а почему нет... государство же нас постоянно нагибает например вот эта http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RT&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=12
Я бы посмотрел вариант Беларуссия/Казахстан. По крайней мере шансы есть (там такие энтузиасты есть), а таможни не будет. По крайней мере у меня есть знакомый - у него 3 СААБа. 1 кабрик 900 (по -моему), еще какой то (но тоже интересный экземпляр - один из 500 выпущенных) и на каждый день 9.3. Т.е. мысль такая - найти такую машину в едином таможенном и привезти домой. Выгорит - нет, ни малейшего, т.к. не знаю есть ли такие машины в Б и К.
ну так оно то нагибает без ущерба для себя, а тебя если поймают - могут хорошо нагнуть , мало не покажется. Прикольные машинки, но увы, у нас надежно позаботятся о свободе выбора автомобилиста, cкорректировав и направив в "нужное" русло
Вопрос такой: если гнать машину целиком из европы, платить за растоможку надо прямо на границе или можно ещё какое-то время поколесить по просторам родины ?
Как я понимаю, спокойно заехать к нам можно только если она (машинка), не снята с буржуинского учёта. Тогда на границе покупается страховка (временная) + , наверно, какой-нибудь проездной сбор и энцать месяцев можно кататься. А дальше никаких вариантов больше нет?
Так может заехать только иностранец! А как Вы купите машину с иностранными номерами? Только если у вас там есть регистрация, но тогда за нее нужно платить налоги.
Можно завезти как запчасти, но тогда Вы не получите ПТС законным путем. Если завозить как запчасть - машина развинчивается, кузов режется минимум напополам. Если завозить цельный кузов то это минимум 5000 евро пошлина. Почитайте на дроне, там часто пишут про конструкторы из Японии. С практической точки зрения это большой гемор и большие расходы.
Кузов таможиться под 15%, но не менее 5000 евро + НДС 18% Двигатель таможиться под 10% + НДС Нужен еще ПТС от аналогичной марки авто + переоформление в ГАИ.