Отбойник смени, если есть желание. На задней оси стоек в принципе нет. Отдельно амортизатор, отдельно пружина. На 8D/4B конструктив был со стойкой. Плюсы для меня неочевидны, но замена амортизатора - 2 часа на сторону, со снятием верхнего рычага.
на классическом макферсон обычно присутсвует верхняя опора амортизатора и/или пружины. На многорычажной подвеске это лишнее - стойка не вращается относительно оси.
А на мои амортизаторы не льзя одеть стандартные пружины просто? у меня переднии хорошии жалко менять?)))
При желании надеть можно все, только работать такая подвеска будет не так, как задумывалось. И я не думаю, что "хорошие" в данном случае = "новые".
Спасибо всем за помощ оставлю лучше родную меньше проблем и затрат)))) Да и зима кончиться скоро))))))))))