Вот мне интересно, вы это пишите исходя из опыта? Меня как-то просил парень на драйве дать ему по моему вину номера з\ч от 1БЕ. Там много что надо менять т.е. разница не только в пружинах и стойках. ТАм еще и стабилизаторы и куча мелочи.
поднять можно , затрат будет минимум - могу рассказать из своего опыта , если сильно интересует . И управляемость сохранится (пружины и амморты остаются)
Здравствуйте всем! моя машина написано пружинки 0JF вес 6 а я купил пружинки 0JG или 0JH можно поставить? жестоко или другие? заранее спасибо
Поставь резину 235/50/18 подъем получается на 20 мм и никаких переделок.Сам ездил на такой была S-Line ,ничего нигде ни трет проверено.Переделать можно,под передние прухины вытачивают проставочные кольца, под зад продаются оригинальные проставки пакета для плохих дорог толщиной примерно 13мм.Проще купить резину,машина становится на 18 катках гораздо комфортнее.Единственный минус спидометр занижает скорость примерно на 6 км/час.
ставь резину большего размера и никаких проблем свободно лезет 225/60/16,225/55/17,235/55/17,235/50/18 в среднем поъем от 12 до 20 мм и никаких замороченк, только машина комфортнее станет
С оригинальными задними проставками для плохих дорог зад поднимется на 3 см. Со временем пружины просаживаются. Буду ставить на днях а то фаркоп утяжелил зад на 35 кг. Проставки 8E0 512 145.
Всем привет! Хочу поднять автомобиль, сделать дорожный просвет побольше а то слишком низко получается, не могу даже лежачего нормально проехать, про поездки за город совсем можно забыть. Не то что бы она как тазик со спиленными пружинами по дороге стелиться но все равно очень низко. Пружины не просевшие, просто сама подвеска такая. Помогите подобрать пружинки повыше а то совсем беда. Вот vin WAUZZZ4F15N041180
Друзья, кто что думает по этому поводу: http://вышеклиренс.рф/?utm_campaign=ya_rsy&utm_term=проставка клиренс&utm_banner=3324617068&utm_phrase=8061910792&type=context Кто-нибудь использовал?
Я себе поднимал по тойже причине что и у тебя, менял пружины, стойки и отбойники на стойках больше ничего не надо. ППД от стандарта отличается амортами они чуть длиньше и шток у них потолще соответственно отбойники тоже. Пружины такиеже но по жесткости как самые жесткие из стандарта и плюс в ППД под задними пружинами проставки заводские стоят. Себе я поставил стандартные стойки (так как от ППД дорогие очень) и пружины от ППД машина поднялась 4-5 см и ездить стало на много комфортней. Но хотелось бы чтоб и помягче было))) но все равно мягче чем на спорте))) . А ещё визуально спорт пружины короче стандарта на один виток и тело у них потолще.
Привет! Есть комплект пружины/амортизаторы/стабы ППД от А6С6 3,0Tdi 10 года. Пробег около 7 т. км. Могу уступить по сходной цене))