Сегодня по неосторожности включил с помощью vag com транспортный режим на Touran и пропало управление центральным замком. Отключил и всё восстановилось. Перетрухнул однако
подниму темку, Есть А4 Б7 2006, с блоком 8е0 959 433 CH, у которого слетела синхра с обоих ключей, в АД 46 мг 007 КАН 3 - видно что адаптироBано 2 ключа, батарейки в обоих ключах новые, все танцы с синхронизацией без Ваг-кома - безрезультатны - также с ваг-комом не распознает ключи ни на оригинальном блоке ни на новом купленном у оффициалов. Блоки похоже живые так как принимают любые кодировки и ведут себя соответственно. Вопрос - "СУЩЕСТВУЕТ ЛИ СПЕЦИАЛьНАЯ ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ В ВКДС И НУЖЕН ЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПАРОЛь ? " или что-то с ключами или ? или CCU привязан к Иммо 4? Кто сталкивался - поделитесь опытом . Спасибо!
Нет никаких спецлогинов для адаптаций в БК http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Comfort_System. Иммо живёт отдельной жизнью от брелка ДУ, о котором здесь идёт речь. Ну и никто не отменяет проверку предохранов , отвечающих за БК, а также контроль питающих напряжений непосредственно на БК.
Спасибо, но вики я прочитал и кстати там тоже ничего конретрого нету по Б7, а процедура стирания ключей не катит на этом блоке ну и соответственно и программироване не канает, вот почему я и подумал что блок - LOCKED-. Я же написал что блоки и старый и новый полностью работоспособны и подозревать их в каких либо неполадках я бы не стал. Уже неделю мучаю эту машину, перелопатил весь инет всё напрасно может кто сталкивался с такими граблями на Б7. Может кто поделится информацией из Эльзы по адаптации ключа к блоку комфорта на Б7..... Спасибо!
А чего там сложного ? 21 канал 46-го блока и пиши туда ключи меняя ячейки одну за другой . Т.е. 001 - первый ключ, 002 -второй и т.д. В твоем случае самая простая проверка это подцепить заведомо исправный ключ от другой машины (подходят от любой европейки с 2001 г и старше до года выпуска последней В7 т.е. от В6 так же подойдут и от С5 тех лет )
Дорогие товарисчи, я на этом форуме почти 5 лет и ни разу не прикалывался, также не курю вообще и травку тоже, Не проходит адаптация на 21 - пробовал с 2 родными ключами и 2-мя чужими (один от Гольфа -5 другой от 4-го все 433Мгц), а также на 000 нельзя стереть адаптированные ранее ключи на родном блоке. Хронически нуждаюсь в информации из Эльзы по Б7. Спасибо!
Дык в Эльзе нет уже инфы по таким процедурам на модели этих лет . Вот инфа из GFS но тут ничего нового в принципе :
Я вот думаю что если нет распознавания ключей - может что-то с распознаванием радио-сигнала ..... Раздобыл сегодня нового васю и LAUNCH, попробую завтра......
Привезли второй ключ, я его как дистанционный нормально привязал - всё работает, но завести машину он не даёт, точнее заводит, до движок сразу глохнет, а на приборке вместо километража пишет SAFE. Шнурка нет, к сожалению. Без визита к ОД как-то можно его нормально привязать?
Влада спроси, как логин из RB8 дёрнуть.А так пробовать из моторного логин прочитать и колбу прописАть к приборке.Кстати не знал про то ,что Safe на этой приборке горит без присутствия прошитой колбы.Недавно на столе включил питание и увидел эту надпись, грешным делом подумал, что завалена доска.