Из своего опыта. Разгоняться лучше плавно, это экономит ГСМ, и ресурс "чашек" в коробке. Буксовать можно но по-умному, педаль в пол низзя! зимой можно но не долго давай остывать коробке, сам застревал и сам выезжал, а летом вообще не желательно это делать.
масло темнеет потому что чистит, это нормально, а промывка это зло! Надо промыть мотор - делай короткую замену, но НИКАКИХ промывок!!
Ну, темнеет понятие относительное. Если сунуть щуп в банку со свежим маслом и посмотреть- это эталон чистого масла. Поменять масло и проехать 10 км. и сравнить с эталоном- оно будет темнее, т.к. в моторе остается ~10% старого темного масла. И от щупа зависит визуальный эффект: на плоком металлическом оно будет темное, а на круглом пластиковом и еще коричневом- может и светлое. Хе.... это все.
coch, масло темнеет от того что в нём копится нагар! По промывкам тема уже давно переговорена, что она свойство масла меняет.
Промывочное масло- как правило простое индустриальное масло( И-30, И-40)- просто масло, без присадок. Промывка осуществляется простым замещением. Есть правда промывочное от Лукойла, вот его я б лить не стал.
Только при промывке им в двигателе остается до 20% этого дерьма.Заливаем наш мотюль и имеем коктель.И плевать какая у него химия.
Не соглашусь с товарищем. Промывал двигатель всех авто что были. Ресурса нового масла хватает дольше, т.е. темнеет через 4-5 тыс. км. Меняю каждые 9-11 тыс. Пару дней как поменял в очередной раз. Впервые попробовал с начало пятиминуткой, потом промывочным ТНК. Промывка сливалась светлее чем обычно.
Вычитал на каком-то форуме по автоматам, что, для Мульта в частности, крайне опасно когда при разгоне колеса со скользкого покрытия переходят на асфальт, появляется рывок. Это значительная нагрузка на цепь вариатора, которая приводит к постепенному ее растягиванию.
Тоже промываю ТНК, меня все устраивает, правда все остальные автолюбители знакомые говорят что это трата денег:bt:
Никогда не парился по поводу езды на автомате, езжу уже 2 года с пробуксовками например, когда трогаюсь со светофора, а когда машину во дворе ставлю без пробуксовки никак не выехать из колеи и никаких проблем вообще нету. На такой машине невозможно медленно, плавно разгоняться И как говорят что на холодном автомате нельзя быстро ездить тоже не парился никогда на счёт этого...
дружище а поповоду фрикцтонов тут я оспорю я который год езжу на своей и где я только не был на ней в такие дебри залазил что трактором вытаскивали и ни че моему автомату не стало ездить надо правильно на ручном режиме и ни че не будет автомату это не вариатор который через 15 минут буксования останавливается и дымит так что не надо ля ля про автомат если он не удушенный и вовремя меняется масло в нем то г8рязь ему не страшна