а почему Вы считаете, что людям на дизеле хочется медленно переключаться и тупить в потоке? Мотор великолепен, он вывозит даже лучше, чем 2.0Т. Как раз очень логично поставить наиболее современную коробку на "быстрый" двигатель. Получить при этом "вкусные" ТТХ, которые в свою очередь будут продавать авто. В довесок - ДСГ должна быть легче и экономичнее обычного автомата, что тоже "+". Мне лично было принципиально наличие ДСГ на машине, т.к. я очень устал от нерасторопной АКПП Кадиллака. А то что при этом машина еще и экономична в расходе и не сильно бьет карман по налогам - ставит ее на ступень выше от конкурентов, несмотря на многие ее огрехи.
Давайте быть политкорректнее к владельцам 2.0Т ))))))))) Ну пораньше спулит дизель, ну момента везде побольше раза в полтора)))))) Зато после 160 км\ч тупнячок присутствует от недостатка л.с. при большой нагрузке)
dsg устанавливаемая на дизеля отлична от dsg которая ставится с 2,0t ?? а то тем про проблемы вып предостаточно
ВЫП на 2.0 Т переживает с трудом 350 момента. А у дизеля в стоке 500. Так что без сомнений отличается, да и индексу он другой.
Специально сделал видео инструкцию по лаунч контроль. http://youtu.be/8ZYhvq4_l-o Но мне кажется на типтронике он не реализован. Только на дсг.
Точно!!! Безопасность превыше всего! Кстати нашел интересную цитату: "пешеход всегда прав, правда не всегда жив"
Какая древняя тема! По началу вы меня все смутили, что если есть ланч, то это ДСГ. Хотя все остальные признаки говорили об обратном. С полной ответственностью заявляю. У меня гидротрансформаторная обычная акпп типтроник и полноценный ланч. Как все работает написано мною же выше