блин, круо прыгает, это реально тупо бросить сцепу на 4 тысячах так прыгает? Зы: купил машинку, теперь вот боюсь кататься на ней, прыгает с 2000 как сайгак, страшно... И скорость не чувствуется, вроде только только начал разгонться, казалось бы чейта динамика спадать начинает, еще разгонться и разгонться, км 60 же только... смотришь на спидометр, а там уже 150 и стрелка так опа и все иже и ниже... а машинки так все чейта задом поехали мне навстречу быстро быстро... Но кайф неописуемый. На работе жду конец рабочего дня, чтобы домой поехать...
Около 280-290 сил Прыгать на кватре очень круто, главное сцепу реально кидать... А то сожгешь сразу нафиг ее. Было пару раз так... В салоне потом сцепой воняет шо пипец.
Ну незнаю как у тебя, но у меня самый оптимальный прыжок был где то с 4600-4800 оборотов. Почти без пробуксовки и без потери мощьности. Было очень смешно когда тока учился этот самый прыжок делать... Чють пережмешь газ шлейфовала дай боже, на одном видео кстати видно как жопа в занос пошла. А если не дожимал то иногда в турбо яму попадал...
как? то есть резко/плавное отпускание сцепы ее только больше жжет? млин попрыгать бы на чужой А сцепу я уже сжигал на 80ке АВТ, я тогда волгарика решил (мужа сестры) завести с помощью троса, и чтобы кузова не дергать поплавнее сцепу отпустил и газу побольше дал, воняло потом на всю улицу... А там всяки шрузам, полному приводу от бросания сцепы и резкой передачи мощности ничего не убдет разве? запас прочности какой?
вот судя по всему я сегодня в нее и залез, ибо дал оборотов тысячи 3000 и не просто бросил сцепу. а отпустил резко, авто вроде дернулась и так тыц тыц носом, потом разгонялась с низов... но на 1ой не очень большие потери наверно от этого? или там кватро старт секунды 2 вырывает?
ну если рассудить с точки механики то лучше ее резко бросать, меньше тереться будеть. Если плавно то все передаточное число будет тереться об сцепу и канешно она быстрей сожгется. На счет прочнсти уже сказали выше. Раза 5 в месяц нечего страшного, но если делать это реално на каждом светофоре, то через месяцок не тока шрузы, торсену и всякой лабуде фигово может быть, так еще и двигатель уйдет с подушек. У меня так он ушел максимально близко к лобовухе, так сказать сдвинулся с петель...
Попробуй с больших оборотов, потому что турба включается 3,-3,5 тысяч, при резком броске сцепы обороты как раз падают и если они упали ниже включения турбы то как раз попадаешь в турбо яму. Надо отловить тот момент что у тебя обороты упали как раз на включение турбины(где то на 3,500т) Кватро вырывает очень хорошо, если хорошо прыгнуть на старте.
Попробовал вчера. Итак, кидаю сцепу на 6 000 оборотов. Резина не визжала, а просто пинка под зад я получил,обороты упали до 3300 и птом опять начали рости. ПРи переключении на 2 передачу газ не бросал, визга тоже не было, зато опять получил пинка под зад. Сцеплением не воняло (слава богу). Может у меня не свистело, потому что резина 245 стоит? разгонялась бодренько
Старт с двух педалей. Но я бы не рекомендовал бы это делать очень часто. Ваговский автомат очень хрупкий. На мурзиках и черокесах он все таки покрепче. И делать это надо очень грамотно, а то спалить все за раз можно.
неа, она так прикольно присела и пинка мне под зад бабах. и при переходе на 2ую тоже пинка тыдыщ, Ирке не понравилось... Я вообще визг ожидал, но на таких колесах кмк нереально.
Визг возможно и был бы, если бы при старте раскручивал в отсечку. А так видимо оптимальный разгон у тебя ~ c 6 тысяч, без потери на старте буксом и без турбоямы.
хоть че то интересное на форуме. а то одни письки попки последнее время. поздравляю с покупкой. кваттростарт рулит))) помню у нашего ХХХвода с розовым бампером на шнурочках зачетно прыгала.
ды к я тк и делал, я 6 тыщ некорректно написал, тупо педаль нажал и бросил сцепу спешиал фо овос4: сиськи письк это в ВОВе, тут сурьезные мужики
Чипа вроде нет, акб отключал. Теперь разгоняется по слабее, но плавно без постоянного дерганья. Нет ощутимого пинка при 3000 оборотов, но регулировать разгон легче. Чтобы не рвать сцепление решить замерить разгон до 100 не с 0, а с 2500 оборотов на 1 передаче. Подумал что это будет примерно как кватростарт. Результат не порадовал, 8,1 секунд Турба новая, расходомер новый. Это я такой лошара или авто не едет?