Я ж полторы страницы назад об этом написал. А девки...девки-то с пивом были? PS "прокачка тросика сцепления" - эт я был серьёзен, как никогда!
Да не до девок было, я больше времени убил что бы до штуцера добраться, еле подлез!!! А слов то новых от себя узнал ..
Приблуду я все таки смастерил, посмотрим как поведет себя сцепа, если что второй раз я думаю легче будет!!!
из чего? Не надо было к крышке шланг собачить. надо было взять (или купить новый - 20-30 рублей стоит) б/ушный вентиль от колёсного диска. Если взять вентиль в руки, то сразу станет ясно, что делать с крышкой. Шланг не будет держаться в отверстии, а вентиль будет. У него паз есть соответствующий. Надо только отверстие правильного диаметра в крышке сделать. ... прям как школьникам объясняю )))
о да )) нашёл в руке второй локоть? )) А какой секс при установке РЦС на место (там надо нажать сильно)... ммм... )) - это при замене или после переборки.
Тоже крышку такую сделал, от лукойловской фляжки, сцепление прокачал. На очереди тормоза, но их я люблю прокачивать педалью. На прошлой своей машине (ВАЗ 2108) делал такую крышку, прокачивал с её помощью тормоза посуху, педаль мягкая была, прокачал с педали нормальной стала, применял её для выдувания жидкости.
Нет я снимал мотор, ни РЦС ни главный я не трогал, а весь сэкс заключался в том что я просто не мог подобраться до штуцера, у меня там места вообще нет, еле рука помещается!
я и говорю. а теперь представь, что его (РЦС) надо снять, а потом поставить назад. При том, что места нет. А потом прокачать.
РЦС на КПП. Потом гораздо больший гемор его поставить на место, чем просто прокачать. Там надо преодолеть усилие пружины, чтобы крепёжное отверстие совпало. Я после замены сцепы, заталкивая его на место, плечо вывихнул )) Месяц потом болело, руку за спину загнуть не мог.
А не надо его туда запихивать. Нужно ставить его на место, когда коробка еще не воткнута....шланг это позволяет!и без секаса, и руки целы!
Re: Нужна помощь. Мне в дух сервисах на 44 ещё не могли прокачать сцепление..., меняли резинки в главном и рабочем,ничего не помогало, педаль во время езды падала и не возвращалась...прокачивали по старинке...Сам в гараже через суппорт в обратную сторону прокачивал...10 минут и в строю
да я как-то в первый раз, когда снимал его для переборки (давненько), полегче его поставил. Руки целы были, хоть и с секасом ))
Просто для интереса попробовал прокачать сцепление с низу в верх, никак жидкость не идёт, стравливается через резьбу штуцера, странно как-то вроде у всех получается, с чем может быть связано?
Тоже самое, сцепу прокачать не удалось. Пробывал и сверху вниз приблудой под давлением штуцер на РЦС откручивал чуть ли не полностью. Потом попробывал вариант со шприцом тож голяк, как не давил не фига. Третий вариант с передним лев.супортом пробывать не стал думаю просто будет слетать шланг, прокачивать по старинке не стал потому. как хотел просто поменять жидкость. Вот тормоза прокачал отлично первым вариантом (на задние слил по 350мл, а передние по 250мл).