У меня слегка жужжит при повороте руля на месте и на оборотах после 5000 иногда. Но это не проблема, т.к. почти не слышно. Проблема в том, что если взяться обоими руками за руль и максимально резко крутить его на пол-оборота влево-вправо то он становится реально дубовым. Что за фишка?!
Это вопрос!? Жаль что тебе не повезло.)) Хорошо обслуживать систему, это всего пол дела. Желательно ещё и правильно эксплуатировать.. И тада.. У меня две машины, обе перевалили за двушку. На насосы я не жалуюсь. Совпадение, или реальность? У товарищей есть далеко и за триста. Что опять повезло!? Мне ни на одной своей машине, не приходилось ремонтировать ни насосы, ни рейки. Я выше в посте все описал. Остальное, это человеческий фактор.
Если машина крутится в городе, нагрузка на рейку будет в разы больше, чем при езде на трассе. Просто представьте в своей голове километраж с поворотами, поездку по трассе (к родственникам, в гости, отдохнуть) или в магазин за продуктами. На старой машине пробег был за 5хх ткм и рейка с насосом не умерли, но по трассе в основном катались, а у друзей дохнут рейки на 200 ткм, но в городе. С чего бы это?
Нельзя всех под одну гребенку, каждый случай индивидуален, это не верная статистика! Кто-то на 21 ранфлете не замечает ям, а кто-то аккуратней. При этом тот, кто аккуратнее, заедет в сервис на замену жижи гур - хватанет воздуха, насос поймает задир и начнет жужжать по-немногу. По-факту, вскрывал рейку на втором авто, пробег 200 (только город, центр, пробки), износа нет, все в идеале - замена сальников и вперед. А насос гур убил сам по причине течи сальника рейки по пути паркинг-сервис. И то, на стенде выдает положенное давление и не жужжит, а на машине жужжит. Внутри при этом идеал, не считая одного задира в районе редукционного клапана.
Собираюсь масло гур поменять. Пробег 50ккм. Q7. Думаю...откачать из бачка старую жижу...снять обратку...залить свежую и запускать/останавливать двигатель...подливая свежую жижу пока не пойдет свежая с обратки. Потом накинуть обратно обратку на бачок...завести...проверить уровень. Всё правильно? Рулем крутить при таком варианте замены не надо же...верно?
Вась я " по старинке"(не глядя в ELSA),да и VAG вроде заливает эту жидкость "на весь срок службы",т.е. как её менять в ELSA нет.(я не смотрел,может я ошибаюсь)
Думаю есть, где нибудь в раздела замены рейки, или насоса. Так как замена масла АКПП тоже не предусмотрена, однако в ЭЛЗА описана.
Может быть,не знаю,ибо не считаю эту "процедуру" сложной,которая требует строго придерживаться рекомендаций производителя.