Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? От S6 наверное нет. Там уже и крылья другие. А вот S-line должен.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? А как компьютеру дать понять что машина теперь без пневмы? Замена прошивки?
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Хочу обратить внимание, что для С6 диски шире (8,5J x 18), для них нужны крылья с расширенными арками. Но есть такой же рисунок именно для А6 (8J x 18).
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Перепроверил - диски у меня именно 8J. Прошу прощения за ввод в заблуждение относительно "принадлежности" дисков З.Ы. Но рисунок у них все равно зачетный!
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Хан вероятно подумал, что ты хочешь переделать адаптированную (пневмо-) подвеску в пружинную спорт. По дискам просто предупредил, чтобы не ошибся с размером.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Пневмо, к сожалению, нет Да и зачем убивать пневмо если там есть различные настройки которые, по идее, могут менять режимы от комфортного до спортивного?
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? 3 дня катался на пневме, считаю что за эту опцию можно пожертвовать всеми остальными (кроме кондиционера) - весчь!
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Буду знать Машина была на складе (2007 год), поэтому выбирать не приходилось Точнее приходилось, но только из различных цветов. Комплектация везде почти одинаковая - бизнес пакет плюс пара мелких опций
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? А я сижу всю тему думаю что товарищь хочет из пневмы обычную подвеску сделать :rzunimagu
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? неправомерное заблуждение : на 4А кузове передний стабилизатор 26 или 28 мм.....разница весьма значительная....и в кренах ,и проезде кочек ,ям......
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Всем доброго времени суток! Прочитал все и ничего практически не понял о чем сожалею... Помогите Христа ради!!!! А4 07 года в пакете С-лайн, как я понял подвеска стоит стандартная, но она высокая очень ( я думаю 15-17 точно есть) так вот задумал ее занизить так как заказал 19 катки, официалы ничего хорошего не посоветовали, единственное это замена на спорт подвеску, что в принципе занижение особого не гарантирует... Можно ли просто обойтись пружинами Кони 40 мм и как будет вести себя машина с 19 катками. Заранее всем большое спасибо и просьба не игнорировать мой пост а помощь в решении проблемы всем спасибо!
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? dimo61 Стабилизатор на крен, проезд кочек, ям никак не влияет. И не может влиять. Вы можете его снять и комфорт езды никак не изменится. Изменится лишь поворачиваемость авто. Потому что стабилизатор работает только в поворотах и его действие направлено исключительно на неподрессоренную массу, т.е. колеса. Так что, есть у вас стабилизатор или нет крену авто по барабану.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Купил А6 авант в Германии со спортивной подвеской на 18 дисках (245/40). До этого 2 года ездил на Уроде (С5) на 17 дисках (225/55). Пока доставляли машину уже думал куда эти (18) колесья слить. Так вот на А6 оказалось ездить гораздо КОМФОРТНЕЕ!!! и управляется машина исключительно. Не ожидал. Нонсенс какой-то... а ямы, - так их и Урод боялся.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? +1 "Российский пакет" (другими словами завешенная подвеска) и 16-ые колёса в базе А6 делают беременную корову из и без того не лучшего по управляемости автомобиля. 18" + спорт. подвеска - очень верное решение!
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? и насколько жощще она станет ?? Я конечно же +1 к этому на автобане, но у нас тут в Челябинске и в области дороги такие что впору 15 ставить вообще, яма на яме и ямой погоняет, друганы на 18 радиусах ВИП клиенты в дископраве...