Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Usek, 27 янв 2010.

  1. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    по поводу:-" заменил масло и она сломалась", как тут на форуме уже не раз говорилось, задумываются о замене масла только тогда , когда АКПП дала о себе знать. Замена в этом случае что мертвому припарка.
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.052
    Москва
    Совершенно верно.
    В коробке жижу менять надо как минимум раз в 50ткм и не важно варик или автомат. Раньше про 5нр19 писали что не обслуживаемая, а терь про шестиступки такую же хрень пишут. Подождите немного и про шестиступки регламент появится. Правильно читать не регламент производителя авто а регламент производителя масла. У жижи ЛТ71141 ресурс 60ткм (раньше была не обслуживаемая), у Шела 1375.4 ресурс 120ткм и она пока! считается не обслуживаемая. Но стоит заметить что для дилера, который дает рекомендации по обслуживанию, автомобиль существует до 100ткм, а дальше им трава не расти.
     
  3. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    ребята подскажите как проверить уровень масла если акпп ни как не прогреть, так как акпп стала машина не едет.
     
  4. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    сегодня залез под машину ауди а4 1.8 турбо кватро американка 1999 года, акпп 5HP19 ZF 5ст.типтроник посмотреть уровень масла,но увы не нашел заливной пробки подскажите где она находиться и каким оброзом до нее можно добраться просто я смотрел смотрел и вообще ни чего не увидел похожее на ее,и про сливную пожалуйста пробку там вроде как бы их две одна под маленький шестигранник,а другая под большой и какую из них надо откручивать.масло кстати капала с левой стороны как с коробки выходит шрус я так думаю чьо с коробки и выгнало масло вот машина и не едет.помогите знатоки буду очень благодарен.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А что тему с начала слабо прочитать?Всего-то 2 страницы, пост 4 все разжевано.
     
  6. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    где тогда находиться заливная пробка я ее что то не нашел,я этот вопрос больше всего интересует.и о том что я написал явно на двух страницах не най ти а что и написано то про это я уже и так начитался.
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.052
    Москва
    На поддоне две пробки. Маленькая сливная, большая заливная. Заливать на заведеной и когда потечет с нее тогда и уровень.
     
  8. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    а залить масло чем можно в домашних условиях?
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.052
    Москва
    Орпыскивателем садовым
     
  10. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    а еще вопросик,акпп прогреть не получиться то как быть?
     
  11. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.052
    Москва
    А ее и не надо греть.
     
  13. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    спасибо спасибо помогли немного разобраться,а на счет масла бы узнать разница есть или нету какого цвета заливать или же надо по цвету и без разницы какой фирмы?
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.052
    Москва
    Мобил ЛТ71141
     
  15. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    я так понял что оно подходит ко всем видам?просто я масло менять не собираюсь хочу попробывать долить и посмотреть результат ,я грешу на уровень масла у меня машина сиала не едет ни вперед ни назад,если получиться все то тогда поеду сто и поменяю полностью вместе с фильтром.
     
  16. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    привет всем.хочу отписаться как и обещал по своей проблеме.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо.... ауди а4 1.8 турбо кватро американка.5HP19 ZF 5ст.типтроник.........................причину устранил заливкой масла в акпп,зашло шесть литров машина стала ездить даже лучше,чем прежде всему причина была утечка масла через сальник левого привода.на днях сабираюсь поменять два сальника,масло полностью и фильтр.всем спасибо за помощь кто чем помогал.вроде все пока.
     
  17. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    привет всем,пишу все по своей проблеме,заменили в сервисе масло акпп залили мобил,влезло шесть литров ,фильтр акпп поменяли,сальники поменяли левого и правого привода..после всей этой процедуры появился толчок или даже какой то клацк,ну или вроде стука что ли когда с любого положения переводишь в положения "R" .....когда до этого я писал что машина стояла не ехала ни вперед ни назад причиной было утечка масла через сальник левого привода,но когда я чисто для проверки акпп не меняя ни чего, просто долил масла машина поехала и толчков ни чего такого не было,а все заменил и вот результат....подскажите что можно сделать?
     
  18. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    Коллеги подскажите как вагкомом замерить температуру масла в коробке, в какой контроллер заходить?
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.052
    Москва
    В коробке, в блоке измерений и щелкай вверх пока не увидишь нужный параметр.
     
  20. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    привет всем,пишу все по своей проблеме,заменили в сервисе масло акпп залили мобил,влезло шесть литров ,фильтр акпп поменяли,сальники поменяли левого и правого привода..после всей этой процедуры появился толчок или даже какой то клацк,ну или вроде стука что ли когда с любого положения переводишь в положения "R" .....когда до этого я писал что машина стояла не ехала ни вперед ни назад причиной было утечка масла через сальник левого привода,но когда я чисто для проверки акпп не меняя ни чего, просто долил масла машина поехала и толчков ни чего такого не было,а все заменил и вот результат....подскажите что можно сделать?