ну я ж вам во втором посте дал полный расклад, что , где и когда. Ничего не коротнёт. Ну если и перепутаете плюс с минусом один фиг ничего страшного не случится. Сфотографруйте свою катушку с проводками, и выложите сюда. И в таком же положении новую.
Поскольку данная конструкция есть почти совмещение выходного каскада коммутатора и собственно катушки, то есть еще вариант разделить (развинтить) ее на 2 части, оставив выходной каскад со своей фишкой как есть, а катушку поменять на обычную боббину (Бош или ну хоть от ВАза-08-09)
Подпишусь.Купил,вчера такую катушку но побоялся ставить.В магазине заказывал камутатор а пришла такая байда.Да и штекер родной больше размером!
А чего читать - на фото коммутаторы же видно. ))) Точнее говоря, там выходные каскады коммутаторов - но суть от этого не меняется: раз выходной каскад собран как единое целое с катушкой - он должен быть рассчитан на сопротивление ее первичной обмотки.
evgen83, у той катушки, которую ты хочешь поставить, разъем развернут на 180 градусов - обрати внимание на фиксаторы с одной стороны (с той, с которой их два). А потому, если ориентироваться на эти выступы, цоколевка разъема совпадает на обоих катушках. Для упрощения: к плюсу подключается красно-черный провод разъема-папы, к среднему контакту - зеленый провод, к минусу - черный.
Все,можешь подключать,я опробывал.Посмотри на свой родной разьем каммутатора на нем есть нумерация 1-2-3 на новой катушке есть только крайние цифры 1-3 так и подключай.Зайди в тазомагазин и спроси разьем на форсунку(вроде от нее просто давно брал,подбирал на дд волговский),только я не помню какую,подходит один в один.Искру не проверял я просто подключил и завел,работает.