i Как правильно заряжать аккумулятор — полезные советы «За рулем»

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 8 мар 2019.

  1. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Что поделать - Жизнь есть боль.
    Это ты ещё на этом форуме видимо мало времени провёл и не успел познакомиться с тусой тех раздела... вот где паноптикум местами имеет место быть)))))))))

    ЗЫ ))))) написав заглянул под "игнор" с одним поциэнтом ты уже познакомился))))))))
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #22 Al-wagen, 21 мар 2019
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
    Еще раз.
    Зарядка генератором работает совершенно не так. Генератор автомобиля знать не знает, что там на клеммах АКБ, никакой обратной связи по напряжению на батарее у него нет, только, возможно, на относительно свежих, управляемых/коммутируемых блоками управления движком. На широко распространенных генах только регулировка возбуждения для поддержания на выходе напряжения идентичному внутреннему опорному.
    Генератор авто можно рассматривать как источник напряжения 14,4В (или сколько там, на конкретном) с малым выходным сопротивлением.
    Ну и да, когда МНЕ прекращать, попробую разобраться сам.
    Но что беседа с оппонентом бесполезна - вижу, разные базовые точки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Canni

    Canni Новичок

    9 дек 2011
    24
    Беларусь
    А6С5 2,8 ACK 1997г
    Что значит "генератор не знает"? Ещё как знает! Обратная связь реализована в "таблетке" и гена вовсю старается поддержать напряжение бортсети 14В. А значит и на клеммах АКБ будет 14В!
     
    quattrosens нравится это.
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Напряжение постоянное, а зарядный ток меняется в зависимости от состояния аккумулятора, в отличие от зарядного устройства(умного), где как раз наоборот. Что лучше для "здоровья" аккумулятора?
     
  5. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Справедливости ради в этом ты не совсем прав)))
    Скажем так в 90х годах не все реле регуляторы имели прямую обратную связь. В частности большая часть Бошей имели только коственную. НО были ещё и Валео а вот в них как правило ОС прямая.
     
  6. Canni

    Canni Новичок

    9 дек 2011
    24
    Беларусь
    А6С5 2,8 ACK 1997г
    На то оно и реле-регулятор, что на основании данных, полученных с выхода генератора - оно управляет возбуждением, чтоб поддерживать этот выход стабильным. Отрицательная обратная связь в чистейшем её проявлении. Можно пример автомобиля из 90х, где такого нет?
    Но вопрос не об этом. Я утверждаю, что понятия "зарядка постоянным напряжением" и "зарядка малым током" - не совместимы.
     
  7. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Почти все 4 и 5 цилиндровые Ауди)))
    Сейчас под руками нет номеров но как я писал выше на многих Бошах ОС не прямая а коственная.
    На этих реле-регуляторах нет прямого соединения с выводом (B+), контроль идет по вспомогательной цепи вывод (D+).
    Думаю не стоит расказывать о том что прямое падение на диодах сильно зависит от тока?
    Ну а по твоему утверждению - я бы сказал это два абсолютно разных принципа заряда, первый кстати опасен для неподготовленных AGMов))))))))))))))))))
     
  8. Canni

    Canni Новичок

    9 дек 2011
    24
    Беларусь
    А6С5 2,8 ACK 1997г
    Возможно. Но мы отошли от темы. Покажите мне электрическую схему, где АКБ заряжается в режиме постоянным напряжением и при этом малым током.
     
    benzin нравится это.
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Жаль, видимо я ошибся, на этом дискуссию прерываю)))
     
  10. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Надо думать не о том, как заряжать акб, а о том, чтобы его никогда не заряжать за весь срок службы, что вполне реально и доказано практикой.
     
    benzin нравится это.
  11. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Снять с автомобиля? :shock: А то на нем он, зараза, заряжается.
     
    quattrosens и sayar нравится это.
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Скорее всего, он имел ввиду не обслуживать. т.е. не подзаряжать.
    Пример из жизни. Знаю автомобиль, где АКБ, с 11года до сих пор ни разу не обслуживали. АКБ обычный свинцовый ОЕМ. По моему, это достойный срок.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет проблем , выбрось АКБ и поставь конденсор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...