У меня вырезаны катализаторы плюс выхлоп х пайп кастомный. Сейчас привожу мотор в порядок, сделаю прошивку и посмотрим на результаты. Я думаю из 5 сек выйдем! В лучшем случае))))
Хоть и совсем не по теме... Уже лет 10-15, ни чем и ни с кем не меряюсь. Да, были времена: - Гонял в Мячково на кубках... Одна из моих любимиц - RS4 2007(Мизано ред) давно снятая с учёта, до сих пор, периодически радует меня по выходным, там же... (продавать не хочу... это как старые, но любимые английские ботинки.) Заключал пари на Nordschleife и на прохождение Green hell в полном объеме и для облегчения учёта результатов - по BTG, и на своей, и для диких ощущений арендовал Cup. Но со временем угомонился и посещения Nordschleife теперь совмещаю с посещеним выставок во Франкфурте... ибо по немецким дорогам - это рядом. P.S. Для особо упёртых спорщиков - из последних результатов: Гарантированное полное поражение 5 полицейских мишений с 10 метров за 2,8 сек. Сам удивился при недавней проверке... приятно, чёрт возьми. "Есть ещё порох в ....."
О да...снова тема о том какие дрова атмосферные V10 5.2. Недавно слышал от владельца форда фокуса пост о том, что у Ламбо Галлардо при переезде лежачего полицейского кузов ведет, поэтому он такое говно себе никогда не купит.
О чём речь-то? О том что владелец V10 5.0 TFSI говорит что у атмосферных 5.2 потенциала для тюнинга меньше чем у 3.0Т? Дык это не я один говорю. Мысль верная: починить мотор и радоваться автомобилю такому какой он есть.
Вот опять не прав У атмо потенциал больше - туда МОЖНО прикрутить трубу, а на трубу - уже нет (Но я в курсе, что V10T в стоке уезжает от V10, не про то речь-то!)
Я как человек и прикручивавший турбы и дожимавший атмомоторы (честно скажу что не такого размера и уровня) скажу так: Прикручивание турбы к атмомотору - это "оставляем блок, остальное в помойку". Тогда как раздуть заводскую турбу много проще.
А можно даже побольше прикрутить турбину, и это тоже проще сделать если двигатель турбирован с завода )))
Если "тюнить" чиповкой - да. И потенциал тогда больше, да. Ага, а ещё РВ и форсунки махнуть, ну так - пустяки, в общем-то.
РВ - не обязательно вообще. Это я как обладатель 350-ти сильного 1.8Т говорю. А форсунки махнуть по сравнению с "разжать мотор" - это вообще фигня.
Распредвалы и форсы это детский лепет даже по сравнению с заменой турбины без усиления низа. Ибо замена турбины это как минимум модификация впуска и выпуска, плюс замена выпускного коллектора, плюс магистрали воды и масла. Ну и как обычно куча всякой ботвы по мелочи, которая вылезет только когда начнешь делать )))
ну серьезные валы требуют гораздо более трудоемкого процесса по подготовке гбц, чем все вместе взятое вами описанное впуск/выпуск и подвод масла с ож - ерунда. Но как говорит мой друг, один *** въебет
а V6T, практически, имеет больше потенциал, нежели 5.2, а теоретически конечно 5.2 турбо с двумя 42GTX будет иметь под 2 тонны сил... Но русская поговорка про то, что если бы у бабки был ***, она бы стала трансбабкой(дедкой) дает наглядно понять, что 5.2 мотор может и интересный, но говно.
Какого это еще (это я чисто про валы, портинг в расчет не берем)? Мяса попилить, чтобы провернулись? Или жесткие толкатели поставить? Ну я хз насколько это более трудоемко, чем просто впуск сварить, например. И так рассуждая серьезная турбина требует еще больше. На самом деле я просто голову не пилил никогда, так что личного опыта нет и я хз насколько это геморройно )))
Не очень понимаю что такое "серьёзные валы" и что там требуется для подготовки ГБЦ. Если речь про портинг - то он по большому счёту к валам не привязан. И его можно (и полезно) делать и на турбе со штатными валами. Если речь идёт про толкатели вместо гидриков, то дурное дело не хитрое - покупай и ставь.
термин пилить голову, вообще не понятен, от куда вы берете такую терминологию? Ребят, портинг гбц на cnc станках с продувочной камерой, это гораздо серьезней, чем сварить одну трубу с другой трубой, это я о выпуске. Для того что бы подготовить хороший верх, потребуется не мало времени, расчетов под тот или иной сетап. Я забыл конечно, что я нахожусь на форуме Ауди. 2DJ Kill я цитировать не стану, что вы там написали "по большому счету", но я Вас уверяю, очень и очень глубоко заблуждаетесь... Давайте не будем в общей ветке, если что, приглашаю вас в ЛС на беседу
для всех остальных, доработка головы (нарезка седел,новые ритейнеры,пружины,клапана увеличенного диаметра) требовалась для того, что бы поставить следующую стадию валов. А машина была турбо хонда с гибридом б20/б16 на мокрых гильзах, делали у Маркина, строил проект Ринат РРР, а настраивал многим известный Дмитрий Мурыгин. Прибавка на одном и том же низе, с одним и тем же выпуском(скромно описываю) на одном и том же давлении и одном и том же топливе составила 60 лошадиных сил. ))) Есть такое понятие как продуваемость, это на сельский язык. Так вот избыток в 2 бара, еще не говорит о том, что машина должна валить))) Вот такие пироги...