Стопари работали нормально. После манипуляций с прозвонкой жил перестала сбрасываться ошибка 00293. Не нажималась педалька возле селектора, не было разрешения на запуск мотора. Вскрыл F125. Скорее всего ремонту не подлежит. Поставил с такого же автомата, всё заработало. Dep Там у тебя в описании прозвонки, есть неточность. При измерении напряжения на парах контактов 18+1 разъём на F125 должен быть подключен. При измерении, напряжение на этих контактах имеется до того момента, пока селектор не переведёшь в D. В положении D напряжения нет.
У тебя видимо F125 такого плоского формфактора, типа В моем случае насчет прозвонки все верно должно быть. Перед замером напряжения мы вставляем на место реле, а F125 снят, мы в его 7 контакт тестер суем на одном из измерений.
Нет. F125 как у тебя но фото. При снятом разъёме с F125 и воткнутом реле, напряжения на контактах 18+1 нет. При поставленном на место разъёме F125 напряжение имеется до того момента, пока не переведёшь селектор в положение D. В D напряжения нет.
Приветствую! Подскажите, пропала D, видит ее как N, снял F125 вручную утапливал ловит все положения кроме D, куда копать?
Где то выше писал человек, что лапка, которая нажимает на него отогнулась. Это все в АКПП находится, поддон снять и видно. Но я не претендую на то, что все правильно сказал))))
А вроде писал что ловит все. Тогда электротест проводи. Но если есть возможность подсунь другой F125 сперва.
да ловлю все передачи кроме D, подсовывал другой тоже самое, сейчас жду электрика, сам не очень силен, смог только проводку всю прозвонить от блока акпп до коробки, обрывов нет
здравствуйте, начну с того что у меня фольцваген 98 г.в., ДВС-ADR, АКПП-DMU (или 01N), короче в принципе тоже самое... а вопрос у меня такой: заерундовила у меня АКПП, VCDS-Lait (или как-то так, есть ещё Вася-диагност, выдают одинаковые данные) показывала 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно. брать ГТР отдельно не стал, взял и поставил другую АКПП, тоже DMU (её хозяин меня уверяет что к КПП вопросов не возникало, сын разбил фольц и коробка стояла на нём, по прямым и косвенным уликам так и есть). и она поехала без пробуксовок, при скорости 120 стало опять 3,5 оборотов ДВС, на старой моей АКПП последнее время доходило до > 4, и пока не прогреется вообще еле ехала. но сильно удивило то что "новая" АКПП (кроме динамики) ведёт себя в точности как моя старая!!? т.е. пинается со второй на третью - на холодную ещё ни чего, но прогретая и при сильном газе или если газ бросить вообще примерно в тот момент когда пора переключится - плавно перейдёт, а при среднем разгоне - сильно пнёт. езжу на новой вторую неделю. и на днях она выдала такую шляпу: ошибка F125, неопределённое положение рычага, на панели всегда зажигается D сразу как включаешь зажигание и при этом сильный удар при включении R (задней), но зато когда едешь ушёл пинок со второй на третью. напрягал сильный удар при включении задней. подключился - бах! ошибка. снял её и тут же панель стала реагировать на селектор, на заднюю удар ушёл и коробка стала работать как раньше. и мне припомнилось что и на моей где-то полгода назад было такое же, что при включении задней получал сильный пинок, но тогда на показания панели внимания не обратил и как прошло непомню (тогда ещё шнурка не было), но што прошло само это факт!? и вот я теперь весь в раздумьях: если новая АКПП ведёт себя полностью как моя старая значит проблема не в коробке, (на старой) готовился уже к промывке плиты, скорее всего не помогло бы. сейчас изучаю Ваш отчёт о прозвонке проводов от БУ-АКПП до F125 и всё что из этого вытекает. сегодня загнал авто на доски (ямы нет) что бы добираться до этого F125 снял фишку с него и обнаружил что на самом Ф125 контактов (пап) 7 шт., а на штекере который на него одевается дырок 8 а контактов (мам) в них 6? нет двух угловых контактов по диагонали, но вот каких именно не запомнил, сегодня сфотаю и добавлю. вопрос - так и должно быть или что-то не так? остальное (в теории) пока всё понятно.
вот фото штекеров моей АКПП вот собственно сама АКПП вид сзади. вот штекер и его гнездо про которое пока ни чего не знаю. может его тоже как-то прозвонить? это что-то даст? ну а вот и сам штекер в F125 и отчётливо видно что "мамы" только в 6-и гнёздах, а в гнезде семь контактов. это так и должно быть?
День добрый. У меня такая же коробка, на скорости 100 км/ч примерно 2900 оборотов, на 120км/ч примерно 3200-3400 оборотов. Попинывается но ошибок по коробке нет(проверял шнурком Вася Диагност), после замены масла + фильтра пинаться стала меньше, раньше даже глох двиг на месте.
в коробке масло свежее, в этом я уверен. вчерась прозвонил провода в новой коробке как написано здесь. всё в норме. и ещё прозвонил контакты в круглом штекере на новой и своей старой АКПП, оказалось что на старой акпп два соленоида то не звонятся совсем то звонятся с огромным сопротивлением!!!??? электрик сосед (у него цэшки и брал) сказал значит где-то плохой контакт. а на новой звонятся по фэншую. звонил вчера бывшему хозяину коробки (у которого фольц разбитый стоит) говорит - давно снял мозги моей теперешней АКПП, нужно ехать до него 100 км. в одну сторону, что бы теперь попробовать и исключить или забраковать мои мозги. добираясь до мозгов АКПП смутило то что на них какие-то буквы белым маркером и при этом какие-то как порезы и царапины на корпусе самих мозгов - не контрактные они у меня??? вот фото (правда нюансов не видно):
Короче, если менял коробас, причем на бензинке, то сперва нужна адаптация мозгов АКПП. Причем начинать нужно с адаптации дросселя двигателя, потом адаптировать коробку. Не подскажу сходу где смотреть в ваг-коме, на форуме найдешь. У меня самого щас ошибка по ф125 заново вылезла, яма занята, кваку чиним у меня в гараже. Но чую, дело в проводке. Контактов на маме у меня семь. Круглый разъем это клапаны гидроблока, ошибка блокировки может пропасть, когда адаптируешь все. Ну или проводка или соленоид блокировки ГТ. Пиши сюда, постараюсь почаще заглядывать ,может совместно и решим....Кстати клапаны гидроплиты можно проверить омметром. Как понадобится попробую найти значения. И еще, можно и не прозванивать их, а провести диагностикой тест исполнителей. Только нужно чтоб кто то из ямы слушал как эти клапаны щелкают.
мои программы по диагностике пишут что тест исполнителей на АКПП - недоступен. очень об этом сожалею. прозвонку на сопротивление электромагнитов и проводки проделал (уже описал выше). а вот про адаптацию неподумал!!! хотя раньше про неё слышал и читал, но очень поверхностно, можно даже сказать совсем не изучил... спасибо за направление мыслей!!!
Погоди-ка. Раз не можешь провести тест исполнителей, то и адаптации скорее всего недоступны будут. VCDS Light не может тест?