Как правильно стартовать на 3.0 TDI 6-tiptronic?

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimonty, 27 май 2012.

  1. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    а почему Вы считаете, что людям на дизеле хочется медленно переключаться и тупить в потоке?:)
    Мотор великолепен, он вывозит даже лучше, чем 2.0Т.
    Как раз очень логично поставить наиболее современную коробку на "быстрый" двигатель. Получить при этом "вкусные" ТТХ, которые в свою очередь будут продавать авто.
    В довесок - ДСГ должна быть легче и экономичнее обычного автомата, что тоже "+".
    Мне лично было принципиально наличие ДСГ на машине, т.к. я очень устал от нерасторопной АКПП Кадиллака. А то что при этом машина еще и экономична в расходе и не сильно бьет карман по налогам - ставит ее на ступень выше от конкурентов, несмотря на многие ее огрехи.
     
  2. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    p.s. я не против быстрых надежных кпп переваривающих большой крутящий момент без последствий для кпп:up::up::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Что значит вывозит даже лучше чем 2.0Т? - 3.0TDI безнадежно быстрее мощнее и моментнее 2.0T...
     
  4. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #24 Devish, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Давайте быть политкорректнее к владельцам 2.0Т :)))))))))) Ну пораньше спулит дизель, ну момента везде побольше раза в полтора)))))) Зато после 160 км\ч тупнячок присутствует от недостатка л.с. при большой нагрузке)
     
  5. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Вот и я ровно про то же:)
    А на дизеле - один из самых беспроблемных ВАГовских ДСГ)
     
  6. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    На механике обороты зависают на 3800 примерно, а дальше уже дело техники как получится стартануть ;)
     
  7. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    dsg устанавливаемая на дизеля отлична от dsg которая ставится с 2,0t ??:shock:
    а то тем про проблемы вып предостаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    ВЫП на 2.0 Т переживает с трудом 350 момента. А у дизеля в стоке 500. Так что без сомнений отличается, да и индексу он другой.
     
  9. ishell

    ishell Участник форума

    17 апр 2008
    231
    Москва
    AUDI RS5 (15г)
    Специально сделал видео инструкцию по лаунч контроль.
    http://youtu.be/8ZYhvq4_l-o
    Но мне кажется на типтронике он не реализован. Только на дсг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Дополню.
    Руль ровно и все пристегнуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ishell

    ishell Участник форума

    17 апр 2008
    231
    Москва
    AUDI RS5 (15г)
    Точно!!! Безопасность превыше всего!

    Кстати нашел интересную цитату: "пешеход всегда прав, правда не всегда жив"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Какая древняя тема! По началу вы меня все смутили, что если есть ланч, то это ДСГ. Хотя все остальные признаки говорили об обратном.
    С полной ответственностью заявляю. У меня гидротрансформаторная обычная акпп типтроник и полноценный ланч. Как все работает написано мною же выше:)