Аркадий,были случаи на ващей практике,когда после удаления ката, турбины(а) начинали(а) дымить? хочется удалить,но вспоминается горький опыт на предыдущей А4 AWM вырезал кат и турба начала дымить. пробег на сегодняшний день А6 150.000 родной,на А4(стояла повидимому родная турба) пробег был 250.000 может просто устала?
Были. Но причина не в удалении ката, а в том, что кат маскировал смерть турбы, т.е. дымок дожигался в кате, ну и был воздушный подпор по выхлопу, так что полностью изношенное маслоупорное кольцо ещё хоть как то справлялось. Это как с коробкой страшилки-поменяешь масло и коробка умрет. Умрет, если и так она уже присмерти и жить ей осталось считанные месяцы или пару хороших отжигов.
Не нужен там никакой резонатор или пламягаситель, тем более - кустарщина, набитая якобы базальтовой ватой, которая выгорает через полгода, и сваренная электродами УОНИ из Ст3. Просто вваривается кусок трубы. Про необходимость противодавления можно подискутировать с гонщиками, которые в 1,5 - 2 раза увеличивают проходное сечение выхлопа. Здравый кат создаёт минимальное противодавление, а вот когда забивается или оплавляется - вот тогда да, может прокладки на выпуске выбить. А у Волги дребезжал неправильно рассчитанный резонатор, при его замене на импортный ситуация выправлялась.
Вы путаете причину и следствие. Никто не задумывался, почему эта хреновина называется катализатором? - правильно, на платине, которой покрыты соты внутри, происходит доокисление СО в углекислый газ, данная реакция происходит с выделением тепла. И если в глушитель летит недосгоревший в цилиндрах бензин, то он догорает именно на этих сотах, в результате плавится даже керамика. А рассеивание тепла выхлопных газов в катализаторе - без комментариев.
Я на своей точке зрения и не настаиваю. Я всего лишь визуально осмотрел свой глушитель, а остальное додумал. Испытаний никаких не проводил.
Вырезал все за 20 к в all for audi под ключ. Насчет звука и вони - особо изменений не заменил, не таз, может немного стал громче. Поставили пламягсы, на лямбды должны стявится обманки, тогда по ним ошибок нет, они просто подают стабильный сигнал. Но у меня лямбды не открутились, тоже вырезал. Вроде пока доволен. Чек не горит. Ошибки есть. Расход повышенный. Собираюсь делать чип, отключу их в прошивке, вместе с датчиками температуры ОГ. Просто сделать правки по датчикам озвучили примерно 4 к.
Отключив датчики температуры выхлопных газов не забудь подвесить трупосборники на выхлоп - ну типа чтобы потом диагностам было легче понять: менять тебе только турбы или ещё выпускные коллекторы до кучи.
Сначала покатайся на машинах с работающей системой, вдумчиво!!! сними логи, посмотри некоторые моменты в прошивке-и тебе станет ясно, почему на старых турбомоторах, а так же например на 1.8т, никто ни разу не получал осыпавшийся коллектор, а вот на 27тт такое случается совсем не редко, да и на 4.2 бт случается. Подсказка в природной скупости и экономности немцев)
У меня появились ошибки. В описании говорится, что на выпуске слабое давление воздуха (или типа такого). Заметил, что при прогреве не включается вентилятор (или что там хз включалось), которые продувал катализаторы. Как это чинистся и на сколько я встрял? Помогите плиз
Кто как хочет. Кто то пытается ставить в насос втулки за 40 рублей, иногда помогает. кто то покупает бэу насос за пару тысяч, кто то новый за 12, кто то отключает навсегда в прошивке эту ненужную систему. Выбор тут большой)