Как привязать ключ-брелок к ЦЗ ? A4 8E

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shkiper1, 11 май 2010.

  1. alnikpod

    alnikpod Новичок

    1 ноя 2008
    2
    Audi 100 C4 2.3AAR
    Сегодня по неосторожности включил с помощью vag com транспортный режим на Touran и пропало управление центральным замком. Отключил и всё восстановилось. Перетрухнул однако
     
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #42 LYON KING, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    подниму темку,

    Есть А4 Б7 2006, с блоком 8е0 959 433 CH, у которого слетела синхра с обоих ключей,

    в АД 46 мг 007 КАН 3 - видно что адаптироBано 2 ключа, батарейки в обоих ключах новые,

    все танцы с синхронизацией без Ваг-кома - безрезультатны - также с ваг-комом не распознает ключи ни на оригинальном блоке ни на новом купленном у оффициалов.

    Блоки похоже живые так как принимают любые кодировки и ведут себя соответственно.

    Вопрос - "СУЩЕСТВУЕТ ЛИ СПЕЦИАЛьНАЯ ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ В ВКДС И НУЖЕН ЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПАРОЛь ? " или что-то с ключами или ? или CCU привязан к Иммо 4?

    Кто сталкивался - поделитесь опытом .

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #43 052, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Нет никаких спецлогинов для адаптаций в БК http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Comfort_System. Иммо живёт отдельной жизнью от брелка ДУ, о котором здесь идёт речь. Ну и никто не отменяет проверку предохранов , отвечающих за БК, а также контроль питающих напряжений непосредственно на БК.
     
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #44 LYON KING, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Спасибо, но вики я прочитал и кстати там тоже ничего конретрого нету по Б7, а процедура стирания ключей не катит на этом блоке ну и соответственно и программироване не канает, вот почему я и подумал что блок - LOCKED-.

    Я же написал что блоки и старый и новый полностью работоспособны и подозревать их в каких либо неполадках я бы не стал.

    Уже неделю мучаю эту машину, перелопатил весь инет всё напрасно может кто сталкивался с такими граблями на Б7.

    Может кто поделится информацией из Эльзы по адаптации ключа к блоку комфорта на Б7.....

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #45 melkon, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    А чего там сложного ? 21 канал 46-го блока и пиши туда ключи меняя ячейки одну за другой . Т.е. 001 - первый ключ, 002 -второй и т.д. В твоем случае самая простая проверка это подцепить заведомо исправный ключ от другой машины (подходят от любой европейки с 2001 г и старше до года выпуска последней В7 т.е. от В6 так же подойдут и от С5 тех лет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Дорогие товарисчи, я на этом форуме почти 5 лет и ни разу не прикалывался, также не курю вообще и травку тоже,

    Не проходит адаптация на 21 - пробовал с 2 родными ключами и 2-мя чужими (один от Гольфа -5 другой от 4-го все 433Мгц), а также на 000 нельзя стереть адаптированные ранее ключи на родном блоке.

    Хронически нуждаюсь в информации из Эльзы по Б7.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #47 melkon, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Дык в Эльзе нет уже инфы по таким процедурам на модели этих лет . Вот инфа из GFS но тут ничего нового в принципе :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #48 LYON KING, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Я вот думаю что если нет распознавания ключей - может что-то с распознаванием радио-сигнала .....:shock:

    Раздобыл сегодня нового васю и LAUNCH, попробую завтра......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fiorentinez

    Fiorentinez Новичок

    14 сен 2011
    81
    A6/4F 3.0TQ
    Привезли второй ключ, я его как дистанционный нормально привязал - всё работает, но завести машину он не даёт, точнее заводит, до движок сразу глохнет, а на приборке вместо километража пишет SAFE. Шнурка нет, к сожалению. Без визита к ОД как-то можно его нормально привязать?
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #50 052, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Влада спроси, как логин из RB8 дёрнуть.А так пробовать из моторного логин прочитать и колбу прописАть к приборке.Кстати не знал про то ,что Safe на этой приборке горит без присутствия прошитой колбы.Недавно на столе включил питание и увидел эту надпись, грешным делом подумал, что завалена доска.
     
  11. kroki11

    kroki11 Новичок

    7 июн 2012
    1
    a4 b5 1.6 1998avat
    cherez vagcom nemogu zajti v blok komforta n46 mosher nado zamenit sam blok?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя нет блока 46 . Твои ключи привязываются через личинку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...