Спасибо за ответы. Из допов: -тв тюнер. -навигация. -камера заднего вида. -DVD. -GPS-трекинг. - на прямую подключен регистратор и радар. Все оборудование не оригинал и работает только при включенном зажигании. Бывает, что машина долго не засыпает и потребляет 4А, когда засыпает, а я это отслеживаю по потухшему значку аварийки, то потребляет 0,07-0,05А. Электрик который устанавливал допы божиться, что причина не из-за его допов. Официалы говорят, что все в норме. Половина моего пробега трасса.
Они ещё и при движении электричество потребляют, а его там не много на самом деле. Трасса - это хорошо, но обороты какие? Если обычно 1500 1/мин, так генератор то же много ампер не даст. Лучше, чем в пробке или ХХ, но мало. ...может быть поэтому. Можно попробовать AGM аккумулятор поставить (он быстрее раза в два заряжается), можно попробовать начать ездить в "S" режиме, там всегда обороты выше - акк. будет быстрее заряжаться. AGM - это 000915105 CE 92ач или 000915105 CF 105ач, есть и не оригинал, типа, бош силвер s6.
Еще раз спасибо. Неожиданно и непонятно каким образом моя проблема решилась. Краткое предисловие как это произошло. Месяц назад попал в аварию. Залетел на бордюр высотой около 15 см, проехал по газону 10 м., остановил меня столб. Подушки не стрельнули, так как немного не достал до датчика. Из повреждений: бампер, решетка, датчик парковки, левая фара ,обломало все крепления, два радиатора их вогнул усилитель бампера, но они не потекли, сам усилитель бампера, вентилятор системы охлаждения, капот, телевизор. Машина была на ходу, только пришлось клеить две грыжи, рихтовать диски, после аварии еще проехал 500 км до нормального сервиса. После проверки машины на стенде все было в норме: геометрия и развал, только немного зад подкорректировали.Все рычаги целые, потек передний аморт, ауди крепкая машина. Заказал я запчасти, часть б/у, часть новые, за 3 дня мне машину отдали. И после этого ремонта или удара, аккумулятор работает как новый, машина засыпает в течении 10 мин., после ночевки при - 26 заводилась без особого напряга, заряд на MMI показывает 100%, свет в салоне загорается при снятии с сигнализации. Мастера говорят, что с аккумулятором ни чего не делали, на сервисе не могут объяснить причины чудом ожившего аккумулятора, я в принципе не против, лишь бы не вернулась проблема. На фото выложил усилитель бампера и сам столб.
Может от удара сильного коротыш с массы слетел и утечки прекратились.Не было бы счастья,да несчастье помогло.Это про ваш случай.
проблема такая.. поменял АКБ был 000915105DL (хотя по вину 70Ач). поставил Exide. VCDS 12.12. в 61 блок не заходит. в 19 захожу, адаптация-4. там прописано: 8K0915105C MLA 08030152VK. ввожу 000915105DL VA0 1234567890 нажимаю ТЕСТ. в тестовом значении ве равно прописывается: 8K0915105C MLA 08030152VK. как прописать АКБ?? помогите!!!
1. проверь кол-во пробелов 2. посмотри на твою машину какие акк. ставились (номера) - из них и выбирай
Ребят, подскажите пожалуйста по vendor кодам, при адаптации через 19 канал Я так понимаю, что это производитель? Например MLA, VA0, AGB и т.д. и где их взять?
Так точно. Мутла, Валио, не знаю что Да прям с акк и взять. Скорее всего, можно любой. С количеством пробелов будьте бдительны, их там два обычно, иначе кодировку не примет...
vag 12.12.0 не видит 61 контроллер ,что бы прописать акком.Varta Silver Dynamic AGM 95 Ач 850 A на q7 2013г.,чего делать?
Ничего не прописывал. Купил с авто 90 Ah Vartой лохматого 2007 года, зимой он издох. Комп показывал менее 30% заряд. Крутануть 3 литровый дизель не хватало. Купил и поставил новый гелевый Varta Silver dynamic H3 AGM 100Ah. Лампочка АБС погорела метров 500 и погасла, а ну и часы с датой пришлось установить. Всё! 3 мин. делов. Полет нормальный уже год. Езжу часто. Заряд показывает в районе 90%+ куй десятых.
Парни, подскажите плиз после ремонта крышки багажника и заднего бампера аккум начал за три часа высаживаться в ноль, дилер кто ремонт проводил удалил сигналку убедив меня что причина в ней (доп) и получив согласие, забрал машину, но ситуация не изменилась аккум умирает, ору на них чтобы все починили и вернули деньги за сигналку, начинают отмазываться типа аккум не прописан был новый, который я поменял так как думал, что он сдох, может ли реально это быть причиной высаживания аккумулятора, вечером поеду снова с ними ругаться, поэтому буду рад грамотным советам. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Крайний раз когда проводили диагностику - датчик закрытия крышки багажника, больше ничего не показывает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как прописать "не родной" аккумулятор? Машина могла не уходить в покой и ток покоя мог быть высоким. Вопрос был в том может ли он высаживаться если его не прописать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
тогда будут ошибки по покою прописываться... Димка, высаживаться он не может от этого, только недозаряжаться.