тока ща узнал ,что с S на D можно переключаться на ходу всегда это делал только при полной остановке надо зажать кнопку на ручке акпп и перевести ?????
А с D на S - с кнопкой Еще можно, после того как сдал задом и остановился, с R на D перевести без нажатия кнопки
очень быстро привык к лепесткам, два раза левый до обгона, два раза правый после обгона. спорт режим все равно с задержкой переткнет вниз передачи, а лепестки именно тогда когда надо. и в отличии от ручного переключения рычагом передач, с лепестками не получится перегазовки. всегда интересовал вопрос - вот аудя вся такая-растакая, а есть ли защита от дурака - что если на ходу включить R? )
тут уже обсуждался вопрос.. о дерганьи на ходу ручника, и были кто пробовал.. вот R включить на ходу еще никто не додумался..
В букваре аудюшном написано о переключении с D на S при полной остановке либо скорости не выше 5 км\ч. Для резкого, как понос, обгона достаточно толкнуть ручку вправо и понизить на 2-3 передачи. за глаза хватает. На трассе моя держит на 7ой скорости, поэтому понижаю до 4ой.
У меня тоже не написано ничего про полную остановку, на сколько понимаю, при переключении в режим S меняется только алгорит работы коробки, механический процессов в коробке никаких не возникает следовательно переключаться можно на ходу, переключался не раз, в городе когда предполагалась быстрая езда длительное время, для обгона действительно проще либо селектором передачи подвинуть, либо кикдауном...
Я всегда пользуюсь следующей схемой: лепестками 2-3 передачи вниз, обгоняешь, потом рычаг влево (в типтроник) и спазу обратно, едешь дальше спокойно на D. Работает во всех случаях, в т.ч. если случайно лепесток нажал.
при необходимости, переключаю с D на S и обратно на любой скорости. ни каких рывков и намеки коробки, что так делать нельзя- не замечал. очень удивило выше сказанное!
Конечно можно. Для тех кто не знает как с ручного режима опять перейти на автоматический (если дернули лепесток) - переводите коробку из D в +- и сразу обратно, включится снова D.