Как правильно вырезать катализаторы на 2.7

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Zeus, 15 май 2012.

  1. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Так и есть, тем самым отводя тепло
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот это пожалуй единственно правильная фраза из всего поста.
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если после движения накатом при нажатии педали-значительное сизое дымление, то это надо мотор разбирать, каты тут непричем.

    По поводу противодавления, звука итд-атмо мотор и турбо совершенно разные вещи в плане выхлопа.
     
    Vitalii SK нравится это.
  4. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Ну что ж, главное аргументированно.:hi:
     
  5. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Аргумент 1. Температура плавления даже посредственной стали 1450-1550 градусов.

    Аргумент 2. Пламегаситель, представляющий собой просто цилиндр с дырками забитый ватой по периметру, никак в принципе не может сбросить вдвое температуру выхлопа.

    Аргумент 3. Раньше выпускалась целая куча машин турбо и атмо без всяких катализаторов, все ездило отлично.

    Аргумент 4. Десятки 2.7 битурбо машин, в которых мы, криворукие и безголовые, удалили каты без всяких пламегасов, ездят, часто с пробегами уже за 100к, и только радуют владельцев.

    Просто расписывать вдумчивые ответы на каждый бред на аклубе-честно говоря лень. Особенно от теоретизирующих у компа людей, которые отвертку в жизни в руках не держали.
     
  7. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    Аркадий,а на атмо,тоже не нужен кат? ну там...противодавление,и т.д:shock: или что-то он даёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На атмо вот точно нужен резонатор или пламегас, иначе дребезг будет как от старой волги. Да и противодавление некоторое тоже нужно, а то низы сильно провалятся.
     
  9. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    Понял,пасиб!..и задние нужны? авто дилерское,чеки не горели(пробовал убрать),но воняет,и звук не айс...поставили обратно!(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Ну прям не сказать, шовесьпепец как воняет, но с катами было экологичнее, скажем так. Небюджетное дело каты вырезать на этом моторе, но наверное мотору будет полегче дышать и крутица:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Факт, турбы с коллекторами менять куда менее бюджетно)
     
  12. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    1. Температура плавления стали зависит от ее состава и варьируется от 1147 до 1600 град. Однако, вопрос не в этом. О плавлении я ничего и не говорил, я говорил, что появляется жидкая фракция, как при термообработке. Т.е. при нагреве обычной стали выше 727, а нержавейки от 727 до 900 в зависимости от состава, в металле меняется структура, а при неравномерном охлаждении структура меняется обычно в худшую сторону. Вы же не будете спорить, что после сварки железо гораздо быстрее ржавеет? Так вот тут происходит примерно то же самое. Вывод, который я делаю - чем сильнее нагревается глушитель, тем быстрее он выйдет из строя.

    2. О снижении температуры вдвое на пламягасителе я ничего не говорил. Просто предполагаю, что он может каким-либо образом если не снижать температуру, то по крайней мере уравнивать ее в объеме. По поводу катализатора - отвод тепла безусловно не является его назначением, но за счет большой площади поверхности и огромной площади контакта с выхлопными газами он отводит большое количество тепла поневоле, что благотворно сказывается на остальной части глушителя.

    3. Да, раньше машины были без катализаторов, но это совсем не значит, что с современных их можно просто снять. На турбовых машинах с этим конечно все гораздо проще, чем на атмо, но все нужно делать с умом. Я все таки надеюсь, что на заводе-изготовителе все рассчитывают, а не просто ставят деталь наобум. А мы пытаемся убрать катализатор, поставить вместо него что-нибудь другое (или вообще ничего) и говорим, что все хорошо работает. А что хорошо работает? Что-нибудь проверялось? Ресурсные испытания проводились? Может хотя бы замеры делались? Думаю нет, просто машина едет (а после удаления мертвого ката едет хорошо) и мы говорим, что все стало ок. А если звук выхлопа стал нам больше нравиться, то говорим, что стало еще круче.

    4. Я никого конкретно криворуким и безголовым не называл и искренне надеюсь, что Вы, a200tq, квалифицированный думающий специалист своего дела и можете гордиться своей работой. Я лишь сужу по своему скромному опыту, потому как, когда столкнулся с проблемой глушителя, обратился почти в десяток мастерских по ремонту глушителей. У ВСЕХ мастеров были РАЗНЫЕ МНЕНИЯ по моему вопросу, и каждый из них утверждал, что после его работы все будет лучше нового и проходит еще много лет. Где правда? Кто делает хорошо, а кто плохо? Чьи машины бегают еще по 100к, а чьи после 20к встают на капиталку? Большой вопрос...

    P.S. Реплика про теоретика и человека, который никогда отвертки в руках не держал, из Ваши уст звучит, как оскорбительная. Я бы на Вашем месте не стал оскорблять людей, с которыми не знаком лично. О том, что я в руках держал, а что не держал судить не Вам, а если лень что-либо расписывать, то можно просто промолчать, как это делают многие, кто читает мои зачастую не самые умные высказывания.
     
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Неприятно, что вонять, как сраный ТАЗ будет, не эстетично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Жень, воняет НЕ как сраный таз!!!!!
    Но воняет))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Вчера был на диагностике. Вердикт - замена лямбды ряд1 зонд 1, т.е. справа до пламегасителя.Напомню что выше писал о замене катов на пламегасители и горел ЧЕК. Все остальное ОК. ЧЕК пока не горит. Мастер вроде нормальный, но почему тогда расход в среднем 13л, насколько я знаю - если лямбде пипец то расход должен быть огого. Где то видел отчет о замене 1-ой лямбды, с применением спец ключей и т.д. но уже второй день ищу и пока глуха. Кто видел?
     
  16. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
  17. Harmful

    Harmful Новичок

    28 окт 2007
    43
    Allroad/2,7T/01
    А не в курсе какой сейчас порядок цен чтоб вырезать?
     
  18. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Мне озвучили в сервисе по 14 т.р. за каждый верхний, и 18 за два нижних - все включено. Причем с пеной у рта утверждают, что верхние лучше не трогать
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Нормальные у вас цены:D
    У нас 15 за все + 2 новые гофры приварить, а если две машины будет, то по 13тыр.
     
  20. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    20 отдал за всё под ключ. С гофрами
    Ко всему надо ещё в прошивке лямбды задние отключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...