Ответ: Как правильно вагать дизель Итак... навагали мы тут что-то.... расскажи как жить дальше: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 401 F Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC AT D23 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-00 - недостоверный сигнал 00552 - ДmU╪:е%"дrj?вXQ[L-zсOf*коBQhт\.VOY_Qеv$aт6ViMy 31-10 - 5ар{2с`е- - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 927 156 S Компонент и/или версия: AG4_GETRIEBE 01K D73 Кодирование: PMC 0 Код Сервиса: 0260002338 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Ответ: Как правильно вагать дизель Перед установлением соединения,уже при включенном зажигании,нажми на тормоз и этой ошибки не будет.
Ответ: Как правильно вагать дизель вроде жал на тормоз, но непомню, до установки соединения или после... а остальные ошибки? А угол у меня какой?
Ответ: Как правильно вагать дизель Вторая ошибка по расходомеру.Возможно,плохой контакт в разъеме,снимали разъем при включенном зажиагнии или потерлась дорожка.Угол не там смотришь.Заходишь 01 двигатель,04 базовые установки,блок 000 читать,второе окно 50-60,но лучше ставить 80 единиц.Или жми TDI Timing и смотри угол на графике (выбрав свой двигатель).
Ответ: Как правильно вагать дизель а можно помедленей и для тупых? У меня всего сколько ошибок? Три? 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-00 - недостоверный сигнал00552 - ДmU╪:е%"дrj?вXQ[L-zсOf*коBQhт\.VOY_Qеv$aт6ViMy 31-10 - 5ар{2с`е- - Спорадическая00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Вот так? Правильно? 526 пока отбросим (надо включить захиганиЕ, нажать тормоз, законектить ваг). 552 это ДМРВ. А где он находиться? Че надо потыркать? Как дорожку проверить? А 741 как лечить, где копать куда смотреть? И по поводу угла... а там жэе на картинках он пишет про какой-то угол... или это не то? А откуда заходить в это 01 двигатель? Прям из самого главноего где полно всяких кнопок? А второе окно где? Там где угол показан будет? И что это означает 50-60, 80?
Ответ: Как правильно вагать дизель Але, народ. Как посомтреть угол? Куда и как вставлять 80 и что это означает????? И как ошибки лечить??????
Ответ: Как правильно вагать дизель смотришь правильно, тока выбрать надо свой двигатель. 80 - это условные единицы.
Ответ: Как правильно вагать дизель Только я ничего не вижу. Какой у меня угол? нету там моего ждвигателя, там есть только ААТ от сотки. А куда ставить эти 80 единиц?
Ответ: Как правильно вагать дизель Sergey2 Как я понимаю 80 единиц - это угол опережения зажигания. Только он не в градусах, а в единицах в ВагКоме показывает. Чтобы угол 80 сделать - надо насос крутить. Но помоему ты еще не поставил галку что двиг горячий у тебя))
Ответ: Как правильно вагать дизель Вроде по предыдущим сообщениям я понял что эта хрень устанавливается через ваг ком... или нет? А сколько это градусов? Т.е. там надо галочку поставить или он сам это определит? А что изменится?
Ответ: Как правильно вагать дизель Sergey2 Вроде компом у нас угол никак не исправишь, только механически. Галку поставишь и границы другими станут.
Ответ: Как правильно вагать дизель угол у тебя в радианах? А у меня чему соотсветвует? Где посомтреть?
Ответ: Как правильно вагать дизель У ААТ 3 версии блока управления: 1. Устанавливался до 06.1994 (EGR, катализатор, ДМРВ, Потенциометр хода рейки - G99) 2. Устанавливался с 06.1994 по 07.1994 (EGR, катализатор, ДМРВ, Датчик перемещения хода рейки - G149) 3. Устанавливался с 07.1994 (EGR, катализатор, ДМРВ, Датчик перемещения хода рейки - G149, расширенная самодиагностика, крышка на двигателе) Блоки измерений для двигателя AAT( версия блоков управления 1 и 2) http://www.sendspace.com/file/uzc7le Блоки измерений для двигателя AAT( версия блока управления 3) и AEL http://www.sendspace.com/file/ykx7sj Динамическая проверка и регулировка угла начала впрыска, двигатели AAT и AEL http://www.sendspace.com/file/znkzfq Надеюсь поможет...
Ребят а посмотрите и мои логи, что то я не разберусь с углом впрыска топлива, после большого ТО.. Посмотреть вложение 203426 Посмотреть вложение 203427 После того как постоит на морозе длительное время, 2-3 минуты после пуска двигателя работает ровно и тихо, потом становиться как МТЗ...
ты логи наугад делал или как ? группы выбирал по какому принципу ? )) В твоей проблеме угол впрыска не виноват.
тебе не кажется логичным зафиксировать момент грубой работы двигателя в логах ?! ) 1,4,13 группы А также необходим замер компрессии, первые 2-3 минуты на холодном двигателе ПРИНУДИТЕЛЬНО работают свечи, потом они отключаются и начинается расколбас, т.к. темпиратуры сжатого воздуха не хватает для нормального воспламенения. Нагреется и все проходит, да ?
Нет наоборот, первые 2-3 минуты мотор работает отлично, а потом расколбас начинается, свечи работают при нажатой кнопочке (прежний хозяин так сделал)... Логи 1,4,13 групп снимать на прогретый двигатель двигатель? или сначала на холодный пока нет расколбаса, а потом на горячий? Ах да снял форсунки буду менять распылители может они виноваты??? Потому как я даже и не знаю куда еще мне лезть...