Сам недавно поменял и хочу поделиться опытом и впечатлениями. Исходные данные: Audi A4 1.8T AMB 2002 г. Диагноз: 1 Неисправности: 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 19537 - Слишком низкая температура двигателя P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Неделя поисков в сети дала кое-какие описания процесса, но четко понять где этот датчик находиться так и не смог - понял только что между двигателем и перегородкой мот. отсека. Что надо купть: Датчик 4-х контактный, (где-то прочитал, что ставить только зеленый), резинку под него, и на всякий случай пластмассовую защелку. Скажу сразу, если руки здоровые(в смысле размера) лучше самому не браться и искать подругу (друга) с тонкими пальцами. (я так и сделал ;-)) т.к. расстояния минимальны и потребуется оч. много терпения там все открутить. Я сломал пластмассовую защелку и т.к. ремонт происходил на даче пришлось искать замену - кольцо зейгера. Сейчас приделаю фотки к посту чтобы у людей больше не было вопроса где стоит этот датчик.
Правильно, чего самому ковыряться в моторе, не царское это дело...... Я и не сразу сообразил, что это ДАМА датчик меняет........
Была же тема где я фотки "специнструмента" для данных манипуляций выкладывал . ЗЫ. Если бы я свою половину поросил бы о таких одолжениях то датчик бы мне скорее всего пришлось бы вынимать из ...(ну вы понимаете откуда)
Каждый как умеет выкручивается из сложившихся ситуаций. Помощь была мне предложена абсолютно добровольно. ДАМА устанавливает шестигранник на хитрый болтик крепления клапана. Хочу посмотреть на радостные лица людей самостоятельно поменявших этот датчик )) Я очень нехорошими словами вспоминал человека там его запроектировавшего. Интересно было бы посмотреть на инструмент которым туда можно залезть - поищу сегодня. По теме замены. Народ дает совет перед снятием датчика открывать крышку расширительного бачка, а заем ее закрывать. Это, как я понял, помогает сорвать датчик с места если он прикипел.
Нет неправильно. Открыть крышку, для сброса давления. Чтоб меньше антифриза выплеснулось при замене.Под давлением можно при снятии датчика увидеть маленький фонтанчик (совсем небольшой, где-то на 0,5-1л. антифриза) А потом закрыть, опять же для того, чтоб антифриз самотёком меньше вытекал, пока снят датчик.
Музчино вы в корне не правы ... Менять датчик надо на заранее холодной машине ,откручивать крышку бачка не стоит перед этим (ну если нет желания потом доливать приличное кол-во антифриза).
Я в гараже час ждал пока остынет, в это время все пытался снять разъем с датчика. Пальцы честно устали. Потом вытащил сам датчик вместе с разъемом. Обратная сборка уже прошла с новым колечком
Да ладно, неужели я написал что менять на горячем? И другой вариант, ко мне приезжает человек поменять датчик, а я ему в ответ - завтра утром будет готово- Так что, ждём когда рука будет терпеть на патрубке, отворачиваем крышку, тут же заворачиваем её обратно.И спокойно меняем датчик, теряя максимум 50 грамм антифриза. Сие проделывал десятки раз. Что ещё я упустил, уважаемый?
Тут мы немного в разных условиях и советуем по разному . Если дело касается замены в сервисе , со стороны сервисменов ты прав на все сто . Но я ,давая совет, имел ввиду что человек будет менять датчик самостоятельно ... А самостоятельно ИМХО все же руки не обжигать и атифриз не проливать
Может не много не по теме. Вопрос тоже по ДТОЖ, но на B4. Имеет смысл снять датчик и прочистить? Со временем не может быть, что налеты-окисления образуются от взаимодействия с ОЖ?
Ощутимо ничего не изменится, теоретически если предположить что пленка окислов имеет дополнительное термосопротивление, но для стационарного режима работы системы охлаждения это не так и важно, а динамически (при прогреве) сигнал с датчика меняется слишком медленно, чтобы это сопротивление ощутимо оказывало влияние.