именно это и означает, что V6T на практике быстрей ))) И тут спорить сложно или бессмысленно, так как едущего 5.2 я не видел....
гда три тому назад я млел перед s8 d3, сжевал кучу макулатуры, почитал пиндосские сайты и пришел к выводу, что мотор нежный, и вина тому не катализаторы и прочие боли, моторы ламборгини v10 и 5.2 оооо имеют схожесть только в кол-ве цилиндров ))) в остальном это разработанный бюджетный v10. S8 отличная космолитическая тачка, но уж больно много по ней вопросов.
А, ну да, если у какой-то там хонды запилили в сопли и так запиленную с завода голову, то теперь это значит, что для установки валов обязательно клапана большего диаметра вкорячить ))) Я не знаю как у кого, но у меня просто описываемая Вами степень доработок слабо ассоциируется с фразой "поменяли распредвалы", там с нуля голову собрали с заменой геометрии такой конкретной, а распредвалы это там так, "одно из" было... ЗЫ. извиняюсь за терминологию, ну мы ж на форуме ауди, не будем чистоплюйничать )))
Нарооооод!!! Будьте проще и люди потянутся))) Человек, который эту тему создал навряд ли хотел услышать, что его двиган "говно", а ему надо вообще застрелиться (я так понял из сути). Не скажу, что мне интересно пилить "головы" своего двига и заниматься с ним другой патанатомией, но очень интересно было бы от грамотных людей почитать (для этого и форум) примерно так: сделал это, стоит столько, результат такой, а вот этого делать не стал, потому что....
2 leman да нет, Вы не правы, я постараюсь объяснить. Для того, что бы новый узел работал с заявленными характеристиками, требуется доработать и остальное, либо в противном случае получится недоработанный агрегат, который может иметь более низкий резерв прочности и надежности. По поводу головы хонды, запиленной в сопли с завода, могу сказать тоже самое и про ауди свою, так как более 110 лс с литра, и про бмв.... Тут дело не в этом. Вопрос был в том, - че там валы вкинуть, сложнее же выпуск прикрутить... ну и на последок, Ваша машина еще только по заводу каталась-собиралась, а я был вторым человеком в россии, кто построил турбо на Б серии.
я примерно это старался донести, пока не пошел разговор про V6T... Владелец и так прекрасно понимает минусы своего мотора.
По п.1. Вероятно, вы плохо читали собранную литературу. По п.2. Да нет вопросов... вообще. Только удовольствие. P.S. Основой почти всех возникающих проблем у владельцев является отношение к имеющемуся объекту. Если относиться к S8 V10 5.2 как к "Эвику" и пытаться эксплуатировать к аналогичных режимах - да, будут проблемы...
по 1 пункту другие поршни, шатуны, головы, выпускные коллекторы, сухой картер, этого уже достаточно ВАГ же унифицирован. Это как сравнивать S5 4.2 и RS5. Блоки одинаковы, остальное все разное.
Не надо вообще, ни коим образом, трогать технику исполненную на уровне совершенства. Да... можно конечно и катану приварить к пятикилограммовой кувалде и пытаться рубить дрова. Очень похоже, что чем то аналогичным многие и занимаюся.
Увеличение объема для увеличения ресурса и оптимизации крутящего момента, доводка узкоспециализированного ДВС до варианта "универсального" - лишь ювелирные штрихи в работе инженерных отделов.
Синоптик, давай на ты, будем друзьями. В споре рождается истина К примеру на V10 ламбо или R8 кованный низ, это еще одна приписка к разнице моторов. Теперь подумай, почему на ламбо нет строкеров под 5.2 )))) Мотор Ауди только похож, это как точная копия patek philippe собранная на механизмах miyota. Да похоже, надежно при уходе, но совершенно иная стезя
После таких сравнений... я просто выбываю из обсуждения. Останусь при своём мнении. Пишите, что хотите...
В Германии вроде есть контора которая компрессор ставила на 5,2 V10. 15 тыс. уе всего лишь, по нынешнему курсу дороже машины выйдет))) http://www.motodyne.com/frames/audi_V10.html http://www.motodyne.com/frames/5.2LSC.html Даже какие то графики есть)
Давайте и я попробую еще раз объяснить. Все можно довести до крайности. Найти примеры сильно доработанной ГБЦ или примеры рассчитанных, сваренных по 3d модели и продутых на флоубенчах выпускных коллекторов (это я про атмо) и размахивая ими доказывать, что сложнее распредвалы менять или выпуск прикручивать. Но в среднем (и Вы это должны хорошо понимать, с Вашим-то багажом в тюнинге) замена распредвалов совсем не предполагает того, о чем Вы пишете. Ну а топикстартер уже давно все понял и сбежал отсюда, думаю (и правильно - надо просто починить свой премиум и ездить дальше получать удовольствие)
давайте продолжим )))) пусть ТС сидит грызет ногти а по поводу валов, так это ко мне докапались ))) Я же всего привел пример из личного опыта. Иначе, что это за валы, которые лежат в сток гбц )))