Добрый день! АКБ прописывать обязательно? Я заменил 2 года назад на Титан 77Аh 720A. Проблем вроде нет. Какие симптомы должны быть? Правда садится быстро если дней 12 постоит. А прописывать, там же наверняка нету этого производителя и такого объема?))))))). Что скажете?
Если кому еще интересно-прописывается он на рестайле в кан шине,в адаптация,4 канал там подсказка будет.
Подскажите, как прописать аккумулятор, на 4FC6 , производителя которого нет в списке? хочу купить Bosch S5 013 silver plus 830A 100 А/ч. Но в списке производителей его нет. можно выбрать любого другого производителя или как?
А вот как быть,если аккумулятор отсоединялся от массы авто,то после подключения его надо прописать ???
Прописывание с отключением не связано , предположим , что у вас АКБ сел ... вы же не прописываете его после зарядки ?!!!
мда, вот он и написал, что 100А/Ч не смог никуда пристроить, хотя эксист выдает аналог штатному 000915105DL (110АН/520А) как раз бош на 100а/ч
леха 31 Участник форума Кто нибудь может перевести этот пост? Я не понимаю как его применить при прописывании! "Если кому еще интересно-прописывается он на рестайле в кан шине,в адаптация,4 канал там подсказка будет."
а че тут не понятного?-блок кан шина19,окно адаптация,канал там за номером 4. будут висеть там подсказки.если теперь не понятно-спрашивай.
Поднику темку. День добрый. Авто VW Touareg NF 2011. Предыстроия. Недавно сдох аккум (прослужил чуть больше 4 лет). На брелок машина не реагировала. Первым делом махнул батарейку, 0 реакции. Затем начались махинации с механическим ключем. Достал ключ, снял накладку ручки двери, стал крутить. Ни вправо ни влево на 90 градусов ключ не доворачивался (пластиковое жало ключа и впрямь выглядит хлипким, была некая боязнь его сломать). Залил WDшкой. Через 5 минут ключ провернулся, дверь благополучно открылась. Поставил новый аккум Varta SD 110Ah, пот****лся вечером в пятницу 13го на морозе знатно, держа в одной руке телефон, а в другой torx на 10. Нафига на 2х тонной барже аккум разместили под водительским седлом (да да ниже центр тяжести но это же не спорткар, лучше бы под капотом его установили причем там места для него предостаточно), еще и эти дурацкие защелки на крышке закрывающей аккумулятор с зазорами рассчитаными под руку худощавой девицы. Посмотрел в инете как прописывают аккум, стал делать по аналогии. И столкнулся с проблемой - 61 блок Вася не находит, а в 19 блоке нет канала где нужно вбить 3 параметра одной строкой (партнабер, производитель, серийник). В 19 блоке у меня отображаются 3 отдельных канала по одному параметру на каждый: объем, производитель и серийник. Текущее значение: объем 110Ah, производитель VAO, серийник 1111111111 (аккум стоял родной, таже Varta 110Ah только с логотипом VAG. Интересно кто ему такой серийник назначил). Попытался сменить серийник на 1234567890, пишет что должен быть хотя бы один буквенный символ. Как тогда текущее значение может быть 1111111111? Выхи откатал без проблем. Прописывание аккума отложил до понедельника, выхожу сегодня на улицу с утра, нажимаю открыть, а машина 0 реакции. Новый аккум тоже сдох. Сижу жду друга с пуско-зарядкой. Может кто подскажет, где искать этот канал (как на фото в данной ветке) куда прописывается аккум (версия Васи самая свежая)? На заведенной машине можно прописывать новый аккум? После прописывания алгоритм какой - поставить авто на зарядку или дать круг по МКАДУ (от генератора зарядится)?
Прописка АКБ не связана с разрядом. Ищи утечки. Прописывают акб только для увеличения срока службы. Новыя АКБ заряжается по другому алгоритму, нежели старая. Однако непрописанная не сядет за ночь.
Смотрели электрики, сказали утечки нет. Я вот что–то засомневался в их словах, генератор ведь заряжает АКБ, какой бы он там не был. Новый полностью заряженный аккум (+ в выходные наездил 300км) сдох в ноль за 11 часов стояния у дома. Значит поеду к другим электрикам. Спасибо за подтверждение моих мыслей.