Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем danila2k, 27 июл 2009.

  1. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    неправильно понимаешь...ДТОЖ - он один...4-х контактный 2-х контурный...:nod:
     
  2. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    сходить в ПОИСК и всё узнать...:nod:

    кратко :

    1.не спеша разобрать всю систему - прочистить/промыть патрубки...
    2.заменить порванные/дырявые шланги, тройники и неисправные обратные клапана...
    3. собрать всё обратно...

    :D :thumbup:
     
  3. Butch_spb

    Butch_spb Новичок

    7 июн 2009
    5
    A4/B6 1.8T 02г. US
    Про диагностику сдыхающего датчика:

    Раньше когда стоял старый датчик и еще не загорелся "чек" когда заводил холодную машину ИНОГДА она сразу начинала работать на оборотах х.х. ~750-800... сейчас (после замены) всегда после запуска работает на 1100 потом снижает до 750.

    melkon2002: не смог найти картинок инструментов для работы между двигателем и перегородкой моторного отсека :( а мне туда еще лезть смотреть откуда там масло течет....
     
  4. Supseh

    Supseh Bad e-mail

    16 апр 2009
    117
    Пиндос 1.8тQ АМБа 2002г.ПРОДАНО
    А что за точно такой же датчик в нижнем патрубке от радиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Задам вопрос про опрессовку здесь:

    Утечку воздуха вы определяете как ? На звук и слух или на ощупь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Supseh

    Supseh Bad e-mail

    16 апр 2009
    117
    Пиндос 1.8тQ АМБа 2002г.ПРОДАНО
    На звук и слух или на ощупь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #47 CRASH-CARS, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Легче воздух в баллоне чем-нть подкрасить(поддымить) и результат будет на лице :)
    Ладно, как делать опрессовку (баллон, баночка нескафе или топливный фильтр от старой волги) ясно.
    Цель опрессовки - найти или не найти утечку воздуха в системе ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ? Только после этого имеет смысл начинать ее разбирать и чистить/менять. ?

    И правильно ли я понял, что воздух мы начинаем нагнетать по красной стрелочке ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    в нижнем патрубке радиатора НЕ ДТОЖ..и не точно такой же датчик...они только внешне похожи...

    там - обычный термовыключатель электровентилятора...с ДТОЖ - не заменяемый...
     
  9. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #49 1967s, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    цель опрессовки - найти /или не найти дырки в ваккуумной системе вообще..не только в ВКГ...

    чистка ВКГ напрямую с дырками НЕ связана..она просто забивается нагаром и коксом...и обратные клапана "прогорают"...( ну и дырки там тоже бывают запросто ) :nod:

    но даже если она герметична - это не говорит о её чистоте...засоренная ВКГ - это повышенное давление картерных газов, выдавливание масла "изо всех щелей", повышенный расход масла при эксплуатации, и тд...

    накачиваешь 0.5-1.0 атмосферу в систему - слушаешь, где "зашипит"...( или не зашипит)...и наблюдаешь за падением "накаченного" давления...
     
  10. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #50 CRASH-CARS, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    В том числе и здесь? (16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел). Тогда у меня есть шанс проверить качество работ за официалами и непонятно КАК они мне искали причину этой ошибки !? если заменили и вакуумный усилитель и один клапан.

    Да, теперь вся идеология с "шаманскими плясками" вокруг опрессовки и чисткой ВКГ понятна. Thanks. Бум искать время для теперь уже процессуальных действий.

    ...да, точно так, я тоже вначале не разобравшись замахнулся ДТОЖ там за 5 мин заменить...(тем более ЕТКА немного мне неоднозначно схему показывала), сунулся...а там 2 вывода в фишке и диаметр другой. Сразу был остановлен и перезагружен в своих знаниях :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так и нашли причину то ? Что проверяли и что меняли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Ты думаешь что официалы дали подробный отчет? Просто показали потертый кусок шланга (20-25см) в матерчатой оплетке диаметром как у насоса. Сказали что устали искать, не видно было, только при помощи зеркальца нашли. Вот, какими инструментами работают. Какая уж тут опрессовка ?
    Но, подобная ошибка с тех пор не выскакивала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Flavor

    Flavor Новичок

    30 июн 2009
    38
    Audi А4/B6 1.9Tdi 02г.
    #53 Flavor, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    о а проконсультируй и меня вин WAUZZZ8E52A223985, трубка эта из металла или из пластика ? и есть ли она на дизеле ?
     
  14. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    О да, если ты богатырь, то лучше воспользоваться "детским" трудом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    У меня похожая ситуация. Завожу машину утром - включается вентилятор охлаждения двигателя, загорелся "чек" и появилась ошибка: 17704 - неисправность системы охлаждения
    18080 - управленяе вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
    16395 - Ряд1: сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок.уровень сигнал
    Что это всё значит? Я уже купил зелёный четырёх контактный датчик температуры о.ж. (это может быть из-за него?):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Введение: чтобы проверить самостоятельно, нужно понимать азы электротехники, и просто чтобы руки правильно стояли ;-)
    У тебя, судя по фотке, В6?

    17689 - неправильный сигнал с... "Датчика t охлаждающей жидкости на выходе радиатора"... т.е. не зеленый четырехконтактный :). Скорее всего навернулся.

    18080 - посмотри как на холостом работают электровентиляторы радиатора. Если один не крутится, попробуй провернуть рукой лопасти, возможно заклинило. Если проворачивается, но все равно не работает, найди его разьем возле бачка гур - тестером проверь приходящее питание, подачей напряжения напрямую от акку отработку вентилятора. Далее по результатам проверки.

    17704 - скорее всего результат двух предидущих, т.е. их нужно устранить в первую очередь.

    16395 - из другой песни, к системе охлаждения не относится. Может появлятся из-за недостаточного давления масла (читай - неправильное масло, забитый маслоприемник), или из-за неисправности натяжителя-регулятора цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    Вентилятор включается утром на холодную! Включаю зажигание и он раскручивается на всю мощь! но потом останавливается сам. Зелёный четырёх контактный я уже купил. Немогу найти где он находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Зеленый четырехконтактный стоиь позади головки в пластиковом патрубке.
    Но за включение вентиляторов в большей мере отвечает серый двухконтактный в патрубке радиатора, и по нем висит действительная ошибка, так что начал бы я с него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    А двухконтактный серый разве не с термостатом вместе меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    На днях в "Яуза Моторс" ездил. Предоставил им лист диагностики, которую я провёл сам с помощью кабеля и VAG-COM (ЛитлТохиными), они мне поменяли датчик температуры (зелёный, четырёхконтактный), который я им тоже предоставил. После проделанного в сервисе вентилятор перестал на холодную включаться и температуру стал показывать правильную. Только теперь когда печку включаю, температура падает до 60-70 градусов. Нужно термостат менять наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...