Как покупать allroad?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ReGet, 9 июл 2008.

  1. AFKoni36

    AFKoni36 Bad e-mail

    5 ноя 2008
    10
    Audi A6 Avant 2.5 TDI 1997; Audi Allroad 2.7T Quattro 2002
    Здравствуйте, я тоже недавно поменял все рычаги подвески и рулевые наконечники по причине неприятных щелчков-стуков слева. Однако проблема осталась. Что интересно - звук появляется лишь при медленной езде по буеракам, когда авто перекатывается из одной ямы в другую, либо иногда единичный щелчок на резком повороте. А так при обычной езде по асфальту или грунтовке любые ямы проходит четко. Подскажите, пожалуйста, что нужно смотреть, а то товарищи, что меняли рычаги, говорят, что стукать там больше нечему....:hot:
     
  2. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    ШРУСы глянь.Хруст и стук их болячки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AFKoni36

    AFKoni36 Bad e-mail

    5 ноя 2008
    10
    Audi A6 Avant 2.5 TDI 1997; Audi Allroad 2.7T Quattro 2002
    Нет, это не ШРУС точно. Звук идет откуда-то "свыше", вроде как верх пневмобаллона. Там есть чему щелкать при перекатах?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Если только аморт в люстре болтается.
    Нужна грамотная диагностика,я лично,крайне не люблю скрытые дефекты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    У меня так было из-за разбитой шаровой верхнего рычага. Именно щелкало и именно при медленных перекатах.
    Может не поменяли рычаги? :)
     
  6. AFKoni36

    AFKoni36 Bad e-mail

    5 ноя 2008
    10
    Audi A6 Avant 2.5 TDI 1997; Audi Allroad 2.7T Quattro 2002
    :) Это было бы очередным плачем по поводу сервисов, но, увы, такой вариант исключен. Парни надежные (свои, можно сказать), и все старые рычаги любовно сложены в моем подвале. А может кто-то испытывал подобные симптомы относительно рулевых тяг? Сегодня я пришел к выводу, что это все таки связано с поворотом руля..
     
  7. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    Не все маши ны плохи у меня на данный момент 2001г дизель механика обменял ее на соренто 2002 машиной доволен все работает буду продавать за 700 тр
     
  8. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Поменял рычаги нижние и "яица" стабилизатора. Шаровые действительно оказались нормальные, не убитые, ну и ладно :)
    А вот шаровые на верхних рычагах закончились, видимо они - расходник. Поменяю верхние рычаги на этих выходных, благо они дешевые
     
  9. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Взял оригинальные в магазине, сегодня поменял, теперь все новое :)
     
  10. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    //
    1 год - полет нормальный. Ничуть не жалею, что выбрал именно этот автомобиль.
     
  11. AFKoni36

    AFKoni36 Bad e-mail

    5 ноя 2008
    10
    Audi A6 Avant 2.5 TDI 1997; Audi Allroad 2.7T Quattro 2002
    Други, раз уж снова зацепили эту тему, хочу поделиться решением вопроса по поводу стука и скрежетания на перекатах при медленной езде по пересеченной местности. Может кому будет полезно. Рычаги, шаровые и рулевые рейки действительно оказались в норме. Потребовалась более углубленная диагностика на скрытые дефекты. Нашлись толковые люди, которые подошли к вопросу серьезно - пришлось катать их "на крыле" при открытом капоте по ямам, а они в это время слушали и щупали - прямо цирк. В итоге докопались: плохо зажатые втулки стабилизатора. И вот по этому поводу были поменяны все рычаги, которые, кстати, были в неплохом состоянии. Без комментариев...
     
  12. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Жестоко... Сейчас наблюдаю такую же симптоматику с одной стороны... на небольших ямках слышен стук, на скорости вроде бы нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    А я все еще катаюсь, проехал уже почти 100 000 км. Общий пробег 200 000 км
    С момента последней записи возникали следующие проблемы - вышла из строя катушка зажигания на одном цилиндре (замена) и взорвался передний пневмо-баллон. Взорвался после того, как я надул машину в 4е положение и вышел... было эффектно :)

    Еще какие-то проблемы были со счетками в мороз. Еле-ползут по стеклу, практически останавливаются. Выйдешь руками поможешь пару раз туда-сюда - начинают ездить нормально. Потом опять 10 минут не включая проедешь и та же ерунда :( Закисает что-ли? Что с ними сделать?
     
  14. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Снимай трапецию и чисть,во втулках закисло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Спасибо, попробую.

    На днях собираюсь заменить пневмо-баллон. Баллон уже купил, инструкцию по снятию посмотрел в FAQе. Может какие-то подвохи есть в его замене?
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Трапецию купи новую - старую "разберешь" всю пока снимать и выколачивать будешь.
    А слева бывает еще и рейка барабанит, особенно при поворотах направо. Можно попробовать подтянуть гайку снизу. В Эльзе есть процедура. Чем раньше отрегулируешь (правильно), тем дольше рейка будет жить.
     
  17. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Поменял баллон - процедура элементарная, занимает 1 час, если не спешить
     
  18. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Блин, посоветуйте грамотного диагноста :) А то боюсь будут очередные разводки. Нужно диагностировать подвеску и пневму на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...