шурило, а что на первой фотке у тебя на рычаге переключения чехол с хром окантовкой? Так и было что ли?
зачем разбирать, когда через отверстие болта можно легко смазать. есть проникающие смазки. когда люфт не убирается, то да. а если люфт убирается затягиванием болтика, то зачем менять? вот это непонятно.
Я перед покраской распотрошил новую петлю на верхнюю и нижнюю части - ничего там не смажется, болт только для фиксации штыря в нижней части.
Всё откручивается бес проблем, снять предохранители и пластмассовую решётку с реле, после этого доступ конечно ограничен, но вполне всё доступно
сегодня поменял верхнюю часть петли за 5 минут, главное биту или ключ хороший иметь, чтобы не свернулся сам и болт не слизал. там звездочка кажется на 8 или на 10
а у тебя 2 дина патеха? дай мне свой вин в личку, я по етка хочу посмотреть номера запчастей этих. У меня была акпп, и я до сих пор не могу довести до ума этот узел. кожа на рычаге и на ручнике по моему у всех.