именно так я прокачиваю у себя тормоза и сцепу. Педалью сцепу не получалось прокачать. Либо долго. Ещё полезная инфа - как изготовить такую крышку, если нет аналогичной закрывашки от бачка под колхоз. На бачок с тормозухой подходит крышка от лукойловской канистры масла, которая золотистого цвета, на крышке ещё резиновые вставки присутствуют. Дальше в крышке сверлим отверстие, берём на ближайшей шинмонтажке вентиль (сосок) - отсыпят горсть нахаляву, ибо мусор, выбираем получше, вставляем в отверстие. Сильно герметизировать не надо, чтоб бачок не лопнул, пусть стравливается через неплотность. Достаточно достичь давления в 2 атмосферы. Бачок выдерживает, проверено неоднократно. Надувается слегка только ))
Факт! Если чуток травит воздух из-под крышки из-за неплотности - не страшно. Еще подходят по резьбе крышки от бачка ГУР (если вдруг есть лишняя).
Зачем мудрить? Берём большой шприц в аптеке. У меня на 160 мл, Трубка от вакуума ваз. Открываем бачок снимаем сеточку, откачиваем тормоз уху в шприц. Отпускаем штуцер, надеваем трубку, предварительно заполнив её жидкостью и давим шприц. Вот и всё!!! Сергей 74 описал почти весь процесс я только добавил тонкости
я в то время ещё не знал о способе прокачки снизу вверх. а сверху вниз жижа вяло идет, помогал компрессором.
после замены двигателя у меня постоянно пропадало сцепление.Думал что попал на гцс. приходилось прокачивать раз в день и так в течение двух месяцев.Сейчас всё прошло.Так что я съел свору собак в этом деле
Странно как то. У кого то с первого раза все прокачиваетса(например у меня-никогда не было проблем, выгнал воздух с низу и педаль встала как положенно. никогда никаких приспособ не использовал). У кого то с дикими плясками и бубном. Может проблема не в способе прокачки, а в элементах сцепления. Манжетки старые. Особенно любить подсасывать воздух ГЦС. Если ситема вторично завоздушиваетса после прокачки, ну явно дело не в способе прокачки.
Предстоит завтра прокачка тормозной системы, а то когда перебирал задние суппорты, ГТЦ хл****ул воздуха. педаль мягковатая стала. Прокачивать буду под давлением, аэратор искал сегодня по городу - чуть в дурку не отправили, не знают в нашем городе про такую чудо-приспособу и про такой способ прокачки . Лукойловской канистры так просто тоже не найти ненужной, поэтому вопрос: от чего может еще подойти крышка? От классики не подходит - резьба не та. Слышал от Газели подходит, но еще не пробовал. Может кто знает ещё варианты?
по магазинам можешь не бегать, ничего не подберёшь. Я уже побегал в своё время, поэтому озвучил рабочий вариант. Крышка от лукойловской канистры. Не верю, что не найти такую. Проедь по гаражам, сервисам, где масла меняют. Наверняка валом валяется. Купи литрушку, наконец ))) вот так выглядит: Удобно компрессором менять тормозуху полностью. Открываем штуцер, даём давление, выгоняем всю жижу. И так по кругу. Потом наполняем систему новой. Плюс в том, что не надо контролировать по цвету/прозрачности вытекающую жижу, когда там новая пойдёт. И быстро очень. Потом, когда новой жижей систему наполняем, можно с запасом её пролить через систему (поставив чистую тару под слив), чтоб гарантированно воздух вышел, слитую новую жижу можно повторно заливать в бачок, если она без пузырей будет.
Завтра попробую еще от газели крышку померять, если не подойдет - пару свалок местных объеду и на крайняк литрушку приобрету.
ковырялся со своим ГЦС когда-то. Стоит Boge, если не ошибаюсь. заказывал SEINSA D1161 (Ремк-т гл.цил.сцепл. ATE 19mm) Из упомянутого р/к подошли только манжеты! Но мою проблему это решило.
Вот такой вопрос созрел.В экзисте выдаёт несколько видов ремкомплектов. Собственно вопрос:Одни 19 мм а другие 19.5мм.гцс бывают двух видов? Или 19.5 мм типа ремонтный? Какой заказывать?Так как я не знаю какой именно стоит у меня.
Все, тормоза прокачал. Крышка от Лукойла рулит и разруливает. От газели не подходит, несмотря на то, что родная крышка от Ауди к тормозному бачку Газели подходит, а вот наоборот, почему то, нет. Самая дешевая канистра масла от Лукойла стоит 118 рублей - вполне себе цена за крышку...
как минимум. Собственно, именно такой вывод напрашивается из моего предыдущего ответа, не так ли? Р/к для ГЦС ATE мне не подошёл, значит, уже как минимум 2 разновидности существуют. Пробей лучше цену самого ГЦС, а то тут народ говорит, что очень редко, когда замена манжет помогает. А у меня личной статистики по этому вопросу мало.
Да, абсолютно один. Вообще крышка от Лукойла немного высоковата, и по идее надо потолще прокладку подбирать. Но я не стал заморачиваться - подцепил компрессор к крышке, у него как раз только 1,5 очка получалось качать - избыток крышка стравливала. Пока компрессор прокачивал тормозуху, 3-4 раза нажимал на педаль тормоза, чтоб уж наверняка. /в репу кинул/
Это ещё одно преимущество использования компрессора )) Насчёт уплотнения - лентой ФУМ газовой (или сантехнической, но она тоньше) обматывал немного горловину бачка. Степенью затяжки крышки регулировал количество стравливаемого воздуха и, как следствие, величину создаваемого давления в бачке. Тогда использовал обычный автокомпрессор для накачки шин. Сейчас есть нормальный 100-литровый компрессор с манометрами и регулятором выходного давления в одну из пневмо-магистралей. Теперь давку на компрессоре задаю. А вообще в ELSA видел VAGовское устройство для то ли прокачки, то ли замены ТЖ, работающее через горловину бачка. По сути то же самое, что и наш компрессорный колхоз с лукойловской крышкой )) Так что всё ок.
Попробовал сегодня соорудить такую штуковину с крышкой и шлангом (кстати крышка подходит от обычной пятилитровой бутылки из под минеральной воды). Мучился мучился и в итоге бросил эту затею, открутил штуцер на РЦС и долил бочек до верха, как потекла закрутил штуцер, и все стало нормально, сцепление хорошее!