Если не трудно, подскажите еще раз что и где отключить и заглушить) Так сказать на пальцах! Спасибо)!
Чипанул свой 2.7 ТДИ, уже неделю выкатываю различные варианты прошивок, 10 раз перезаписывал ЭБУ. П.С. В конечном итоге получилось около 235 л.с. (+30%) и почти 500 Нм (+30%). Позже поеду на замер мощности, в данный момент едет на уровне 3.0 ТДИ (232 л.с.) Для 3.0 ТДИ максимально возможные предельные значения 300 л.с. и 600 Нм
Петр, вы всё таки решили вмешаться в ЭБУ? До этого говорили, что не будете этого делать, разработали механическую форсировку А по делу - где делали? как заберу свою - то же хочу как минимум с бельгийских 163 до родных 180 подняться. PS - варианты прошивок сделаны на основании какой - европейской или нашенской? а то у меня заводское исполнение ЕВРО 4 БЕЗ DPF
Пётр сегодня чипанул, пока впечатления отличные, вектор тяги стал более ровный, а то раньше задумчивость, потом резкое ускорение, теперь едет как надо, ну и мощность заметно выросла, в пределах разумного конечно
Пришлось идти на компромисс. Делал сам, слил свою прошивку, изменил необходимые параметры, залил прошивку обратно. Получилась ровная тяга мотора во всем диапазоне оборотов, в разделе дизельные двигатели выкладывал лог разгона на 3 передаче. С 1500 до 4500 об/мин обороты двигателя растут равномерно !!! Примерно рост оборотов составляет 300 об в секунду, т.е. около 10 секунд, при заводской прошивке было около 15 секунд.
петька и мне сегодня "поправил" заводскую прошивку!! парни рекомендую, машинка рвет из под опы, даже в драйве, а уж в спорте недовольных не останется...разве что в соседнем авто. и главное цены у Петьки демократичные и подход индивидуальный, что по-моему немаловажно!! Ps Петька, ехал от тебя и на Ленинградке сошлись с 3.2 в едином порыве......порвал его как тузик грелку РАД
просто пока больше никто не попался, у товарища есть 3.0ТФСИ.....обязательно заеду с ним-посмотрим как оно ты кстати обещал замерить время разгона до 100!? и хде