Здравствуйте, я тоже недавно поменял все рычаги подвески и рулевые наконечники по причине неприятных щелчков-стуков слева. Однако проблема осталась. Что интересно - звук появляется лишь при медленной езде по буеракам, когда авто перекатывается из одной ямы в другую, либо иногда единичный щелчок на резком повороте. А так при обычной езде по асфальту или грунтовке любые ямы проходит четко. Подскажите, пожалуйста, что нужно смотреть, а то товарищи, что меняли рычаги, говорят, что стукать там больше нечему....
Нет, это не ШРУС точно. Звук идет откуда-то "свыше", вроде как верх пневмобаллона. Там есть чему щелкать при перекатах?
Если только аморт в люстре болтается. Нужна грамотная диагностика,я лично,крайне не люблю скрытые дефекты.
У меня так было из-за разбитой шаровой верхнего рычага. Именно щелкало и именно при медленных перекатах. Может не поменяли рычаги?
Это было бы очередным плачем по поводу сервисов, но, увы, такой вариант исключен. Парни надежные (свои, можно сказать), и все старые рычаги любовно сложены в моем подвале. А может кто-то испытывал подобные симптомы относительно рулевых тяг? Сегодня я пришел к выводу, что это все таки связано с поворотом руля..
Не все маши ны плохи у меня на данный момент 2001г дизель механика обменял ее на соренто 2002 машиной доволен все работает буду продавать за 700 тр
Поменял рычаги нижние и "яица" стабилизатора. Шаровые действительно оказались нормальные, не убитые, ну и ладно А вот шаровые на верхних рычагах закончились, видимо они - расходник. Поменяю верхние рычаги на этих выходных, благо они дешевые
Други, раз уж снова зацепили эту тему, хочу поделиться решением вопроса по поводу стука и скрежетания на перекатах при медленной езде по пересеченной местности. Может кому будет полезно. Рычаги, шаровые и рулевые рейки действительно оказались в норме. Потребовалась более углубленная диагностика на скрытые дефекты. Нашлись толковые люди, которые подошли к вопросу серьезно - пришлось катать их "на крыле" при открытом капоте по ямам, а они в это время слушали и щупали - прямо цирк. В итоге докопались: плохо зажатые втулки стабилизатора. И вот по этому поводу были поменяны все рычаги, которые, кстати, были в неплохом состоянии. Без комментариев...
Жестоко... Сейчас наблюдаю такую же симптоматику с одной стороны... на небольших ямках слышен стук, на скорости вроде бы нет...
А я все еще катаюсь, проехал уже почти 100 000 км. Общий пробег 200 000 км С момента последней записи возникали следующие проблемы - вышла из строя катушка зажигания на одном цилиндре (замена) и взорвался передний пневмо-баллон. Взорвался после того, как я надул машину в 4е положение и вышел... было эффектно Еще какие-то проблемы были со счетками в мороз. Еле-ползут по стеклу, практически останавливаются. Выйдешь руками поможешь пару раз туда-сюда - начинают ездить нормально. Потом опять 10 минут не включая проедешь и та же ерунда Закисает что-ли? Что с ними сделать?
Спасибо, попробую. На днях собираюсь заменить пневмо-баллон. Баллон уже купил, инструкцию по снятию посмотрел в FAQе. Может какие-то подвохи есть в его замене?
Трапецию купи новую - старую "разберешь" всю пока снимать и выколачивать будешь. А слева бывает еще и рейка барабанит, особенно при поворотах направо. Можно попробовать подтянуть гайку снизу. В Эльзе есть процедура. Чем раньше отрегулируешь (правильно), тем дольше рейка будет жить.
Блин, посоветуйте грамотного диагноста А то боюсь будут очередные разводки. Нужно диагностировать подвеску и пневму на всякий случай.