил железно получаются на этом моторе.