да у меня VCDS Light и Вася-диагност - они полностью эдентичны есть ещё VCDS RUS 15.7.3 но я им не разу не тестил, потому что там СОМ-1, 2, 3 и 4 не активны, а активны только USB и NET. если учесть что я другие программы настраивал через СОМ-1... короче не пробовал. может зря? и как вообще в таком случае подключатся?
Так ты по ЮСБ и подключаешь. при установке драйвер эмулирует виртуальный ком-порт на котором прога и цепляется
ну, короче, прозвонил все провода которые можно прозвонить на коробку, прозвонил все штекера на коробке, машина стояла на чурках-на-досках (что бы до коробки можно было добраться) - ни чего криминального с проводкой до АКПП не нашел. а нашел окисленную скрутку перед блоком комфорта которая развалилась у меня в руках. я все зачистил, соединил, заизолировал (провод красно-синий. красный с синей полоской по длине). скрутка заводская. там провод раздвояица, и замотан чёрной заводской изолентой. есть ещё три скрутки (по мимо этой): две тоже раздвояюца, а одна даже разтрояица , но они в норме. в общем собрал я всё на место, съехал с чурбаков и хотел уже сегодня ехать за сто вёрст пробовать БУ АКПП от разбитой авто (с которой брал АКПП) а машина едет нормально!? весь вечер вчера испытывал её как мог по деревне, а ночью даже за деревню уезжал что бы прогреть и испытать. приехал подцепился, выдал ошибку по замкам дверей, причём всех дверей - это наверное из-за того красно-синего провода, я его нашел когда АКБ ещё включен был, сразу побежал отключил. по АКПП - нагрел ее до 76 градусов, толчков нет?! пробовать БУ не поехал, покатаю КПП ещё неделю, тогда будет видно. пока всё устраивает.
сегодня опять повторилась одна байда - при включении зажигания, на понели указатель сразу перескакивает на "D", но авто заводится и коробка едет, но сильный удар при включении задней. и опять вылечилось это снятием ошибки по F125 (неопределённое положение рычага)... вот теперь напрягаюсь при включении зажигания. интересно долго так напрягаться, а как расслабишься, то как обычно в самый неподходящий момент опять выскочит эта шляпа?
кому будет интересно. разобрал сегодня многофункциональный переключатель F125, снял только заднюю его крышку. оказывается там ни чего ТАКОГО нет, только микросхемка и контакты и уплотнительная резинка. (претензий к переключателю не было работал исправно (он со старой коробки), просто у него задняя крышка была не доконца защёлкнута и я решил лучше разобрать посмотреть что бы там всё было в порядке). механическую часть переключателя разбирать не стал, но думаю там всё просто: два штырька которые торчат из него задавливаются внутрь, а пластинка которая держит всё сдвигается в бок.
Тоже разбирал его. Так причину нашел ошибки? Проводка это. Я наверное целиком жгут врежу новый туда чтоб не думалось.
к этому F125 у меня претензий нет. у меня претензия к тому что сейчас на коробке стоит. уже три раза выдавал ошибку по нему - в какой-то момент бац и на понели горит "D" и сильный пинок при включении задней. подключаю комп, снимаю ошибку и опять езжу спокойно. а про пинок со второй на третюю - он ушёл. от чего не знаю. пока провода и саленоиды прозванивал на авто не ездил. явных проблем не нашёл. как всё собрал поехал - и, О Чудо! пинок исчез. так и езжу теперь мучаюсь, без него, все жду, жду, а его всё нет и нет. тьфу-тьфу-тьфу.
когда P показывает R,стоит на паркинге,но авто не заводится,только с нейтрали.........а когда 1,показывает 2,но едет на 1...трос в порядка,селектор еще не вынимал,думаю в нем ли дело, либо сразу готовиться к прозвонке проводки...как думаете?
Дело в проводке. Не заводится потому, что реле блокировки стартера блокирует пуск. Это потому, что мозги акпп не видят, что авто на парковке. Разблокируется только в P и N. Частично работает, частично нет значит.
Доброго времени суток!Нужна помощь по датчику F125!При переводе селектора в режим D,он(режим)так и остается,даже если селектор переводишь в любой другой режим.VAG COM показывает ошибку неисправности F125(других нет).Ошибку удаляю и рукой нажимаю на клавиши датчика,видно на мониторе сканера как вкл. N затем R вкл.задние фонари)потом D и все в этом режиме она и остается пока не скинешь ошибку.Датчик менял на заведомо исправный,тоже самое.Блок ЭБУ АКПП был,тоже попробовал,та же байда.Прозвонил провода по указанной методике на первой странице,все звонится.Единственное нет питания когда при прозвонке 18+1,но я прозванивал от разъема контакта №5 до реле (разъем №9) и до разъема ЭБУ АКПП,все звонится.Подскажите, куда копать?
Привет мужики. Я у Вас новичок. Есть вопрос.Что делать, если на АКПП ZF4HP18 пропала задняя и четвёртая передачи в Audi. Была проблема с F125 сняли его пропаяли т.к. Не было двух дорожек, поставили обратно и забыли все проблемы на месяц , но на днях проехал 2 км и ушёл , через 30 минут сел завёл и вот оно всё в точности повторилось задней нет четвёртой нет и табло АКПП на панели приборов показывает полную хрень ... Вместо паркинга показывает вторую передачу и так далее....... Диагностический стенд на котором всегда считывалась моя АКПП теперь её не видит и пишет нет связи... Сняли этот переключатель с АКПП высверлили клёпки в надежде что там полная беда , но нет всё блестит и всё переключается , единственное что меня испугало внутри были капли воды...... Жду от вас совета , что делать дальше......???? Если постоит ночь- утром нормально работает.Прогревается- тупит!!!
Где то в сети попадался метод проверки ф125 такой конфигурации, сам не подскажу. Мое мнение, что если там была вода и коррозия, то нужно менять. Ну и проводку до датчика прозванивать.
Просушили, пробрызгали WD,промыли разьем, оттуда из одной "мамы"хрень зелёная выпала- Полёт нормальный!!! В селекторе была,вообщем-то, не вода, а конденсат.Видимо клапан уже не работает, что на трубочке стоит. Спасибо!