Я все узнал. Чтобы прописать аккумулятор на авто свежее 08 года-нужно зайти в блок гетвей и там это сделать, т.к. у них после 08 года нет 61 блока.
Господа, ДД, поможите чем можете Поменял аккум на неорининальный, но имеющийся в списке - Exide. Все встало, работает, но при попытке прописать появилась проблема - заходим в 61, далее 7 и имеем следующее: Т.е. прописать что либо невозможно. Ни выбрать производителя, ни номера. Только вот такое из двух вариантов. Собственно вопрос - что со всем этим делать?
выбирай нижний, должна появиться кнопка - "Batary Coding" Вот так примерно: не вздумай только кодировку блока менять. об этом как раз предупреждают
Ага, спасибо, не догадался. Вылезло все как у тебя на картинке, но дальше то что? Судя по всему все данные в трех окошках соответствуют каким то показателям... Каким? В общем есть у меня производитель - Exide Есть номер з/ч - 000 915 105 DK Куда их впихнуть?
в первое поле - PartNumber - "000 915 105 DK" во второе - серийник например 1234567890 - любой ни на что не влияет в 3-е - производитель - Exide
Блин, йа креведко... Ты напугал - "не меняй кодировку!", так я эту кнопку кодирования нажать побоялся... Спасибо! P.S. Но кодировка поменялась... Или ты имел ввиду не менять номер блока? Не знаю, можно ли его поменять и предупреждают все же не об этом...
Проверил, у кого нет 61 блока, идите в 19й (борднет), адаптация 4 (или в списке "замена акк", в адаптациях). Формат: <патнамбер><пробел><вендор код><пробел><серийник> Там подсказки есть...
Подскажите по такому вопросу. Год назад поставил оригинальный аккумулятор, но он быстро наелся и с приходом холодов буду менять. Залез в 61 группу вот такие сейчас там показания в первом поле 4F0915105D, то есть при замене батареи ее не прописали, потому что на ней указан совсем другой номер 000915105DL. Вопрос мог ли данный факт повлиять на то что батарея за год пришла в негодность? Спасибо!
Дык в том то и спор у всех: прописывать или нет Но по рекомендациям ВАГ АКБ как раз прописывают для того, чтоб она жила долго. Возможно как раз у тебя случай - подтверждение их слов.
Вопрос сложный - номера правильные, т.к. старый номер соответствует типу и ёмкости нового акк. Поэтому менять можно было только серийный номер, по идее, это должно было сбросить счётчик износа акк. и... вот дальше не понятно, то ли машина должна была как-то по другому заряжать акк, то ли нет... Год как-то мало, я 4 отъездил на DL и заменил не по причине износа. Много доп. электро оборудования? Частые короткие поездки?