ты знаешь, я уже много чего оттуда привез, в том числе и на сумму больше 3000$. вряд ли будут кидать. и отправляют они такой товар DHL-ом.
Кидать на Ebay не будут, вот только смотри нюанс там такой, там продают новые форсунки (напр. для тебя это 059130277BD) за ценник 350-380e/за форсунку (в оригинальной BOSCHовкой упаковке) и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ (совместимые с твоими S, AB, AA, BD) за 250-330ойро. Так вот восстановленные могут быть 2 видов восстанновленные и прописанные и восстановленные и НЕ прописанные на стенде! А вот эту информацию тебе никто не даст!!! Ты её сам узнаешь после прописки и завода мотора! На 7-ми дырочных обычно после прописки ПРАВИЛЬНЫХ форсов в 72-77 группе нули.... Т.е. желательно брать НОВЫЕ !!!
форсунки в объявлении пишется что новые. а как узнать новые или восстановленные, и где это указано если не секрет. Спасибо.
форсунки Мужики вот ссылка http://www.ebay.de/itm/059130277BD-0...item4d061919a0 И у этого продавца еще есть объявления такого же плана, форсунки и т.д.
форсунки Извиняюсь что-то где-то пропустил http://www.ebay.de/itm/059130277BD-...814790048?pt=DE_Autoteile&hash=item4d061919a0
Это восстановленные, видно по прозрачным колпачкам на форсунках (BOSCHевские восстановленные имеют молочного цвета колпачёк), в принципе я такие ставил, криминала с ними не будет, даже при грамотной прошивке в 275 л.с.....
Мужики подскажите где 6ой цилиндр (ближе к водителю?), а то форсу надо менять на 6м - переливает (и буду как бы сам делать-менять и прописывать)
Двигатель 3.0 TDI BKS. Мне нужно понимать как идут форсы по каналам 72-77 Я так понимаю Левая сторона 1-72 2-73 3-74( если начинать считать от радиаторов где воз. фильтр) Правая сторона 4-75 5-76 6-77( если начинать считать от радиаторов где топ. фильтр) Я прав? Какую менять а то дымит на холостых. 19:58:17 Group 074: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 3 -50.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 -30.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 -14.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 19:58:58 Group 076: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 5 24.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 10.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3
Левая сторона 1-72 2-73 3-74( если начинать считать от радиаторов где воз. фильтр) Правая сторона 4-75 5-76 6-77( если начинать считать от радиаторов где топ. фильтр) Нет скринов по 24-25-26 группах не значений по 13-14 группах