не думаю, потому что когда я выставляю ноль, стрелка реагирует на изменения со, я пробовал и втыкать в машину и вытаскивать, показания меняются...
Перед тем как его пользовать, надо провести калибровку по специальным тарировочным смесям. Советую найти контору, которая занимается поверкой такого оборудования с сертификацией РСТ. Все газоанализаторы, в основном, имеют электрохимические измерительные элементы с ограниченным сроком службы, как правило не более года. Причем замене подлежат эти элементы вне зависимости от использования прибора через определенный срок. Вот и теперь подумай, что тебе отдали и что ты им намеряешь..... Да, и ещё...... Газонализаторы такого типа, даже после калибровки по воздуху могут давать очень большую погрешность в измерениях. На их показания надо вводить поправки на температуру..... Поправочная таблица определяется в зависимости от результатов тарировки в лабораторных условиях. Такие газоанализаторы, как правило, используются для качественной настройки карбюраторных ДВС. Для более тонкой настройки количественного состава смеси нужны более точные приборы. Попробуй почитать про аналоги:
Да, и ещё, лучше всего для настройки ДВС газоанализатором делать пробы как можно ближе к выпускному коллектору, иначе есть вероятность переобогатить смесь.....
как пользоваться газоанализатором? Здравствуйте уважаемый обладатель прибора ast-75! И чем завершилась данная история ,получилось что ? у меня такойже объект 76г. выпуска,есть подозрения что не работает. инструкции нет на него