Ответ: Как противно вас читать, дешёвым а видео с участием этого суперТАЗа есть? хотелось бы взглянуть на чудо техники в действии
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым спроси, а то мне не везут мозги аутроник ссылаясь что Сергей сказал что аутроник глючит с 8цил и надо подождать... а я деньги уже заплатил за них
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым нее.... хватит только видео ключи, дом и деффки у самого есть а вот видео с суперТАЗом не прочь добавить в свою домашнюю коллекцию
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Uldis, земляк, скажи плз. Эску с 2,2Т (45 куз) на какой коробке лучше брать 5 или 6 ст.? и много ли гимора (и какой в часности) если взять с автоматом и перекинуть??? сорри за офф..
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым яб брал бы только на автомате!!! что за изврат ездить на ручке ...Ян когда то менял акпп на ручку... но это было лет 5 назад ...думаю сейчас он такое не творил бы... этож не спорт машина
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Видео у меня вроде нету, но думаю будет скоро! Могу фотки выложить... Кстати, вчера у нас были больие гонки - приезжала куча гостей! Гонки проводились на закрытой 6-ти полосной трассе! Так вот был интересный заезд - эта 2110, Скай и Эклипс... Так вот Скай естественно победил, но 2110 не намного отстала, а Эклипс остался далеко сзади Ещё порадовал Гелик - никогда бы не подумал, что он может ТАК гонять! Своего же брата, S600 рвёт в клочья!!!
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым яб брал бы только на автомате!!! что за изврат ездить на ручке ----------------------------- А на автомате оно поедет
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым тыж в спорт не полезеш на этой машине...и не будеш уродовать как я...
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Я вот тоже видел недавно чудо...Рёв от него стоит ужасный.Наверное тоже с этого форума.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Ну ему(хозяину) не далеко осталось до ралийной субы всего каких-то 450000$,если он на ней на драге выступает, то ему помойму проще настоящий драгстер купить за 25-30т.$.А то овчинка выделки не стоит, уже почти две цены вложил, а сколько ещё можно сделать- конец не скоро, передний привод не лучшая комбинация для драга.Вообщем полный патриот, кстати ща уже никого не удивишь убойным тазом, потому как других авто в отечестве почти нет.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Ну понимаешь - в том то и прикол, что это с виду обычный ТАЗ! Вот ездил бы он на Скае - было бы не так интересно, уже бы все ожидали от него отличных результатов... А так.... Кстати, может быть и полный привод будет на нём
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Вот тут есть видео со вчерашних гонок, но очень хренового качества http://www.viking-lipetsk.nm.ru/!.wmv - 700 кил Там есть старт 2110, Ская и Эклипса, запора (с движком 21083!) и 2107, Гелика с Бэхой...
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым по-моему с 10кой всё ясно - чуть быстрее эклипса(а они все тупые),скай ушёл нормал. Ну а гелик и жопер меня пропёрли
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым 2110 не чуть быстрее, а заметно быстрее! На видео это не очень заметно, да и ифниш вообще не засняли В общем разрыв между 2110 и Митсу был вроде больше, чем между 2110 и Ниссаном! А Гелик и жопер - да, круто!!!
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым У меня знакомый "дядя" есть, у него Buick купе 1978 года, там 8.3, так он туда ещё и компрессор поставил, заменил карбюратор на инжектор(наверно для плавной езды- смех),поставил серьёзные тормоза, доработал КПП и кое-что по мелочи.Встало ему это всё около 18т.$.А с виду и не скажешь, что он способен на всех передачах шлифовать.Делалась машина у Кудасова, щас уже вроде настроили.800 сил на стенде показал,предел около 1200-1400л.с.- слабо себе представляю, давление наддува еденицей не пахнет!!!Ресурс- ломовой.Я всего разок на нем пассажиром прокатился- форсаж смотреть не надо.Проблема только одна- для улучшения разгона надо "узкий" мост ставить, тогда я думаю не много скаев найдеться составить ему конкуренцию(заметь у него привод задний, скаи редко для драга на заднем приводе делают).Самое большое разочарование- он не гоняет, а "тюнил" машину для души, но раз попробовав- писаю кипятком до сих пор, и думаю это воспоминание надолго останется.Ни одна 10-тка меня так не убивала, хотя я уверен, может есть или будуть "кулибины" выжавшие и 1000л.с. из нее, нитрометан- не закись,а серьёзная весчь,но вот удивит ли нас это достижение- посмотрим!!!
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Ну вчера Скай был полно-приводный, буксовали тока задние колёса.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Ну скай для драга берут(хотя в японии это кольцевая машина, уже давно, у них драг мало практикуется- они в нем не видят смысла,как американцы)- самый легкий выход, настоящих дрифтеров в России мало.А в нём в стоке уже не мало, стандартная поршневая до 500 сил держит, при вложении 10т.$ эта мощ легко достигается, кстати скаи между собой редко гоняются (у нас), в основном это аппарат для умиления собств. амбиций("порвать" М5, АМГ,ферари -если получиться) и т.п. Бесспорно аппарат достойный, но я не видел людей(у нас)умеющих его достоинствами в полной мере пользоваться, хотя бы в стоке. А человека всавшего, на 2110 со скаем я уважаю больше, чем водителя ская, согласившегося на это. У него больше потенциала развиться- это факт.