На всех машинах что у меня были а это дизеля на всех отключал егр и кроме радости ни чего не испетывал ,если в чемто уверен обоснуй а не про инженеров грузи
А что он сможет обосновать? П.С. Мне наверное будет проще выложить сканы моих дипломов. Я вроде как тоже инженер автомобильного транспорта (обслуживание и ремонт). Поэтому с полной уверенностью заявляю: Система ЕГР сделана только для экологии, а именно снижение кол-ва NOx, но при этом существенно увеличивает кол-во сажи в ОГ, именно по этой причине на Европейских машинах стоит сажевый фильтр.
Может ему сажевый нужен и егр могу подарить сегодня только сняли все рабочее ,если подождет завтра и вихревые заслонки отдам
Система ЕГР: http://systemsauto.ru/output/recirculation.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
А можно ли заглушить EGR и оставить сажевый фильтр? Или сажевый от этого умрет? (Вырезать его пока не планировал)
Вы читаете, что здесь пишут? П.С. Уже третий вопрос по поводу фильтра - он себя лучше начинает чувствовать. Потому что фильтр поставили из-за системы ЕГР.
Всем Привет! Парни так как правильно отключить ЕГР на 3,0 TDI A6C6 ASB,я что то не очень понял где и куда ставить заглушки?
Правильно: перепрошиваем блок ECU и ставим глухую заглушку в любое удобное место магистрали ЕГР. все остальное полумеры...
Согласен, в идеале полная кастрация и две заглушки, одна на впускной коллектор, вторая на выпускной. но вроде там до места крепления к выпускному коллектору ой как не удобно добираться... или можно?