Ребят, почитал все по ЕГР. Знакомый механик попросил узнать, про ремонтнопригодность сего чуда, чистка, промывка, продувка и.т.д?? Из прочитанного понял что сажей засирается? Блок, как я понял, находится с верху на движке. В теме "замена доп.топл. насоса" описал симптомы и результат диагностики. Добавлю вопрос. Когда начинает глючить клапан ЕГР, тяга движка прпадает?. Машинка еле тащится.
Сначала прочитать ошибки, если есть по низкой пропускающей способности системы ОГ, то нужно чистить. По незнанию, в прошлом году чистил, обошлось около 15 т.р. в Юните, в этом году ошибок не было, но для профилактики систему ЕГР заглушил
Здраствуйте Петр. А как надолго хватит АКПП при 600Нм? Встал вопрос чипа но как и вы сажевый хочу оставить.
А про симптомы, тоже спираль моргала? и тяги не было?. По чистке, если правильно понял, мало почистить сам клапан, по всей цепочке пройти надо?
Петр вы заслонки убрали,а как же правильность смесеобразования? Или после чипа заслонки не актуальны. Ремкомплекты на заслонки не поставляете?
Значит вынимаем внутренности в эл.двигателя ставим ограничители что бы не било ошибку по заслонкам я правильно понимаю?
Нет, у меня только чек загорелся и ошибка по ОГ. При спиральке и пропадании тяги (аварийный режим двигателя), скорее всего сажевик забился, регенерацию делать нужно. Хотя и что-то другое может быть, нужно ошибки смотреть. Чистили всё, потом ошибка повторилась, через неделю где-то, к ним вернулся, сказали, что дроссельную заслонку забыли почистить, бесплатно почистили, шибок по ОГ больше не было...
А я вот не пойму одно. ЕГР поставили чтобы снизить выхлоп путём понижения темперетуры горения. На 2.5 тди заглушил, в итоге двигатель греется намного дольше даже с картонкой перед радиком, что не устраивает, учитывая короткие поездки, и то что он и так в оригинале греется вечность. Почему не греется, температура горения же должна была возрасти? Или подача горячего выхлопа просто действует еффективнее? На 3.0 програмно частично приглушил, в итоге тоже греется дольше вроде. Как у вас с полным глушением по этому результат? За сколько км прогревается до 90?
Всё правильно - при отключении ЕГР - двигатель будет греться дольше. Этот эффект заметен в основном только на х/х. В движении разницы нет, т.к. система ЕГР изначально работает довольно редко во время движения. П.С. С системой ЕГР двигатель прогревается быстрее, только за счет поступления в цилиндры выхлопных газов, которые имеют температуру намного выше, чем воздух на улице. При этом опять же он прогревается быстрее только на х/х. А во время движения разницы практически нет.
ЕГР сделали исключительно из-за экологии, что бы в выхлопе было меньше оксида азота, но при этом увеличивается количество сажи, для чего и устанавливают сажевый фильтр...
Разница есть, и ещё какая. Каждый день езжу на работу 12 км, в основном по трассе, обороты около 2000. С ЕГР и картонкой за 10 км температура 90, без ЕГР и с картонкой проезжаю все 12 до работы, температура только 70. Это на 2,5 , отпишитесь как на 3.0 с этим?