Всем привет. Спустя 2 года опять появилась проблема с датчиком F125. Коробка вышла аварийный режим, по диагностике показывает проблему с f125. При этом перегорел предохранитель в монтажном блоке №31 который отвечает за акпп, задний ход и тд. Предохранитель меняю, сбрасываю ошибку и она сразуже опять появляется и через время перегорает предохранитель. Попробывал поставить больше предохранитель, он начел плавится. Задний ход негорит. Проверил по схеме сам датчик f125 все работает во всех положения правильно. Проверил проводку от мозгов до датчика F125 обрывов нет. Но и питание на F125 неприходит. Я так понел питание должно приходить на 1 контакт но его нет, и видно как в разъёме подплавился пластик вокруг этого контакта. Куда капать подскажите? Датчик проверял по этой схеме: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=380676&d=1392359068
Где то замыкает, это очевидно. Раз звонил, значит блок управления акпп сухой? Реле сдвоенное на задний ход и блокировку стартера проверить бы, может оно коротит..
Спасибо за помощь. Разобрался я с этим датчиком, проблема была в проводке от самого датчика до разъёма. Оказалось провода проходили между подушкой акпп и кронштейном опоры и соответственно изоляция перетёрлась и начала коротить между собой. Вот так устанавливали акпп в сервисе проложив проводку на подушку...
Обнаружил, что на переключатель F125 не приходит масса, подскажите, где точка подключения массы? Установил Эльзу, но этой инфы там не нашел. На схеме просто указано, что F125 подключается к массе жгута проводов КПП, обозначенном цифрой 150 в круге, а где она находится?
От новорега ни здрасти ни досвидания. Ни мотора, ни акпп не указано. Кузов неизвестный. Странно так за помощью обращаться.
Всем Привет.ошибка 00293 неверный сигнал (точный перевод не смотрел). В елсе нашёл схему.Прозвонил от 125 до эбу акпп сняв реле , всё как у Вас описано. по всем проводам 1,4 сопротивление.Снимал до этого f-125 его уже разбирали до меня ,было немного черноты на соединительных лапках ( извините если не правильно описываю),всё промыл спиртом,зубной щёткой пробежался, всё заблестело.Собрал поставил.Ничего не изменилось.Сбрасываю ошибку, Вторую видит .D 4 3 не видит,если начать переключать между ними то в аварийный режим уходить, Я думаю уже новый f125 заказать всё таки. может ещё куда нибудь посмотреть, подскажите пожалуйста.
PRIVETSTVUYU VES PORYADOCHNYI LYUD! problema umenya pochti takaya-zhe zdelali diagnostiku na audi a4 1997 goda ne vidyat mozgi korobki i dvizhka drug druga tak skazali i potomu ne pereklyuchaet avtomat vklyuchaetsya tolko 3 i 1 v ruchnuyu a na panele postoyanno pokazivaet d
доброго времени суток. Понимаю -тема старая. Но у меня такая засада - нет напряжения ни на одной из пар. Реле175 на месте,зажигание на месте. Подскажите,пожалуйста- куда копать в данной ситуации.
Если на разъеме мозгов акпп нет напряжения на 23 контакте, то искать обрыв питания. Можно подкинуть напрямую плюс на 23 контакт, мозги должны запитаться.
Добрый день Форумчане. Помогите советом. Volkswagen passat B5 , акпп 01N (после кап. ремонта) - имеем следующую неисправность, при переключении передач вниз, от "P" до "1" ингибитор F125 работает корректно, все передачи включаются. При движении селектора вверх ингибитор не включает "D", весит на "3", а как доходит до "R" - падает на "D" в аварию и выявляется ошибка 00293 (F125 - некорректный или неверный сигнал). Далее весит в аварии, пока не сбросишь ошибку. Меняли ингибитор с Б/У АКПП - результат (поведение) такое же. Если начать движение на авто, в положении "D" машина едет с 3-ей передачи, переключения передач отсутствуют. Помогите установить причинно-следственную связь данной неисправности. С чего необходимо начать поиск и решение проблемы? P.S. Ингибитор с прямоугольным разъемом.
Доброго дня форумчане! Ауди 100 с4 Abk двигатель 2л, акпп CFW, инжектор. Акпп после включения 4 скорости, особенно при ускорении кидает в аварийный режим. Бывает реже при сбросе с 4 скорости кидает в аварийный режим. До 4 скорости все идеально. ДПДЗ - заменил. Хочу проверить проводку! Можете отправить по моим мозгам распиновку разьемов. Через какие дырки провести манипуляции по данной статье. Начинающий электрик. Комп. диагностика показывает 1. контроль включения передач ошибка. 2. 00293 многофункциональный переключатель неопределенное состояние переключателя.
Добрый вечер,Ауди 100 2,3 АКПП 097,есть ли у кого-то схема для прозвона проводки,ошибка 00293,заменили датчик f125,изменений нет,остаётся только прозвон.Есть ещё ошибки,такие как 00299 и 00281- датчик скорости,который также заменили,изменений нет.Иногда появляется ошибка 65535- не исправен блок,заранее спасибо!