Что поделать - Жизнь есть боль. Это ты ещё на этом форуме видимо мало времени провёл и не успел познакомиться с тусой тех раздела... вот где паноптикум местами имеет место быть))))))))) ЗЫ ))))) написав заглянул под "игнор" с одним поциэнтом ты уже познакомился))))))))
Еще раз. Зарядка генератором работает совершенно не так. Генератор автомобиля знать не знает, что там на клеммах АКБ, никакой обратной связи по напряжению на батарее у него нет, только, возможно, на относительно свежих, управляемых/коммутируемых блоками управления движком. На широко распространенных генах только регулировка возбуждения для поддержания на выходе напряжения идентичному внутреннему опорному. Генератор авто можно рассматривать как источник напряжения 14,4В (или сколько там, на конкретном) с малым выходным сопротивлением. Ну и да, когда МНЕ прекращать, попробую разобраться сам. Но что беседа с оппонентом бесполезна - вижу, разные базовые точки.
Что значит "генератор не знает"? Ещё как знает! Обратная связь реализована в "таблетке" и гена вовсю старается поддержать напряжение бортсети 14В. А значит и на клеммах АКБ будет 14В!
Напряжение постоянное, а зарядный ток меняется в зависимости от состояния аккумулятора, в отличие от зарядного устройства(умного), где как раз наоборот. Что лучше для "здоровья" аккумулятора?
Справедливости ради в этом ты не совсем прав))) Скажем так в 90х годах не все реле регуляторы имели прямую обратную связь. В частности большая часть Бошей имели только коственную. НО были ещё и Валео а вот в них как правило ОС прямая.
На то оно и реле-регулятор, что на основании данных, полученных с выхода генератора - оно управляет возбуждением, чтоб поддерживать этот выход стабильным. Отрицательная обратная связь в чистейшем её проявлении. Можно пример автомобиля из 90х, где такого нет? Но вопрос не об этом. Я утверждаю, что понятия "зарядка постоянным напряжением" и "зарядка малым током" - не совместимы.
Почти все 4 и 5 цилиндровые Ауди))) Сейчас под руками нет номеров но как я писал выше на многих Бошах ОС не прямая а коственная. На этих реле-регуляторах нет прямого соединения с выводом (B+), контроль идет по вспомогательной цепи вывод (D+). Думаю не стоит расказывать о том что прямое падение на диодах сильно зависит от тока? Ну а по твоему утверждению - я бы сказал это два абсолютно разных принципа заряда, первый кстати опасен для неподготовленных AGMов))))))))))))))))))
Возможно. Но мы отошли от темы. Покажите мне электрическую схему, где АКБ заряжается в режиме постоянным напряжением и при этом малым током.
Надо думать не о том, как заряжать акб, а о том, чтобы его никогда не заряжать за весь срок службы, что вполне реально и доказано практикой.
Скорее всего, он имел ввиду не обслуживать. т.е. не подзаряжать. Пример из жизни. Знаю автомобиль, где АКБ, с 11года до сих пор ни разу не обслуживали. АКБ обычный свинцовый ОЕМ. По моему, это достойный срок.