нда..... ты накурился чтоли ??? перевернул все что я написал еще раз внимательно прочитай предыдущее сообщение
Re: Ответ: Как правильно вагать дизель Это утверждение или домысел(если второе добавляем "ИМХО") Вот это что?:Channel 04 Обьясню: В этом канале меняется динамический угол на хх если машина дымит или если для запуска поставлен ранний угол и у вас вылезает ошибка по динамическому углу- можно немного эту проблему обойти. С ув.
Нет ничего не курил. Хотел описать работу двигателя, но видимо не вышло. Итак неисправности по порядку которые хотелось бы осветить: 1) Сильная вибрация. 2) Громкая работа двигателя похожая на бу-бу-бу-бу 3) Не развивает мощность на 4 передаче. Основные моменты на которые обращаю внимание при выявлении неисправности: 1) Повышенный расход соляры. 2) Едкий выхлоп. Но заводиться хорошо и в холод и прогретый. Примечание: Двигатель работает ровно и тихо первые две минуты после того как долго стояла на холоде.
Re: Ответ: Как правильно вагать дизель Михася, там речь шла о 37-ом насосе. И пусковой угол. А на нем компом не скорректируешь.
Re: Ответ: Как правильно вагать дизель На АКЕ 37-й Сорри, запутался совсем.....тем развелось:icon_suicide: Выше про свечи и т.д. писали, к стати фильтр воздушный на предмет пропускания воздуха проверить не мешает, погода способствует забиванию дерьмовых фильтров
Помогите пожалуйста!!!! купил А6 1.9 ТДИ, заводится вроде нормально... НО спираль на панели горит очень не долго... даже при +7! спасибо
Просто у друга такая же, при зажигании светится сек 5.!!!!! А подскажите при какой температуре она начинает функционировать!!! прошу прощения за смешные и некорректные вопросы,просто с дизелем столкнулся первый раз.
Ниже +4,+5 где то начинает гореть. Горит по времени пропорционально температуре ОЖ. Если на улице 0 был всю ночь, секунды 3-4 вроде горит.