по поводу:-" заменил масло и она сломалась", как тут на форуме уже не раз говорилось, задумываются о замене масла только тогда , когда АКПП дала о себе знать. Замена в этом случае что мертвому припарка.
Совершенно верно. В коробке жижу менять надо как минимум раз в 50ткм и не важно варик или автомат. Раньше про 5нр19 писали что не обслуживаемая, а терь про шестиступки такую же хрень пишут. Подождите немного и про шестиступки регламент появится. Правильно читать не регламент производителя авто а регламент производителя масла. У жижи ЛТ71141 ресурс 60ткм (раньше была не обслуживаемая), у Шела 1375.4 ресурс 120ткм и она пока! считается не обслуживаемая. Но стоит заметить что для дилера, который дает рекомендации по обслуживанию, автомобиль существует до 100ткм, а дальше им трава не расти.
ребята подскажите как проверить уровень масла если акпп ни как не прогреть, так как акпп стала машина не едет.
сегодня залез под машину ауди а4 1.8 турбо кватро американка 1999 года, акпп 5HP19 ZF 5ст.типтроник посмотреть уровень масла,но увы не нашел заливной пробки подскажите где она находиться и каким оброзом до нее можно добраться просто я смотрел смотрел и вообще ни чего не увидел похожее на ее,и про сливную пожалуйста пробку там вроде как бы их две одна под маленький шестигранник,а другая под большой и какую из них надо откручивать.масло кстати капала с левой стороны как с коробки выходит шрус я так думаю чьо с коробки и выгнало масло вот машина и не едет.помогите знатоки буду очень благодарен.
где тогда находиться заливная пробка я ее что то не нашел,я этот вопрос больше всего интересует.и о том что я написал явно на двух страницах не най ти а что и написано то про это я уже и так начитался.
На поддоне две пробки. Маленькая сливная, большая заливная. Заливать на заведеной и когда потечет с нее тогда и уровень.
спасибо спасибо помогли немного разобраться,а на счет масла бы узнать разница есть или нету какого цвета заливать или же надо по цвету и без разницы какой фирмы?
я так понял что оно подходит ко всем видам?просто я масло менять не собираюсь хочу попробывать долить и посмотреть результат ,я грешу на уровень масла у меня машина сиала не едет ни вперед ни назад,если получиться все то тогда поеду сто и поменяю полностью вместе с фильтром.
привет всем.хочу отписаться как и обещал по своей проблеме.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо.... ауди а4 1.8 турбо кватро американка.5HP19 ZF 5ст.типтроник.........................причину устранил заливкой масла в акпп,зашло шесть литров машина стала ездить даже лучше,чем прежде всему причина была утечка масла через сальник левого привода.на днях сабираюсь поменять два сальника,масло полностью и фильтр.всем спасибо за помощь кто чем помогал.вроде все пока.
привет всем,пишу все по своей проблеме,заменили в сервисе масло акпп залили мобил,влезло шесть литров ,фильтр акпп поменяли,сальники поменяли левого и правого привода..после всей этой процедуры появился толчок или даже какой то клацк,ну или вроде стука что ли когда с любого положения переводишь в положения "R" .....когда до этого я писал что машина стояла не ехала ни вперед ни назад причиной было утечка масла через сальник левого привода,но когда я чисто для проверки акпп не меняя ни чего, просто долил масла машина поехала и толчков ни чего такого не было,а все заменил и вот результат....подскажите что можно сделать?
привет всем,пишу все по своей проблеме,заменили в сервисе масло акпп залили мобил,влезло шесть литров ,фильтр акпп поменяли,сальники поменяли левого и правого привода..после всей этой процедуры появился толчок или даже какой то клацк,ну или вроде стука что ли когда с любого положения переводишь в положения "R" .....когда до этого я писал что машина стояла не ехала ни вперед ни назад причиной было утечка масла через сальник левого привода,но когда я чисто для проверки акпп не меняя ни чего, просто долил масла машина поехала и толчков ни чего такого не было,а все заменил и вот результат....подскажите что можно сделать?