сходить в ПОИСК и всё узнать... кратко : 1.не спеша разобрать всю систему - прочистить/промыть патрубки... 2.заменить порванные/дырявые шланги, тройники и неисправные обратные клапана... 3. собрать всё обратно...
Про диагностику сдыхающего датчика: Раньше когда стоял старый датчик и еще не загорелся "чек" когда заводил холодную машину ИНОГДА она сразу начинала работать на оборотах х.х. ~750-800... сейчас (после замены) всегда после запуска работает на 1100 потом снижает до 750. melkon2002: не смог найти картинок инструментов для работы между двигателем и перегородкой моторного отсека а мне туда еще лезть смотреть откуда там масло течет....
Легче воздух в баллоне чем-нть подкрасить(поддымить) и результат будет на лице Ладно, как делать опрессовку (баллон, баночка нескафе или топливный фильтр от старой волги) ясно. Цель опрессовки - найти или не найти утечку воздуха в системе ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ? Только после этого имеет смысл начинать ее разбирать и чистить/менять. ? И правильно ли я понял, что воздух мы начинаем нагнетать по красной стрелочке ?
в нижнем патрубке радиатора НЕ ДТОЖ..и не точно такой же датчик...они только внешне похожи... там - обычный термовыключатель электровентилятора...с ДТОЖ - не заменяемый...
цель опрессовки - найти /или не найти дырки в ваккуумной системе вообще..не только в ВКГ... чистка ВКГ напрямую с дырками НЕ связана..она просто забивается нагаром и коксом...и обратные клапана "прогорают"...( ну и дырки там тоже бывают запросто ) но даже если она герметична - это не говорит о её чистоте...засоренная ВКГ - это повышенное давление картерных газов, выдавливание масла "изо всех щелей", повышенный расход масла при эксплуатации, и тд... накачиваешь 0.5-1.0 атмосферу в систему - слушаешь, где "зашипит"...( или не зашипит)...и наблюдаешь за падением "накаченного" давления...
В том числе и здесь? (16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел). Тогда у меня есть шанс проверить качество работ за официалами и непонятно КАК они мне искали причину этой ошибки !? если заменили и вакуумный усилитель и один клапан. Да, теперь вся идеология с "шаманскими плясками" вокруг опрессовки и чисткой ВКГ понятна. Thanks. Бум искать время для теперь уже процессуальных действий. ...да, точно так, я тоже вначале не разобравшись замахнулся ДТОЖ там за 5 мин заменить...(тем более ЕТКА немного мне неоднозначно схему показывала), сунулся...а там 2 вывода в фишке и диаметр другой. Сразу был остановлен и перезагружен в своих знаниях
Ты думаешь что официалы дали подробный отчет? Просто показали потертый кусок шланга (20-25см) в матерчатой оплетке диаметром как у насоса. Сказали что устали искать, не видно было, только при помощи зеркальца нашли. Вот, какими инструментами работают. Какая уж тут опрессовка ? Но, подобная ошибка с тех пор не выскакивала.
о а проконсультируй и меня вин WAUZZZ8E52A223985, трубка эта из металла или из пластика ? и есть ли она на дизеле ?
У меня похожая ситуация. Завожу машину утром - включается вентилятор охлаждения двигателя, загорелся "чек" и появилась ошибка: 17704 - неисправность системы охлаждения 18080 - управленяе вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу 16395 - Ряд1: сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок.уровень сигнал Что это всё значит? Я уже купил зелёный четырёх контактный датчик температуры о.ж. (это может быть из-за него?)
Введение: чтобы проверить самостоятельно, нужно понимать азы электротехники, и просто чтобы руки правильно стояли ;-) У тебя, судя по фотке, В6? 17689 - неправильный сигнал с... "Датчика t охлаждающей жидкости на выходе радиатора"... т.е. не зеленый четырехконтактный . Скорее всего навернулся. 18080 - посмотри как на холостом работают электровентиляторы радиатора. Если один не крутится, попробуй провернуть рукой лопасти, возможно заклинило. Если проворачивается, но все равно не работает, найди его разьем возле бачка гур - тестером проверь приходящее питание, подачей напряжения напрямую от акку отработку вентилятора. Далее по результатам проверки. 17704 - скорее всего результат двух предидущих, т.е. их нужно устранить в первую очередь. 16395 - из другой песни, к системе охлаждения не относится. Может появлятся из-за недостаточного давления масла (читай - неправильное масло, забитый маслоприемник), или из-за неисправности натяжителя-регулятора цепи.
Вентилятор включается утром на холодную! Включаю зажигание и он раскручивается на всю мощь! но потом останавливается сам. Зелёный четырёх контактный я уже купил. Немогу найти где он находится?
Зеленый четырехконтактный стоиь позади головки в пластиковом патрубке. Но за включение вентиляторов в большей мере отвечает серый двухконтактный в патрубке радиатора, и по нем висит действительная ошибка, так что начал бы я с него.
На днях в "Яуза Моторс" ездил. Предоставил им лист диагностики, которую я провёл сам с помощью кабеля и VAG-COM (ЛитлТохиными), они мне поменяли датчик температуры (зелёный, четырёхконтактный), который я им тоже предоставил. После проделанного в сервисе вентилятор перестал на холодную включаться и температуру стал показывать правильную. Только теперь когда печку включаю, температура падает до 60-70 градусов. Нужно термостат менять наверное.