Машина Audi a6 c5 98г. АКПП DEX Двигатель 2.8 ACK. Коробка находится в аварийном режими но передачи переключаются, по ошибкам показывает обрывы на f125. Нашол схему прозвонки переключателя F125: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=380676&d=1392359068 Что у меня получилось при прозвонке: Толстым шрифтом указал цифры шлейфа переключателя F125, обычным шрифтом указал контакты шлейфа блока управления. При прозвонке переключатель был в режиме P 1 - звонится на 54 и 55 только при включённом зажигании. (также как и 1 почемуто звониться 5,6,8 всё это звонится только при включеном зажигании) 2 - звонится с 36 3 - звонится с 8 4 - звонится с 37 5 - звонится с 9 6 - звонится на 6, 34, 28 точно также звонится и 8 7 - на контакт реле стартера незвонится, куда он должен звонится я так и непонял 8 - звонится на контакт реле стартера, также звонится 6 Между собой при прозвонке постоянно звонится 6 и 8 При прозвонке понял что: 1 вродебы правельно звонится но почемуто также звонятся 5,6,8 2, 3, 4 правельно звонятся 5 на 9 правельно звонится но почемуто звонится при включоном зажигании и на 54, 55 незнаю должен он так звониться или нет. 6 - вродебы правельно звониться но почемуто также созванивается какк и 8 потомучто постоянно замкнуты 7 непонял как должен звонится 8 почемуто звонится с 6 Надеюсь всё подробно расписал что с чем звонится, теперь кто разбирается подскажите что у меня правельно звонится, а что нет? И как всё это дело решить разбирать весь салон либо какието провода кинуть на прямую надо?
Насколько понимаю, у тебя стоит немного другой F125 (само исполнение), он более подвержен попаданию влаги, ибо расположение... Если у тебя переключатель такого вида, как на картинке, то внутри, скорее всего каша из воды, смазки, и ошметок контактов. [CUT] [/CUT] Мой выглядит вот так: [CUT] [/CUT] В первом случае, он хоть и неразборный, но я его вскрыл и привел в должный вид. Был пациент еще с таким же, решили заменить, так как там вообще все съело ржавчиной. После замены на новый все стало в норме. Это предварительно я пишу. В течении дня гляну твою схему и может чем подскажу. Буду заходить почаще. P.S. Вот схемы. Думаю твоя первая, так как у тебя вариатор же? https://vk.com/doc-42185098_425716466 https://vk.com/doc-42185098_425716434 Методика проверок 8 и 10 пиновых F125. https://vk.com/doc-42185098_425716492 https://vk.com/doc-42185098_425716547 Внимательно переведи, прежде чем проверять. Потому что на некоторых этапах понадобится вытаскивать с разъемов реле например... Если что пиши в личку...
Проводку я прозванивал отсоединив шлейф от F125. Мне интересно то что я прозвонил так и должно прозваниваться или есть косяки. Надоли в неё лезть... Сам F125 у меня 8 контактный с круглым раъёмом, вчера прозвонил его и выявил следующие косяки в нём: 1) 6+7 непрозванивается в положение P и N. Это замыкание отвечает за то чтобы машина заводилась только на P и N. У меня этот провод оказался отрезан от реле и замкнут на кузов. Машина получается заводится в любом положение селектора. 2) 1+8 непрозванивается. Это замыкание отвечает за включение фонарей заднего ходи, они и невключаются. Это я всё дело конечно исправлю, но до того как коробка была не в аварийном режиме огни заднего хода также негорели и реле была замкнута на кузов. Аварийный режим сбрасываеш и она сразуже выходит опять в аварийный режим. Получается по переключателию какие были раньше проблемы, такие и остались, только теперь она постоянно почемуто в аварийном режиме. Теперь я думаю что ещё в проводке какойто косяк. Вот мне и надо узнать правельно она у меня звонится или нет.
Ты немного не верно трактуешь суть. F125 по сути ничем не управляет, ни задними фонарями, ни стартером. Мозги коробки с Ф125 получают лишь позицию селектора, и потом сами решают разблокировать ли стартер или включить задние фонари... Если сопротивление 6+7 стремится к бесконечности, то коробка думает, что включена какая то передача и блокирует стартер. Ну и с фонарями так же. Была, напомню подобная проблема с A6C6 квакой, то вообще комп не видит ошибок, то на приборке аварийный режим, то постоянно одно и то же положение селектора отображает.. Замена Ф125 помогла. Видел на фотках состояние потрохов переключателя? На пациенте вообще все выгоревшее было почему то.. хотя там и ток небольшой.
Поменяли сегодня переключатель F125 на другой (переключатель рабочий, прозвонили). Провод который шол на реле и был замкнут на массу подсоединил назад к реле как должно быть. Теперь заводится как должно быть в режиме P и N. Задние фонари как негорели так и негорят почемуто. Сбрасываем аварийный режим и он по прежнему сразуже вылазиет и выдаёт: 1. Недостоверный сигнал селектора передач F125. 2. N110 магнитный клапан блокировки АКПП
Проблема решена, заменой перегоревшего предохранителя №31! Все ошибки стёрлись, коробка из аварийного режима вышла.
Да конечно помогли. При помощи них выявил косяки которые были по самому датчику F125 и убедился в целостности проводки. Спасибо за помощь
Не за что! Фоток не делал, когда снимал F125? На Уроде его снять геморный процесс, интересно, как на твоей...
Нет фотки неделал. Труба выхлопная мешались т.к. движок 2.8 пришлось откручивать привод от коробки чтобы подлезть к верхнему болту кронштейна.
Конечно пришлось. Весь гемор заключался в сорваной шляпке болта под шестигранник, очень долго его высверливали, качество метала хорошее, но головка под шестигранник сорвалась(
Добрый день. Проблема с АКПП 4 ступка 01N. Подает в ошибку ставит режим D. после сброса ошибок P R работают N не показывает на панели и горят фонари задней передачи, если подергать трос бывает загорается N но после в ключения D падает в ошибку.при езде пишет 2 ошибки; 00660 - Выключатель Kick-down / потенциометр дроссельной заслонки 27-10 - Недостоверный сигнал - Периодически 00293 - Многофункциональный переключатель(F125) 25-10 - Условие включения неизвестно - Периодически полез позванивать нашел выгоревший контакт. https://yadi.sk/i/Sw1YNqF7qVLS3 Заменил разъем на мозгах АКПП. прозвонил по описанию в этой теме все гуд. блок управления АКПП явно заменен есть отметки которые на разборах ставят. Самих датчиков F125 2 шт б/у. Куда смотреть дальше???
Адаптировать заслонку сперва. На бензинках с акпп много датчиков связано из моторного отсека)) Если не адаптируется, то перво наперво лечить ДЗ. Еще вот что думаю, не претендуя на истину: если педаль электро, то звонить ее тоже нужно (навело на это то, что на кикдаун ругнулся) Ошибки уже после замены контактов эти были? Знатно подгорело там(( Я еще помню из практики такой случай: авто не реагировало на педаль. ругань была на педаль и дмрв. замена мозгов двига помогла. выжег сам по халатности. Я к тому, что знать бы точно, что эбу акпп жив на 146%. О, еще подумал про кодировки. Проверь кодировки мозга акпп. Если мозги тупо заменили, а они раньше стояли с другим двиглом, то нужно перекодировать их.
да ошибки после замены, причем мозги были заменены после того как выгорел контакт, выяснил в процессе путем замены на другие мозги. ДЗ механический почищен начисто. А решилось все банально, F 125 датчик вынули с АКПП один переключал передачи рычагом второй нажимал на контакты датчика вручную в соответствие от того как поднимались выступы в коробке.После теста стало ясно что та пластиковая часть котораю находится в коробке и нажимает на контакты датчика F 125 она банально согнулась, пришлось слить масло снять поддон и отогнуть ее в сторону датчика F 125 и все заработало нормально. По кикдауну вроде ошибка пропала, вечером не было времени проверять ошибки. Завтра гляну отпишусь, но судя по переключению акпп не должно быть))))) Спасибо за данную тему ее создателю.
Пожалуйста) Вот же дела, век живи -век учись. Я бы скорее на настройку тросика бы подумал, нежели на эту педальку в коробке.
Всем привет. Помогите найти неисправность. Пассат Б5+, 2001г, акпп 01N. При включении габаритов коробка становится в аварийный режим, не едет ошибка 00293. Без света, после сброса ошибки, работает всё в штатном режиме. Прозвонили провода по описанной технологии. Нет питания в паре проводов 18+1 разъёма БУ акпп. Нашли окисленный жёлтый провод в разъёме Т15. Разъёмы почистили, но питания в этой паре проводов нет. Провод звонится от разъёма F125 до разъёма БУ акпп и до 9 контакта реле J226. В Эльзе указан разъём U6. Не смог его найти После всех манипуляций авто перестал заводится, ошибка 00293 не сбрасывается. Вопрос снят. Всё решилось заменой F125